LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-11 19:32 RooTesT
From: RooTesT @ 2008-08-11 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: Fest-discuss

Всем привет!

Наконец-то нашёл и подписался на эту рассылку.

Хочу выразить всей альфе и не только огромную благодарность за
прекрасный отдых. Если с любимой следующим летом будет выбор между
отдыхом на море и фестом - обязательно выберу фест.

Особая благодарность AVATAR'у на классные песни (и ещё больше за
исполение, редко встретишь такой приятный "слух и голос"), а также за
записанный рингтон для мобильного (если откопаю, куда же я задевал
свой usb-блютуз-адаптер, закину в рассылку песню "Ай дую пиво эври
дэй". Жаль, тихо получилось, но всё равно прикольно.

Ещё видел тему про "недружелюбный костёр" - но вот так и не понял,
почему и для кого он был недружелюбным-то? Мне очень понравилось, и
компания, и сам костёр, и песни в исполнении Алексея Русакова - тоже
очень понравилось, пел с чувствами, особенно запомнилось про майдан.
Респект и уважуха. ЗЫ. Мише Шигорину спасбио за майку.

Вообще первые дни я на альфе работал с таким удовольствием, как помню
в детстве (6-9 лет когда мне было), мой дедушка вёл сельский образ
жизни - каждый день, то сарай делали, то огород копали, то ещё
что-нибудь... И на альфе я вспомнил эти времена. Вася (привет ему)
говорил, что я слишком резко за работу хватаюсь, но в этом лесу царила
такая рабочая амтосфера, воздух чистый, добрые люди, вдохновение
"пёрло" со всех сторон. Вот только к концу альфы 2 дня пришлось
сторожить лагерь, появилось чувство, что все работают, а я вынужден
ничего не делать, но, спасибо Foxhaund, помог найти, чем можно
заняться.

Ещё спасибо Васе за "Ки" - не знаю, как остальные, а он поймёт... Даже
Rider удивился, как я мокрые чурбаки с лёгкостью колол. А ещё спасибо
за то, что научил меня бензопилой пилить... я пилял в детстве, но
тогда я очень маленький был...

Спасибо Cornet'у за честь поднять флаг при тестировании (это же
поднятие стало единственным), а также за мудрость, почерпанную при
работе с ним :-)

Спасибо Dikki за его волшебный напиток... я потом пол дня пытался
брутфорсом подобрать к нему рутовский пароль, чтобы выключить его, но
не получалось... То ли из-за того, что с чем-то намешал, то ли ещё
что-нибудь, но всё равно, напиток прикольный.

Спасибо Aleks'у за доставку меня на фест и обратно... В прошлом году я
мечтал поехать, но не было денег. В этот раз благодаря ему я первый
раз побывал на фесте, и столько позитива поймал, я даже не мог и
представить раньше...

Ну и наконец спасибо Morff'у, Cobalt'у и Легиону (сорри, не знаю, как
пишется) за ящик Калуги, которую они привезли мне во время поездки в
Пятигорск.

Кроме тех, кого назвал, есть ещё много людей, без которых фест не был
бы фестом, поэтому всем большое-пребольшое спасибо. Надеюсь увидеться
на следующем фесте!

 RooTesT                          mailto:rootest@antarctica.net.ru

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-12  8:41 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2008-08-12  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

rootest@antarctica.net.ru writes:
\skip
> [...]
> компания, и сам костёр, и песни в исполнении Алексея Русакова - тоже
> очень понравилось, пел с чувствами, особенно запомнилось про майдан.

Он недружелюбный для желающий поорать. Для остальных очень даже
замечательный ;)

\skip

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-12  8:56   ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-12  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ну значит таких костров было 2. Самый верхний костёр в лесу на котором
часть Альфы стояла (и я в том числе) тоже был именно таким недружелюбным
для орущих. А для всех остальных тоже было очень душевно :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-12  8:59     ` Timur Izhbulatov
From: Timur Izhbulatov @ 2008-08-12  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А что это за «орущие», о которых так много говорят? Кто это такие и
что они орали?

2008/8/12 Oleg B. Vlasenko <cornet@invasion.ru>:
> [...]
> Альфы стояла (и я в том числе) тоже был именно таким недружелюбным для
> орущих. А для всех остальных тоже было очень душевно :-)

Timur Izhbulatov -- www.timka.org

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-12  9:04       ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-12  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Кто такие - не помню, орали - нечленораздельное :-)

Timur Izhbulatov wrote:

>А что это за «орущие», о которых так много говорят? Кто это такие и
>что они орали?

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-12  9:16         ` Timur Izhbulatov
From: Timur Izhbulatov @ 2008-08-12  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Интересно, как же так получилось, что к нашему костру они не приближались?

@ 2008-08-12  9:43           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-12  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А вы где стояли ? Почему я до вас не дошёл ? ;)

@ 2008-08-12 10:35             ` Timur Izhbulatov
From: Timur Izhbulatov @ 2008-08-12 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Мы стояли, как и в прошлые два года, у костра без названия (хотя
от альфы.

Хм... Ты совершенно точно доходил. Я помню :)

@ 2008-08-12 10:42               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-12 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А, вспомнил.. Так у вас и без этого шумно было ;)

@ 2008-08-12 11:50                 ` Dumus
From: Dumus @ 2008-08-12 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

> А, вспомнил.. Так у вас и без этого шумно было ;)

Угадайте, где был самый шумный костер? )

Dumus, координатор Северо-Кавказской Группы Пользователей Linux
www.nclug.ru                             Jabber: dumus@nclug.ru

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-12 12:48     ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2008-08-12 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В сообщении от Вторник 12 августа 2008 Oleg B. Vlasenko написал(a):
> Ну значит таких костров было 2. Самый верхний костёр в лесу на котором
> часть Альфы стояла (и я в том числе) тоже был именно таким недружелюбным
> для орущих. А для всех остальных тоже было очень душевно :-)

Подтверждаю :)
Мы с женой к этому костру случайно прибились в ночь с субботы на воскресенье
и зависли там до трех ночи (утра?) :)
Хочется поблагодарить исполнителей за душевные песни! Отдельная
благодарность Саламандре за рог с вином!
Мы там были, нам там понравилось! :)

Бушмелев Юрий

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
  @ 2008-08-12 13:40         ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-12 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ну так исполнителей аж целых 4 было в общей сложности, отсюда и
разнообразие :-)

Roman Sakal wrote:

> [...]
>     и зависли там до трех ночи (утра?) :)
>     Хочется поблагодарить исполнителей за душевные песни! Отдельная
>     благодарность Саламандре за рог с вином!

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
  @ 2008-08-12 15:47       ` RooTesT
From: RooTesT @ 2008-08-12 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Yuri Bushmelev пишет:

> [...]
> и зависли там до трех ночи (утра?) :)
> Хочется поблагодарить исполнителей за душевные песни! Отдельная
> благодарность Саламандре за рог с вином!

+1 насчёт спасиба Salamandre за рог с вином :-)

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-12 21:08       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-12 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Tue, Aug 12, 2008 at 04:48:19PM +0400, Yuri Bushmelev wrote:
> Подтверждаю :)

Ага :)

Ещё там водился Миша Кангин.  Профили дистрибутивов не готовил,
но шашлык был ничуть не хуже :)

* Re: [Fest-discuss] Спасибо всем за фест
@ 2008-08-13  6:03                   ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2008-08-13  6:03 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Dumus пишет:

> Угадайте, где был самый шумный костер? )

Там же, где и всегда :)