* [devel] Q: updating libgd2 for ALM2.4
@ 2004-11-15 17:10 Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-11-15 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

Библиотека libgd2, вошедшая в ALM2.4, безнадёжно устарела.

Я морально готов пересобрать libgd2-2.0.33-alt1 в updates к ALM2.4,
однако ввиду
$ aptbox-master/apt-cache whatdepends 'libgd.so.2(gif)'
<libgd.so.2(gif)>
  tcl-gd-1.12-alt2
    Требует: <libgd.so.2(gif)>
      libgd2-2.0.4-alt3
  nessus-client-2.0.10-alt1.1
    Требует: <libgd.so.2(gif)>
      libgd2-2.0.4-alt3
  graphviz-tcl-1.12-alt2
    Требует: <libgd.so.2(gif)>
      libgd2-2.0.4-alt3
  graphviz-1.12-alt2
    Требует: <libgd.so.2(gif)>
      libgd2-2.0.4-alt3
  gd2-utils-2.0.4-alt3
    Требует: <libgd.so.2(gif)>
      libgd2-2.0.4-alt3
потребуется пересобрать graphviz и nessus-client, при том что
возможности протестировать как эти пакеты, так и другие пакеты,
использующие libgd2, у меня нет (я использую libgd2 в том объёме, который
нужен для glibc-debug).

Другими словами, я предлагаю всем, кто заинтересован в обновлении gd2 для
ALM2.4, пересобрать пакет(ы) gd2[, graphviz и nessus-client] и проверить,
работает ли всё используемое вами gd2-хозяйство в среде ALM2.4.

--
ldv

* Re: [devel] Q: updating libgd2 for ALM2.4
@ 2004-11-16 12:30 ` vserge
From: vserge @ 2004-11-16 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, 15 Nov 2004 20:10:49 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.org> wrote:

> [...]
> для ALM2.4, пересобрать пакет(ы) gd2[, graphviz и nessus-client] и
> проверить, работает ли всё используемое вами gd2-хозяйство в среде
Пересобрать не сложно, только как не работал graphviz с русскими буквами
в PS так и не работает в Сизифе! я могу пересобрать, но как только
получу сам Мастер, сейчас выкачать образы не могу, надеюсь на неделе
заехать забрать на копию на винчестере.

--
Порой "родные драйвера" напоминают концепт-кары: и вроде круто, и
ездить не предназначено.

* Re: [devel] Q: updating libgd2 for ALM2.4
@ 2004-11-16 13:25   ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2004-11-16 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[skipped]

> [...]
 > в PS так и не работает в Сизифе! я могу пересобрать, но как только
 > получу сам Мастер, сейчас выкачать образы не могу, надеюсь на неделе

Не умеет, вот и не работает.
Обучать же его этому не есть мой top priority, хотя я и не теряю надежды
найти пять минут и таки достать швейную машинку :)
И, как обычно, можете лучше -- you're welcome.

* Re: [devel] Q: updating libgd2 for ALM2.4
@ 2005-04-07 10:01     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-04-07 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Nov 16, 2004 at 04:25:19PM +0300, Sergey Bolshakov wrote:

SB> Не умеет, вот и не работает.
SB> Обучать же его этому не есть мой top priority, хотя я и не теряю надежды
SB> найти пять минут и таки достать швейную машинку :)
SB> И, как обычно, можете лучше -- you're welcome.

Нашлось время? ;-)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] Q: updating libgd2 for ALM2.4
@ 2005-04-11  8:57       ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2005-04-11  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
 SB> найти пять минут и таки достать швейную машинку :)
 SB> И, как обычно, можете лучше -- you're welcome.

Ой. /me мечется в поисках швейной машинки.
Похоже, без узелка в багозилле не обойтись :(

* Re: [devel] Q: updating libgd2 for ALM2.4
@ 2005-04-11 17:12         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-04-11 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Apr 11, 2005 at 12:57:43PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:

SB> Ой. /me мечется в поисках швейной машинки.
SB> Похоже, без узелка в багозилле не обойтись :(

Багзилла, так багзилла :-)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info