LinuxFest russian mailing list
* Re: [Fest-discuss] следующий фест под Питером?
@ 2008-07-31 12:16 Evgeny Kulev
From: Evgeny Kulev @ 2008-07-31 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В середине августа уже холодно? А то можно приурочить fork() к CC'08 (http://community.livejournal.com/cc6/)

-------------
Насколько я понимаю, сам фест приурочен к конференции в Обнинске. Как тут
быть? После конференции все дружно из Обнинска едут под Питер? ИМХО как-то
неправильно это... Боровск тем и хорош, что рядом с местом проведения
конференции.

А вообще предложение о переносе места в целом поддерживаю, но хочу
предложить - а почему бы не сделать 2 или 3 феста за лето в разных местах. И
разнести их по времени. Ведь те, что не смог приехать на этот фест по разным
причинам, вполне могли бы приехать через месяц например.

Короче, надо чаще встречаться =)

Хачатурян Юрий (yukh@yukh.ru)
------

---
Evgeny Kulev

* Re: [Fest-discuss] следующий фест под Питером?
@ 2008-07-31 12:30 ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2008-07-31 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: Evgeny Kulev, fest-discuss

К середине августа народ только отойдет от феста.

[...]

* [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
From: Michael Shigorin @ 2008-07-31 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

> А вообще предложение о переносе места в целом поддерживаю, но
> хочу предложить - а почему бы не сделать 2 или 3 феста за лето
> в разных местах. И разнести их по времени.

Внимание, вопрос: все поддерживающие в курсе про http://lvee.org?
Чуть раньше и чуть юго-западнее, формат тоже несколько отличается,
но тоже вполне приятный.

Насчёт "сделать" -- так это всегда можно сделать местной
линуксовой тусовкой, а дальше вопрос того, как и где это
анонсируется (и за сколько времени).

К нам вон на вылазки на Днепр или Министерку народ из .ru
в прошлые годы подтягивался, пока оно как-то _здесь_ не
подзачахло малость, потому что Все Дико Заняты (подросли),
а молодёжь где-то сама по себе.

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-02  7:58   ` Timothy Silent
From: Timothy Silent @ 2008-08-02  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В Thu, 31 Jul 2008 22:45:25 +0300
Michael Shigorin пишет:

> Внимание, вопрос: все поддерживающие в курсе про http://lvee.org?
> Чуть раньше и чуть юго-западнее, формат тоже несколько отличается,
> но тоже вполне приятный.
Имхо совсем не то. lvee - это комфортабельные номера с жестко ограниченным количеством участников.
Желающие пишут заявки, обосновывают своё желание и надеются (далеко не всегда оправдано) на получение приглашений.

Я слышал разные мнения. Один человек сказал, что в Боровске жуткая антисанитария, гнилые сараи и туча комаров, надо ехать в Гродно.
Другой считает, что на Фесте лучше компания и он не привык рассиживаться в санаторных условиях.
Не хотелось бы будить Холивара, имхо каждому своё.

------
Тарас aka Loki

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
From: Michael Shigorin @ 2008-08-02 20:29 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Sat, Aug 02, 2008 at 11:58:29AM +0400, Timothy Silent wrote:
> Имхо совсем не то. lvee - это комфортабельные номера с жестко
> ограниченным количеством участников.

Думаю, с числом реально поиграться при желании.

> Желающие пишут заявки, обосновывают своё желание и надеются
> (далеко не всегда оправдано) на получение приглашений.

Потому и сказал -- "формат другой".  Но тоже вполне работающий,
как по мне.

> Я слышал разные мнения. Один человек сказал, что в Боровске
> жуткая антисанитария, гнилые сараи и туча комаров, надо ехать
> в Гродно.

Смешной человек.  Ему, наверное, лучше вообще никуда не ехать. :)
А то в Гродно сколько там -- 270 км от Минска и небось до сих пор
пара км стиральной доски под конец, да только это не главное.

> Другой считает, что на Фесте лучше компания и он не привык
> рассиживаться в санаторных условиях.  Не хотелось бы будить
> Холивара, имхо каждому своё.

Да, конечно.  Мало того, можно делать и другое -- просто не
стоит это предлагать другим, а лучше обдумывать, взвешивать,
анонсировать и стартовать.  Причём необязательно по всей Руси
-- достаточно собрать хорошую местную вылазку, а там народ
подтянется.

PS: кажется, в середине сентября предвидится конференция в Одессе.
Кому интересно, можете попробовать аукнуться :)

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-03 21:13     ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2008-08-03 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Hi Timothy!

Saturday 02, at 11:58:29 AM you wrote:

> [...]
> Желающие пишут заявки, обосновывают своё желание и надеются (далеко не всегда оправдано) на получение приглашений.
Надо не надеяться, а готовить нормальные доклады.

> [...]
> Не хотелось бы будить Холивара, имхо каждому своё.
Ты слышал, а я был почти на всех LVEE (разве что последний пропустил в
силу объективных причин). LVEE - это другой формат, который тоже вполне
может измениться, поскольку mendoza мечтал сделать именно подобие
linuxfest'а, а не официоз с домиками и кормешкой.

