* Re: [devel] Следующий дистрибутив
@ 2006-08-04  7:37 Mikhail Pokidko
From: Mikhail Pokidko @ 2006-08-04  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

04.08.06, Денис Смирнов<mithraen@altlinux.ru> написал(а):
> Сейчас Альт не делает дистрибутивов. Compact это не дистрибутив, а
> продукт, который был сделан под конкретного заказчика. Как дистрибутив он
> объективно существенно хуже мастера 2.4.

> Ставится две задачи. Увеличение стабильности сизифа и выпуск
> дистрибутивов. Они разные. Алексея не интересует вторая задача вообще.
> Надеюсь никто еще не забыл что большая часть команды выполняет средствами
> сизифа _свои_ задачи?

Хм, а можно вопрос? А почему никто не рассматривает вопрос
ориентированности наружу? Я так думаю, наполнение-поддержка-развитие
Сизиф не самоцель, правда?
Понятно, что на базе Сизифа каждый в меру умений изготавливает под
себя решения и это хорошо, но а как с теми, кому не хватает знаний
(или банально совершенно другие задачи стоят) пользоваться чем-то
большим, чем привычная концепция дистрибутива - всем надо подтягивать
уровень знаний и вступать в команду?
Так ли происходит на самом деле, ALT Team переживает ли период
скачкообразного роста?

* Re: [devel] Следующий дистрибутив
@ 2006-08-04 11:53 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-08-04 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Aug 04, 2006 at 11:37:52AM +0400, Mikhail Pokidko wrote:

> [...]
MP> уровень знаний и вступать в команду?
MP> Так ли происходит на самом деле, ALT Team переживает ли период

Все объясняется очень-очень просто. Дистрибутив это точно такое же
специализированое решение. Соответственно его _тоже_ можно сделать из
Сизифа. Только вот инструментарий для всего этого пока не доведен до ума.

До тех пор пока задача "обеспечить простой выпуск решений на базе
Sisyphus" решена не будет, с дистрибутивами будет продолжаться нынешняя
ситуация.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Ой, прелесть какая, сам же теперь могу этот баг и поправить.
		-- ktirf in #5838

* Re: [devel] Следующий дистрибутив
@ 2006-08-04 11:57   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-08-04 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Aug 04, 2006 at 03:53:33PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> [...]
> же специализированое решение. Соответственно его _тоже_ можно
> сделать из Сизифа. Только вот инструментарий для всего этого

Там вагон процесса помимо инструментария (тестирование, фиксация,
выпуск и поддержка).

* Re: [devel] Следующий дистрибутив
@ 2006-08-04 12:05     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-08-04 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Aug 04, 2006 at 02:57:08PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Там вагон процесса помимо инструментария (тестирование, фиксация,
MS> выпуск и поддержка).

Фиксация будет, это уже обсудили и решили. Тестирование тоже (в рамках
фриза по крайней мере), более детальное тестирование уже делает команда
выпуска конкретного решения. Выпуск/поддержка в любом случае проблемы
выпускающего решения. Тут ничего уже не изменится.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН МИКША
 Если у веревки есть один конец, значит, у нее должен быть и другой.

* Re: óÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÉÓÔÒÉÂÕÔÉ×
@ 2006-08-04 12:11     ` Andrey Khavryuchenko
From: Andrey Khavryuchenko @ 2006-08-04 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael,

"MS" == Michael Shigorin wrote:

 MS> Там вагон процесса помимо инструментария (тестирование, фиксация,
 MS> выпуск и поддержка).

Хм.  Процесс есть у меня.  Где инструментарий?  Начиная с инсталятора.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/

* Re: [devel] Следующий дистрибутив
@ 2006-08-04 14:06       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-08-04 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Aug 04, 2006 at 03:11:47PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
> [...]
>  > фиксация,  выпуск и поддержка).
> Хм.  Процесс есть у меня.  Где инструментарий?  Начиная с

Ты на выходных как?  Можно дружно посмотреть на spt.

Плюс у меня давно бухтела мысль перетащить минский rbi
на что-то околосепараторное (с тех пор, как прикручивать
romfs к sandman было решено не стоящим).

Плюс у нас на осень вроде как намечается что-то, довольно
похожее на OEM restricted desktop (на самом деле ни разу,
просто ТЗ похожее).  Бишь коммерчески обоснованный интерес.

* Re: óÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÉÓÔÒÉÂÕÔÉ×
@ 2006-08-04 17:15         ` Andrey Khavryuchenko
From: Andrey Khavryuchenko @ 2006-08-04 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael,

"MS" == Michael Shigorin wrote:

 MS> Ты на выходных как?  Можно дружно посмотреть на spt.

Ответил лично.

--

@ 2006-08-04 20:50         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-08-04 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Aug 04, 2006 at 05:06:04PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты на выходных как?  Можно дружно посмотреть на spt.

Я смотрел и на spt и на separator. В общем-то вполне работоспособный
инструментарий, при том что spt ещё и относительно прямой.

> [...]
MS> похожее на OEM restricted desktop (на самом деле ни разу,
MS> просто ТЗ похожее).  Бишь коммерчески обоснованный интерес.

Выпекать самостоятельно тупые инсталлеры (сам разбивает диск, практически
полностью unattended, при том что можно сделать полностью unattended
установку, сам разворачивает cpio-архив с предустановленым дистрибутивом)
я уже научился. На самописном недо-spt. Это просто.

Другое дело что именно _инсталлера_ нет. То бишь написать свой грязный хак
для OEM на заранее фиксированом списке железа -- элементарно. Остальное
требует некоторого количества усилий.

Сейчас моей поделке мешает "просто взлетать" недоделаная автоподдержка dri
в Сизифе. То бишь тупо развернутый сизиф получается с кривыми линками на
модули nvidia. Ну и то, что приходится делать alias <bla-bla-bla> off для
всех framebuffer модулей (ну это лишь потому что coldplug мой не умеет
blacklist'ы).

А так... у меня уже две машины так установленых. Мой собственный десктоп,
и один роутер. Будущий f.i будет установлен таким же образом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Просьба не путать incominger@ и incominger. :)