* [devel] ant
@ 2004-02-20 18:53 Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2004-02-20 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вопрос уже звучал, но ответа так и не было. Ant в Сизифе безнадёжно
нерабочий, или обнадёживающе? :) Я к тому, что jaxp_parser_impl, который
ему нужен как для работы, так, если верить спеку, и для сборки, в этот
самый спек прибит гвоздями; а в репозитарии такого пакета нет.

Что скажут ведущие жабоводы? Быть анту, или собирать самому?

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet@altlinux.ru
Jabber: peet@jabber.ru

* Re: [devel] ant
@ 2004-02-20 18:57 ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2004-02-20 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
 > ему нужен как для работы, так, если верить спеку, и для сборки, в этот
 > самый спек прибит гвоздями; а в репозитарии такого пакета нет.

Он хочет xerces-j, который нынче в orphaned

* Re: [devel] ant
@ 2004-02-20 20:04   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2004-02-20 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, 20 Feb 2004 20:57:23 +0200
Sergey Bolshakov <s.bolshakov@sam-solutions.net> wrote:

> [...]
>  > самый спек прибит гвоздями; а в репозитарии такого пакета нет.
>
> Он хочет xerces-j, который нынче в orphaned

Anyone more skilled возьмётся? Хотел познакомиться с Java-технологиями,
чтобы оценить их осмысленность в контексте моего существования. Начинать
знакомство с поддержки xerces, вместо написания "Hello, world!", -- это
стильно, но вряд ли разумно :)

Пока поставил и юзаю бинарную Eclipse, всё классно (но тормозит безбожно,
имхо), но хочется собрать её из сорцов (вдруг, rpm'ом оформить получится).
А для её сборки нужен ant. Который не ставится.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet@altlinux.ru
Jabber: peet@jabber.ru

* [devel] Re: ant
@ 2004-02-20 23:51     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2004-02-20 23:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Peter,

On Fri, Feb 20, 2004 at 11:04:10PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:

> [...]
> чтобы оценить их осмысленность в контексте моего существования. Начинать
> знакомство с поддержки xerces, вместо написания "Hello, world!", -- это

Ситуация на данный момент такова, что ни один из имеющихся в Sisyphus
JDK версий 1.4.x нельзя использовать для сборки пакетов в hasher.
j2se1.4-sun отказывается работать, а j2se1.4-blackdown демонстрирует
нестабильность (зависает или выдаёт исключения в достаточно
невинных задачах ant типа копирования файлов).
Сегодня я залил последний релиз Sun'овского JDK 1.3.1 и затребовал
его и только его для сборки xerces-j. Нестабильность всё равно
осталась, но по крайней мере два раза из трёх удалось собрать
до конца. Так что xerces-j возвращается.
Видимо, так придётся изгаляться ещё некоторое время,
пока не выйдет следующий maintenance релиз 1.4.2.

> Пока поставил и юзаю бинарную Eclipse, всё классно (но тормозит безбожно,
> имхо), но хочется собрать её из сорцов (вдруг, rpm'ом оформить получится).

Почему бы и нет? У меня уже получилось :)

P.S. Можно ли учредить для hasher список пакетов, которые запрещено
ставить при сборке? Тогда мы могли бы временно занести туда
j2se1.4-{sun,blackdown} и разрешать сборочные зависимости
с помощью j2se1.3-sun.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz@altlinux.org

* Re: [devel] Re: ant
@ 2004-02-21 10:21       ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2004-02-21 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, 21 Feb 2004 02:51:20 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@altlinux.org> wrote:

<skip />

> Почему бы и нет? У меня уже получилось :)
<skip />

Михаил, будьте ласка, сложите хотя бы в Дедал? Я уже знаю по крайней мере
одного человека, который будет Вам благодарен - это я сам :)))

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet@altlinux.ru
Jabber: peet@jabber.ru

* [devel] Re: ant
@ 2004-02-21 16:32         ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2004-02-21 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Peter,

On Sat, Feb 21, 2004 at 01:21:12PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:

> [...]
>
> Михаил, будьте ласка, сложите хотя бы в Дедал? Я уже знаю по крайней мере
> одного человека, который будет Вам благодарен - это я сам :)))

Я это делал почти год назад для версии 2.1.
Нужно обновить, тогда выложу.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz@altlinux.org

* Re: [devel] Re: ant
@ 2004-02-21 18:00           ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2004-02-21 18:00 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev; +Cc: ALT Devel discussion list

 > Почему бы и нет? У меня уже получилось :)

 MZ> Я это делал почти год назад для версии 2.1.
 MZ> Нужно обновить, тогда выложу.

Eclipse это хорошо :-)) и плугинов к нему пачку собрать

--
With best wishes, Alex Ott