LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] отчёты
From: avatar @ 2007-08-09  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В меню Фестивали 9.0, либо через мень Блоги - стал  доступен блог для
отчётов по фесту 9.0.

ПРОСЬБА, у кого есть готовые отчёты - выложить туда, а у кого их нет, но
есть жедание, написать - туда-же. ;)

* Re: [Fest-discuss] отчёты
From: avatar @ 2007-08-10  6:07 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

avatar@alm.rian.ru wrote:
> В меню Фестивали 9.0, либо через мень Блоги - стал  доступен блог для
> отчётов по фесту 9.0.
>
> ПРОСЬБА, у кого есть готовые отчёты - выложить туда, а у кого их нет, но
> есть жедание, написать - туда-же. ;)

Чего; всё? Все померли чтоль? Для истории ведь останеться!

* Re: [Fest-discuss] отчёты
@ 2007-08-10  6:20   ` Dumus
From: Dumus @ 2007-08-10  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

> Чего; всё? Все померли чтоль? Для истории ведь останеться!

А я тебе говорил - дай возможность редактировать существующие статьи...

Dumus, координатор Северо-Кавказской Группы Пользователей Linux
www.nclug.ru                             Jabber: dumus@nclug.ru

* Re: [Fest-discuss] отчёты
From: avatar @ 2007-08-10  6:23 UTC (permalink / raw)
  To: Dumus, fest-discuss

Dumus wrote:
> [...]
Cуществующие статьи редактировать не надо. Надо свои статьи писать и
редектировать, для этого всё есть.

* Re: [Fest-discuss] отчёты
  @ 2007-08-11 19:37         ` Diksi
From: Diksi @ 2007-08-11 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Foxhaund wrote:
> Я еще после приезда начал отчет писать. Я его пару дней пописал..и вот
> все никак не закончу. Он достаточно большой

Вот аналогично. Приехала,начала писать отчет, но только его треть
получилась такой большой,что я забила, такую войну и мир вряд-ли кто-то
будет читать, "многа букафф" как говорится...

* Re: [Fest-discuss] отчёты
@ 2007-08-13  8:48           ` Nick 'TARANTUL' Novikov
From: Nick 'TARANTUL' Novikov @ 2007-08-13  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

12.08.07, Diksi<diksi3@yandex.ru> написал(а):

> Вот аналогично. Приехала,начала писать отчет, но только его треть
> получилась такой большой,что я забила, такую войну и мир вряд-ли кто-то
> будет читать, "многа букафф" как говорится...

А вы напишите, а мы посмотрим. Я думаю что все таки будут.

--
tarantul

* Re: [Fest-discuss] отчёты
@ 2007-08-13 10:11           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-13 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Sat, Aug 11, 2007 at 11:37:24PM +0400, Diksi wrote:
> Вот аналогично. Приехала,начала писать отчет, но только его
> треть получилась такой большой,что я забила, такую войну и мир
> вряд-ли кто-то будет читать, "многа букафф" как говорится...

Мож пока забросить как "том первый"? ;-)

(сам пока думал написать, утонул в текучке)