--
WBR et al.

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-04  6:00       ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-08-04  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]
> может измениться, поскольку mendoza мечтал сделать именно подобие
> linuxfest'а, а не официоз с домиками и кормешкой.

Может ему помочь?

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-04  7:00         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-04  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavel Morozov пишет:

> Может ему помочь?

IMHO это несколько затруднительно - я так понял, что в братской
республике проблема не сколько с организацией феста, а сколько с тем,
что массовая пьянка толпы неподконтрольного народа вызовет некоторые
негатив со стороны местного руководства.

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-04  7:30         ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2008-08-04  7:30 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-04  7:39           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-04  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Гриша, так может быть просто организуешь сам ?

@ 2008-08-04  8:11             ` Grigory Milev
From: Grigory Milev @ 2008-08-04  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-05 16:36               ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-08-05 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Я не против оказать помощь. Место будет?

  @ 2008-08-06  8:25                     ` Genix
From: Genix @ 2008-08-06  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Bogomolov, Dmitry пишет:

> На самом деле, поддерживаю идею о том, чтобы проводить альтернативные
> мероприятия, или даже не альтернативные, а дополняющие. Пусть LF
> остается в Сатино, но кроме того можно проводить, как в Австралии, раз в
> год в каком-нибудь еще месте, каждый раз в новом.

хорошая идея звучала -- каждый новый фест организуется новым составом
организаторов, при помощи "стариков".

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-06  9:30                       ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-08-06  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Genix wrote:

> хорошая идея звучала -- каждый новый фест организуется новым составом
> организаторов, при помощи "стариков".

Согласен. Вливание новой крови должно освежить мероприятие.

P.S.
Я пока ещё не устал... ;)

P.P.S.
Хотя мне на этом фесте, и прежде всего в альфе, не хватало банального - тишины и задушевных разговоров. Всё время кто-то мешал (то одни с папсой то другие с оргАном).

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-06  9:36                         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-06  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavel Morozov пишет:

> Согласен. Вливание новой крови должно освежить мероприятие.

Предлагаю сформировать команду на следующий год.

> [...]
> Хотя мне на этом фесте, и прежде всего в альфе, не хватало банального -
> тишины и задушевных разговоров. Всё время кто-то мешал (то одни с папсой

Тебя просто не было в super-альфе ;)

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-06  9:55                           ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-08-06  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Anton Farygin wrote:

> Предлагаю сформировать команду на следующий год.

> Тебя просто не было в super-альфе ;)

Да ладно, там пол недели на берегу попсу врубали на всю катушку.

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-06  9:56                             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-06  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavel Morozov пишет:

> Да ладно, там пол недели на берегу попсу врубали на всю катушку.

Ну так три дня мы наслаждались тишиной ;)

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-06 10:00                               ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-08-06 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Anton Farygin wrote:

> Ну так три дня мы наслаждались тишиной ;)
Верю, но это вам просто повезло!

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-06 10:02                                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-06 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavel Morozov пишет:

> Верю, но это вам просто повезло!

Нам и с погодой в этом году повезло ;)

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-06 10:05                                   ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-08-06 10:05 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Anton Farygin wrote:

> Нам и с погодой в этом году повезло ;)
Погода была прекрасная, принцесса была ужасная... (какой-то мульт) :)

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-08 18:12                       ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-08 18:12 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А не получится, что "помощь стариков" автоматически станет "организацией
фестиваля" ? ;-))

И потом, лично мне нравится каждый год мостки, мачту, и прочие хрени
строить, и от дятлов в секторе обстрела уворачиваться. Я может так
оттопыриваюсь! И делегировать кому либо собственный оттопыр, куря в
сторонке и ворча, совсем не хочу :-) С тем же успехом можно и поедание
шашлыка на фесте делегировать, а самому по-стариковски сидеть рядышком и
жевать лопушок ;-)

Короче, не знаю кого как, а меня в старики списывать ещё рановато!

Genix wrote:

> хорошая идея звучала -- каждый новый фест организуется новым составом
> организаторов, при помощи "стариков".

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] много фестов, гришь? (ц)
@ 2008-08-08 18:14                               ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-08 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Не, ребята, если вам тишина нужна, то надо забираться в такие места,
куда ни на каком автомобиле не проедешь, только пешком. Вот там бывает
реально тихо, сам проверял. Но это уже про совсем другие места...

@ 2008-08-09  3:43                         ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-08-09  3:43 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Типа в бой идут одни стрики? :)

@ 2008-08-09 13:20                           ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-09 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ну почему одни? Главное, что идут, и не в штабе сидят ;-)

@ 2008-08-11 14:59                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-11 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Fri, Aug 08, 2008 at 10:12:27PM +0400, Oleg B. Vlasenko wrote:
> [...]
> может так оттопыриваюсь! И делегировать кому либо собственный
> оттопыр, куря в сторонке и ворча, совсем не хочу :-)

Ну дык и не надо :-)