LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-07-28 18:56 Дмитрий Табунов
From: Дмитрий Табунов @ 2008-07-28 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Всего каких-то 6 часов пути на автомобиле - и вот я дома...

Я доволен, рад, я в полном восторге от всего, что происходило на Протве последние две недели!
Огромное спасибо абсолютно всем за праздничное настроение, которое меня не покидало все это время!

Отдельное спасибо практически всем за то, что мусор был вынесен и на стоянках был наведен порядок - вы нам подарили лишний день оттяга вместо работы :)

ЗЫ: йа знайу, што йа сцуко, но не могу не сказать, шта "сиськи" - удел сисьадминов с праздника имени Мэйл.Ру, Мелкософта и Софтлайна...

А в остальном всё было просто прекрасно!

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-07-28 19:23 ` Александр
From: Александр @ 2008-07-28 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий
	Табунов,
	fest-discuss

On Mon, 28 Jul 2008 22:56:52 +0400, Дмитрий Табунов <dickie@mail.ru> wrote:

> [...]
> сисьадминов с праздника имени Мэйл.Ру, Мелкософта и Софтлайна...
>
> А в остальном всё было просто прекрасно!

Блин, случись завтра LiuxFest - рванул-бы
снова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-07-28 19:38 ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-07-28 19:38 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий
	Табунов,
	fest-discuss

Дмитрий Табунов пишет:
> [...]
>
> ЗЫ: йа знайу, што йа сцуко, но не могу не сказать, шта "сиськи" - удел сисьадминов с праздника имени Мэйл.Ру, Мелкософта и Софтлайна...

Я надеялся что нас это минёт. Увы. Такого не случилось. LinuxFest vs
"Слёт админов" - сравнялись.
А может на следующий год к ним рвануть?

@ 2008-07-28 19:46 ` Master
From: Master @ 2008-07-28 19:46 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Не айс - многое из атмосферы нашего камерного феста рискует оказаться под влиянием попсового ДСА. Тем более на ДСА было очень много всего, что вызвало недовольство участников.

@ 2008-07-28 19:58   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-07-28 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: hardmaster, fest-discuss

Мне фест в этом году тоже понравился. Особенно наша super-альфа.

Да и было у нас в общем то тихо...

@ 2008-07-28 20:08   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-07-28 20:08 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavel Morozov пишет:

> Я надеялся что нас это минёт. Увы. Такого не случилось. LinuxFest vs
> "Слёт админов" - сравнялись.
> А может на следующий год к ним рвануть?

Нет, не сравнялись.. и никогда не сравняются... а такие эпизодические
вспышки "щастья" случаются от феста к фесту...

По поводу DSA почитай ЭТО:

http://sysadmin.mail.ru/pforum/viewtopic.php?t=10013

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-07-29  0:23 ` ChronoikProject
From: ChronoikProject @ 2008-07-29  0:23 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий
	Табунов,
	fest-discuss

Это вы все про крики "сиськи" при нырянии или были другие? :) Они вроде всегда были и до ахтунгов дса не дотягивают:)

> [...]
>
> А в остальном всё было просто прекрасно!

Sergey'ChronoKiller'Morozov       mail to : chron@list.ru                                                     chronokiller@cyberpunks.ru
                                            chron@d-j.ru

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-07-29  7:48     ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-07-29  7:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Anton Farygin пишет:

> Нет, не сравнялись.. и никогда не сравняются... а такие эпизодические
> вспышки "щастья" случаются от феста к фесту...
>

> По поводу DSA почитай ЭТО:
>
> http://sysadmin.mail.ru/pforum/viewtopic.php?t=10013

Я смотрю у них всё прилично, народ доволен.

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-07-29  7:55       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-07-29  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Pavel Morozov пишет:

> Я смотрю у них всё прилично, народ доволен.

Гм.. ну если это прилично... то тогда у нас просто идеально.

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-07-29 13:51     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2008-07-29 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Anton Farygin writes:

> Мне фест в этом году тоже понравился. Особенно наша super-альфа.
>
> Да и было у нас в общем то тихо...

И не альфа тоже ;)
Хорошо было, тихо....
До нашего костра крики с берега не долетали :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-07-30  6:30         ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2008-07-30  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Поддержу мнение о том, что DSA - совсем не идеально.

