LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-23 10:53 Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-06-23 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В инициативной группе, может кто возьмет?

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-23 11:19 ` Dumus
From: Dumus @ 2006-06-23 11:19 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Почему именно в инициативной? у кого есть - берите, в долгу не останетесь ;)

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-23 11:51   ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-06-23 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: Dumus, fest-discuss

Dumus пишет:
> Почему именно в инициативной? у кого есть - берите, в долгу не останетесь ;)

Потому, что в основную и так привезут.

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-23 12:24     ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2006-06-23 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Я постараюсь взять кальян, только он, сволочь, большой, раза в 2
больше чем Садиста..

@ 2006-06-23 12:27 ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2006-06-23 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Вот только хорошо бы чтоб кто-то из москвичей взял с собой табак для
кальяна, а то у нас нет нормального, а всякую ерунду покупать не очень
хочется. Очень хороший табак привозил тот же Садист с Янкой, со вкусом
карамели и жасмина, было бы чудесно взять пару пачек этого табака,
только сначала нужно узнать у Садиста где он его брал, ибо не всякий
табак одинаково хорош!

@ 2006-06-23 12:31   ` Dumus
From: Dumus @ 2006-06-23 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А есть трава со вкусом карамели? ;)

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-23 12:37     ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2006-06-23 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: Dumus, fest-discuss

Ну не знаю есть ли карамельная трава ;-) Ты привози, а карамелек мы
достанем для закуски ;-)

@ 2006-06-23 12:53 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2006-06-23 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Friday 23 June 2006 14:53, Pavel Morozov wrote:
> В инициативной группе, может кто возьмет?

Я поеду не в инициативку, но возьму свой.

Кластер будем делать? :)

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-23 12:56   ` Anton Martchukov
From: Anton Martchukov @ 2006-06-23 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavlov Konstantin wrote:

> Я поеду не в инициативку, но возьму свой.
>
> Кластер будем делать? :)

Поддерживаю.

--
Anton Martchukov - http://www.martchukov.com

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
  @ 2006-06-23 12:57         ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2006-06-23 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Это я помню, только я так и не понял где он именного его купил. Я
более-менее знаю окресности киевского вокзала, но я не видел там
магазинов с табаком для кальяна. Если мне кто-то объяснит детально где
находится этот лабас, я могу купить табак и сам, благо времени у меня
будет пару часов до встречи с основной частью инициативной группы.

@ 2006-06-23 12:59   ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2006-06-23 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: thresh, fest-discuss

Да, обязательно, устроим злобный укур ;-)

@ 2006-06-23 13:16           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-06-23 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Sergey Levchenko wrote:
> [...]
> находится этот лабас, я могу купить табак и сам, благо времени у меня
> будет пару часов до встречи с основной частью инициативной группы.

рассказываю где этот магазин.

Итак, идём на сайт Atlantic Computers (это где MaxSelect'ами торгуют):
http://www.atlantic.ru/about/contacts.html

Смотрим эту карту прохода до MaxSelect'а

Так вот на 2-ом Брянском Переулке, прямо недалеко от Киевского есть
слева (если идти от вокзала) - одноэтажные магазины.. один из них -
табачный.

Там табаки для трубок и кальянов

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-23 13:20             ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2006-06-23 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Спасибо, Антон, теперь все ясно. Табак куплю, кальян привезу.

@ 2006-06-27 20:58 ` Lady Jana
From: Lady Jana @ 2006-06-27 20:58 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

могу попробовать у Садиста взять, если он в инициативку не поедет.

>В инициативной группе, может кто возьмет?

Пишите, звоните, Lady Jana

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-27 21:01   ` Lady Jana
From: Lady Jana @ 2006-06-27 21:01 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Табак брала я. Так что, если Садист не будет бузить - беру на себя :)

@ 2006-06-28  6:52   ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-06-28  6:52 UTC (permalink / raw)
  To: LadyJana, fest-discuss

Lady Jana пишет:
> могу попробовать у Садиста взять, если он в инициативку не поедет.

Это было бы очень не плохо, т.к. табака и угля у меня дома валяется
достаточно.

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-28 20:42   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-06-28 20:42 UTC (permalink / raw)
  To: LinuxFest discussion list

* Sergey Levchenko <sector119@> [060623 16:37]:
> [...]
> карамели и жасмина, было бы чудесно взять пару пачек этого табака,
> только сначала нужно узнать у Садиста где он его брал, ибо не всякий
Не знаю как в прошлом году, а в позапрошлом табак покупали прям
на Киевском вокзале.  Из метро сразу налево прям у входа в "рынок".

Sir Raorn.

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-29  6:53     ` Lady Jana
From: Lady Jana @ 2006-06-29  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Табак на последние 2 феста покупала я. прямо на рынке, в близстоящей палатке.

@ 2006-06-29  8:14       ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2006-06-29  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А ты поедешь с нами в Сатино 22 числа? Мне табак не брать? Или лучше
взять, лишний табак не помешает...

@ 2006-06-29  9:29         ` Lady Jana
From: Lady Jana @ 2006-06-29  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

на  счет 22 не уверена... я планировала 23 приехать... а табак лучше взять - лишним не будет )

>А ты поедешь с нами в Сатино 22 числа? Мне табак не брать? Или лучше
>взять, лишний табак не помешает...

Пишите, звоните, Lady Jana

* Re: [Fest-discuss] а что у нас с кальянами?
@ 2006-06-29 10:43     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2006-06-29 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss