LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] ftp для фоток
@ 2006-07-30 17:33 Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-07-30 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Вот FTP сервер на который можно выкладывать фотки в неограниченном
количестве.
Желательно выкладывать выборочные фотки, качеством не менее 2
мегапикселей, т.к. в дальнейшем они пойдут на официальный сайт LF.

server: video.rian.ru
user: test1
passwd: fruit-absorb-gone

 Всем спасибо за участие!

* Re: [Fest-discuss] ftp для фоток
@ 2006-07-30 19:45 ` LIO
From: LIO @ 2006-07-30 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: Pavel Morozov

Здравствуйте.

30.07.2006 21:33 вы писали:

> [...]
PM> Желательно выкладывать выборочные фотки, качеством не менее 2
PM> мегапикселей, т.к. в дальнейшем они пойдут на официальный сайт LF.

Заливаю в папку 'LIO'! :-)

--
Binary yours,
 LIO

* Re: [Fest-discuss] ftp для фоток
@ 2006-08-06 10:37 ` Nick 'TARANTUL' Novikov
From: Nick 'TARANTUL' Novikov @ 2006-08-06 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

30.07.06, Pavel Morozov<avatar@alm.rian.ru> написал(а):
> [...]
> Желательно выкладывать выборочные фотки, качеством не менее 2
> мегапикселей, т.к. в дальнейшем они пойдут на официальный сайт LF.

Залил свои фотки. Разрешение 1024 на 768. Надо будет покачественее -
пишите, закину.
Файл tarantul-lf80.tar

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento

* Re: [Fest-discuss] ftp для фоток
@ 2006-08-06 14:46   ` Oleg B. Vlasenko
From: Oleg B. Vlasenko @ 2006-08-06 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Молодец!
Вот теперь я вижу полную историю LF8, от альфы, когда нас всего четверо было, к бэте когда основная
команда подтянулась, и на релиз все остальные приехали :-)

Если есть вараинты в большем (исходном) разрешении - заливай рядом, лишними не будут.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [Fest-discuss] ftp для фоток
@ 2006-08-07  9:59     ` Nick 'TARANTUL' Novikov
From: Nick 'TARANTUL' Novikov @ 2006-08-07  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

06.08.06, Oleg B. Vlasenko<cornet@invasion.ru> написал(а):
> [...]
> команда подтянулась, и на релиз все остальные приехали :-)
>
> Если есть вараинты в большем (исходном) разрешении - заливай рядом, лишними не будут.

Ну не знаю, половина фоток - это png на 35 Mb (снимал в raw, гиговой
флешки хватило на 80 снимков). Думаю будет лучше выдавать персонально
снимки в хорошем качестве по запросу.

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento

* Re: [Fest-discuss] ftp для фоток
@ 2006-08-07 12:48       ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-08-07 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Nick 'TARANTUL' Novikov пишет:

> Ну не знаю, половина фоток - это png на 35 Mb (снимал в raw, гиговой
> флешки хватило на 80 снимков). Думаю будет лучше выдавать персонально
> снимки в хорошем качестве по запросу.

Зачем так сложно? А галерея не пойдет? Пусть народ сам выбирает и скачивает.

* Re: [Fest-discuss] ftp для фоток
@ 2006-08-07 12:50         ` Yuri Khachaturyan
From: Yuri Khachaturyan @ 2006-08-07 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: Pavel Morozov

А не лучше ли сделать форум + галерею + блоги.
Например так, как это сделано у нас на svao.ru - там и общение и фотоальбомы - все доступно и на мой
взгляд удобнее, нежели рассылка.

* Re: [Fest-discuss] ftp для фоток
@ 2006-08-07 12:51         ` Nick 'TARANTUL' Novikov
From: Nick 'TARANTUL' Novikov @ 2006-08-07 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

07.08.06, Pavel Morozov<avatar@alm.rian.ru> написал(а):

> Зачем так сложно? А галерея не пойдет? Пусть народ сам выбирает и скачивает.

Мне, к сожалению, некуда подобную галерею пристроить.

--
TARANTUL
carifio y agradecimiento

* Re: [Fest-discuss] ftp ДМС ЖПФПЛ
  @ 2006-08-07 12:54           ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2006-08-07 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: Yuri Khachaturyan, fest-discuss

Yuri Khachaturyan пишет:

> А не лучше ли сделать форум + галерею + блоги.
>
> Например так, как это сделано у нас на svao.ru - там и общение и
> фотоальбомы - все доступно и на мой взгляд удобнее, нежели рассылка.

Именно это мы сейчас и решаем.

* [Fest-discuss] блоги
  @ 2006-08-07 16:43             ` Matvey Gladkikh
From: Matvey Gladkikh @ 2006-08-07 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Mon, Aug 07, 2006 at 04:51:44PM +0400, Pavel Morozov wrote:
> [...]

могу предложить захостить блоги такие же как и http://journal.kmv.ru/ для linuxfest.ru
блог такого типа очень удобен в "комьюнити" смысле так как существует первая страница на
которой можно почитать авторов и есть удобная (интуитивно понятная) система общения
между авторами посредствам СМС (хотя мне лично конечно хватает рассылки фест дискасс).

попробуйте завести аккаунт и что нить там написать - если понравится отпишитесь.
http://journal.kmv.ru/create/

--
Matvey Gladkikh

* Re: [Fest-discuss] блоги
@ 2006-08-07 17:25               ` Larisa I. Karmanova
From: Larisa I. Karmanova @ 2006-08-07 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

> [...]
> фест дискасс).
>
> попробуйте завести аккаунт и что нить там написать - если понравится

Я за жж (livejournal.com)

* Re: [Fest-discuss] блоги
  @ 2006-08-07 19:13                 ` Matvey Gladkikh
From: Matvey Gladkikh @ 2006-08-07 19:13 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Mon, Aug 07, 2006 at 09:08:13PM +0400, Larisa I. Karmanova wrote:

> Я за жж (livejournal.com)

а ну можно кстати и livejournal.org поставить движок

--
Matvey Gladkikh