LinuxFest russian mailing list
* Re: [Fest-discuss] запущена альфа версия linuxfest.ru
  @ 2006-08-17  6:40 ` Dumus
From: Dumus @ 2006-08-17  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

-----Original Message-----

> Куда подписи вбивать как раз понятно, а вот кто это будет делать нет,
> поскольку выкладывал все фотки я.
> Есть 2 варианта подписи: в меню Редактирование
> фото->общие->описание(надпись будет появлятся под названием фотографии),

Это где? Я не нашёл...

> модуль комментариев. Сейчас, я активировал модуль добавления
> комментариев, т.ч. зарегистрированные пользователи  могут добавлять
> комментарии.

Dumus, координатор Северо-Кавказской Группы Пользователей Linux
www.nclug.ru                             Jabber: dumus@nclug.ru
Action "Use Free Software" - http://action.nclug.ru

* Re: [Fest-discuss] запущена альфа версия linuxfest.ru
@ 2006-08-17  6:46 ` Dumus
From: Dumus @ 2006-08-17  6:46 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

> [...]
> модуль комментариев. Сейчас, я активировал модуль добавления
> комментариев, т.ч. зарегистрированные пользователи  могут добавлять

Нашёл пункт "Добавить Комментарий" оставил тестовое сообщение (как я думал, под фотографией) куда оно ушло - не нашёл...

@ 2006-08-17 11:46   ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2006-08-17 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: Dumus, fest-discuss

Dumus wrote:

> Нашёл пункт "Добавить Комментарий" оставил тестовое сообщение (как я думал, под фотографией) куда оно ушло - не нашёл...

Аналогично :-(
Попытался добавить сюда:
http://linuxfest.ru/wp-gallery2.php?g2_itemId=279
комментарий, с теми же нулевыми результатами.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] запущена альфа версия linuxfest.ru
@ 2006-08-17 13:37     ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-08-17 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Oleg B. Vlasenko пишет:

> Аналогично :-(
> Попытался добавить сюда:
> http://linuxfest.ru/wp-gallery2.php?g2_itemId=279
> комментарий, с теми же нулевыми результатами.

Изменил. Теперь должно быть все нормально.

* Re: [Fest-discuss] запущена альфа версия linuxfest.ru
@ 2006-08-17 13:45   ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-08-17 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: Dumus, fest-discuss

Dumus пишет:
> [...]
Увы, с описанием туго, поскольку надо, в этом случае, давать права на
редактирование альбома. Это удобно тем кто сам создает свои альбомы.