LinuxFest russian mailing list
* Re: [Fest-discuss] нету темы
@ 2007-07-11  9:11 Lady Jana
From: Lady Jana @ 2007-07-11  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

11.07.07, 13:07, Anton Farygin <rider@altlinux.com>:

> А чем тебя напрягает вечер пятницы ?
> На машине - проблем нет. Пробка будет только одна, минут на 20 (по
> Киевскому шоссе). Там всё здорово расширили и теперь почти до апрелевки
> идёт 8-ми полосная трасса.
> На электричке - тем более просто. Едешь на 20.40 - электричка быстрая. В
> балабаново берёшь такси.

Я до 7 на работе :) даже если собраться заранее, после работы заехать за манатками, я на электричку не успею :) а машины у меня нету

--
Пишите, звоните, Lady Jana

* Re: [Fest-discuss] нету темы
@ 2007-07-11  9:17 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2007-07-11  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Lady Jana wrote:

> Я до 7 на работе :) даже если собраться заранее, после работы заехать за манатками, я на электричку не успею :) а машины у меня нету

Манатки берёшь с собой на работу, одежду - тоже (думаю что в любом офисе
можно найти место где переодеться). А с любого места Москвы до Киевского
вокзала - минут 40 хода.

Электричка, кстати, в 20.48 - вчера только на ней ехал.

Она не последняя - будут ещё.

Смотрите расписание на www.obninsk.ru

* Re: [Fest-discuss] нету темы
@ 2007-07-11  9:35 ` Yuri Bushmelev
From: Yuri Bushmelev @ 2007-07-11  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В сообщении от Среда 11 июля 2007 13:11 Lady Jana написал(a):

> Я до 7 на работе :) даже если собраться заранее, после работы заехать за
> манатками, я на электричку не успею :) а машины у меня нету

Нда, случай сложный.. И на такси у вас в Мск особо не раскатаешься..
Но есть два варианта:
1. Притащить манатки сразу на работу. Или еще лучше - заранее оттаранить их
в камеру хранения на Киевский.
2. Еще раз попросить начальство отпустить пораньше хотя бы на час. Если
надо, соратники из Мск, думаю, помогут устроить митинг под окнами с
транспарантами "Освободите Яну!" :)

Ну и всегда есть вариант приехать в субботу утром. Но для этого в _субботу_
_утром_ придется вылезти из _теплой_кровати_, собраться и тащиться фиг
знает куда _в_одиночку_.. Я бы такое точно не осилил :)

Бушмелев Юрий

* Re: [Fest-discuss] нету темы
@ 2007-07-11  9:44   ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2007-07-11  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А соратники из Мск могли бы помочь и с транспортом :)

> [...]

_утром_ придется вылезти из _теплой_кровати_, собраться и тащиться фиг
знает куда _в_одиночку_.. Я бы такое точно не осилил :)

* [Fest-discuss] и впрямь нету темы!
From: Michael Shigorin @ 2007-07-11 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Wed, Jul 11, 2007 at 01:11:55PM +0400, Lady Jana wrote:
> Я до 7 на работе :) даже если собраться заранее, после работы
> заехать за манатками, я на электричку не успею :) а машины у
> меня нету

(роется в архиве) Кажется, дома -- фото сестрёнки под конец
свадьбы.  В платье с мелким рюкзачком за плечом!

Правда, это Юлька, а не какие-то кисейные маськовськие барышни:
http://aldiza.livejournal.com/28728.html ;-P