Как-никак LinuxFest есть возможность оторваться от обыденной жизни, а на DSA разве что в гостинице не селят. Ну его, это мероприятие, где продают шашлык, где дискотеки, где электричество везде и круглые сутки, где свадебные диджеи и прочее, прочее, прочее...

From: Michael Shigorin @ 2008-07-31 19:26 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Tue, Jul 29, 2008 at 12:08:11AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Нет, не сравнялись.. и никогда не сравняются... а такие
> эпизодические вспышки "щастья" случаются от феста к фесту...

Просто надо не только к технической культуре приучать,
а и к этой, как её... общечеловеческой.

Например, не упражняться "кто кого уронит".

* [Fest-discuss] ja wohl!
@ 2008-07-31 19:28   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-07-31 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Tue, Jul 29, 2008 at 04:23:12AM +0400, ChronoikProject wrote:
> Это вы все про крики "сиськи" при нырянии или были другие? :)
> Они вроде всегда были

Отнюдь.

Впрочем, в этот раз претензиев не имею -- где водился,
всё было исключительно комильфо :-)

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-08-08 17:50   ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-08 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Да я бы вообще оттуда не уезжал совсем :-)

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-08-08 17:52 ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-08 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: Дмитрий
	Табунов,
	fest-discuss

> шта "сиськи" - удел сисьадминов с праздника имени Мэйл.Ру, Мелкософта и Софтлайна...

Ээ... ребята, я кажется чтото пропустил на нашем фестивале в своей организационной беготне? ;-)))

@ 2008-08-09  5:49     ` Александр
From: Александр @ 2008-08-09  5:49 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Не, Олег, если бы мы оттуда не уезжали совсем, то представь: Сколько-бы
нам камазов леса понадобилось, да и на что после некоторого времени стала
похожа протва- Одни сплошные мостки, загоны для дятлов, бары и т.д. !?! 8-)

On Fri, 08 Aug 2008 21:50:15 +0400, Oleg B. Vlasenko <cornet@invasion.ru>
wrote:

> Да я бы вообще оттуда не уезжал совсем :-)

Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/mail/

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-08-09 16:48       ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2008-08-09 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ну дык, мы с тобой в 2 топора ТАКОЕ понастроить можем, если времени
много было бы ;-))
Тем более, что барная стойка в твоём исполнении в этом году была просто
беспрецедентная! Мебели такого качества на Фесте ещё ни кто не строил :-)

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-08-09 19:41         ` Александр
From: Александр @ 2008-08-09 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ну так, надеюсь, не последний Фест живём, в следующем году встретимся!
(Если не будет общемировой глобальной катаКлизмы) :D

@ 2008-08-10  5:52         ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2008-08-10  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Oleg B. Vlasenko пишет:
> [...]
> Тем более, что барная стойка в твоём исполнении в этом году была
> просто беспрецедентная! Мебели такого качества на Фесте ещё ни кто не
Подтверждаю. ЗачОт.

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-08-10  7:50           ` Александр
From: Александр @ 2008-08-10  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Sun, 10 Aug 2008 09:52:26 +0400, Pavel Morozov <avatar@rian.ru> wrote:

> Подтверждаю. ЗачОт.

Ну хватит деферамбов уже!
Зы, я уже весь такой смущённый ;)

@ 2008-08-10 16:41             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-10 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Александр пишет:

> Ну хватит деферамбов уже!
> Зы, я уже весь такой смущённый ;)

Нефиг смущаться. Действительно, барная стойка - супер!

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
  @ 2008-08-10 21:10                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-08-10 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Прошлогодняя стойка дожила до сентября, дальнейшая судьба мне неизвестна.

А вот из долгожителей у нас был мостик, который в этом году уплыл через
15 минут после приезда супер-альфы.

наверное, испугался ;)

  @ 2008-08-11  7:26               ` Dumus
From: Dumus @ 2008-08-11  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

> Нефиг смущаться. Действительно, барная стойка - супер!

Да что там барная стойка? Он нам в лагере тоже мебель сделал и даже свет провёл... Кулибин, блин ;)

Dumus, координатор Северо-Кавказской Группы Пользователей Linux
www.nclug.ru                             Jabber: dumus@nclug.ru

* Re: [Fest-discuss] ЙА ВЕРНУЛСО!
@ 2008-08-11 15:01               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-11 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Sun, Aug 10, 2008 at 08:41:00PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Нефиг смущаться. Действительно, барная стойка - супер!

Да, выдержала ;-)