* [devel] multisync и др.
@ 2005-09-21 11:43 Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2005-09-21 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

День добрый.
Вот хотелось бы обсудить сложившуюся ситуацию с multisync (и возможно synce).
Как я понял SynCE Development Team - вроде состоялась.
Становясь на место простого пользователя - чего мне не хватает?
А не хватает сущей мелочи - синхронизировать свой pocetpc с
каким-нибудь pim'ом (evo или kdepim).
Это работа multisync. Но в том виде, в котором  он сейчас в сизифе,
извините за выражение, он нафик ни кому не нужен. Вот пакеты которые
имеем:
 multisync  - это понятно основной интерфейс
 multisync-backup - наверно  единстенный полезный плугин
 multisync-devel
 multisync-irmc -   кто-то использует для бэкапа своего телефона
SonyEricsson T39/T68i, Siemens S45i/S55 ???   думаю просто бэкап мало
кому интересен (хотя нужен)
 multisync-ldap  - не уверен что кто-то готов для такого подвига -
поднять ldap для адресной книги телефона
 multisync-opie -  очень мал круг пользователей этих устройств
(кто-нибудь с ALTLinux использует?)
 multisync-syncml  -  готовых пакетов для  syncml-server в ALTLinux
нет(если дойдут руки - соберу что-нибудь типа Sync4j и SyncML tools),
а комерческие российские  только появились (www.2memory.ru).
еслибесплатные сервисы syncml - не знаю - не искал.

Самых нужных модулей какраз и не хватает. Я имею ввиду synce,
evolution2( evo первой версии наверно никого не интересует) и kdepim.

Что я предлагаю:
1 создать multisync team или в рамках synce team(просто надеюсь этому
тиму такая функциональность тоже нужна) т.к. сам все не потяну, а
текущий мантейнер multisync - не знаю что ему нужно. сдесь же можно
собрать и Sync4j и SyncML tools.
2. в релизе multisync-0.82 модуль для synce собирается нормально, а
вот evo2 и kdepim - их вообще нет. Но есть cvs версия где эти модули
присутствуют. хотя проект кажется больше не развивается
3. как вариант переити на проект opensync+multisync-0.90 - это
достаточно молодой проект и не все плугины для него есть или
работают(evo2 и kdepim - есть :). Из плюсов этого проекта -
развиивается, в multusync есть gui и консольный интерфейс.
В сыром варианте spec'и уже есть.

Очень прошу высказатся заинтересованых лиц.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] multisync и др.
@ 2005-09-21 12:34 ` Genix
From: Genix @ 2005-09-21 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey Shabalin wrote:

> Вот хотелось бы обсудить сложившуюся ситуацию с multisync (и возможно synce).
> Как я понял SynCE Development Team - вроде состоялась.

чисто условно, судя по тому что возникают подобные вопросы.

> [...]

> тиму такая функциональность тоже нужна) т.к. сам все не потяну, а
> текущий мантейнер multisync - не знаю что ему нужно. сдесь же можно

варианта два:
- вы получаете необходиые полномочия и делаете этов рамках synce team
- вы накидываете (можно в личное, но думаю еще кому-нить пригодится)
немного больше информации (URL'ы, возможно какие-то
заготовки/спеки/патчи) и SynCE TEAM пробует это реализовать.

первый более предпочтительный

> 2. в релизе multisync-0.82 модуль для synce собирается нормально, а
> вот evo2 и kdepim - их вообще нет. Но есть cvs версия где эти модули
> присутствуют. хотя проект кажется больше не развивается

сможете опакетить хотя бы в deadalus?

> [...]
> работают(evo2 и kdepim - есть :). Из плюсов этого проекта -
> развиивается, в multusync есть gui и консольный интерфейс.

в deadalus?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [devel] multisync и др.
@ 2005-09-21 12:39 ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-09-21 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Срд, 2005-09-21 at 15:43 +0400, Alexey Shabalin wrote:
> День добрый.
> Вот хотелось бы обсудить сложившуюся ситуацию с multisync (и возможно synce).
Я ограничился собственной сборкой multisync из cvs. Пока хватает.
Но вариант opensync+multisync-0.90 приветствуется.
--
Давайте жить надеждой и оптимизмом. Давайте будем строителями этого
оптимизма.

[-- Attachment #2: Гэтая частка паведамленьня падпісана электронным подпісам --]

* Re: [devel] multisync и др.
@ 2005-09-21 14:05   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2005-09-21 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> в deadalus?

В deadalus я выложу. Доведу до ума и выложу.
Просто я сам еще не определился на чем остановится - на multisync из
cvs, или opensync+multisync-0.90
может вообще лучше, что бы оба проекта пока существовали паралельно.
Главный вопрос - можно ли  это затевать под эгидой synce team.
другая  проблема в том что  через пару недель у меня вообще врядли
руки дойдут что-либо делать (работу меняю).

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] multisync и др.
@ 2005-09-22  4:42     ` Genix
From: Genix @ 2005-09-22  4:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey Shabalin wrote:

> Главный вопрос - можно ли  это затевать под эгидой synce team.
> другая  проблема в том что  через пару недель у меня вообще врядли
> руки дойдут что-либо делать (работу меняю).

чтобы совсем не потерять нить размышления, накидайте пару ссылок здесь
или на любых общедоступных ресурсах (wiki/web)

--

@ 2005-09-30 11:13       ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2005-09-30 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: genix

У меня готовы предварительные сборки  multisync-0.82-cvs и
opensync+multisync0.90
все что получилось положу в dedalus.
Кто заинтересован - посмотрите, делал в спешке, мог напортачить.
не получилось например сделать libopensync-plugin-syncml,
т.к. нужно патчить libsoup и нужен libwbxml(которого у нас вроде нет)
- руки не дошли.
что не получилось - может  тоже куда-нибудь выложить, вдруг кому понадобится?

PS: на ошибки в пакетах оперативно отреагировать не смогу, но вы присылайте :)

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] multisync и др.
@ 2005-10-05  7:55         ` Genix
From: Genix @ 2005-10-05  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, ALT Linux Sisyphus discussion list

Alexey Shabalin wrote:

> У меня готовы предварительные сборки  multisync-0.82-cvs и
> opensync+multisync0.90
> все что получилось положу в dedalus.

Интересно, кому-нить удалось, посредством этих пакетов,
засинхронизировать wince (адр. книгу с русскими именами) с
- kdepim
- evo2

--
У каждого в башке свои тараканы...

* [devel] Re: multisync и др.
@ 2005-10-05 15:04   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-05 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

	Hi!
И тут, как обычно, вдогонку...

On Wed, Sep 21, 2005 at 03:43:49PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> Как я понял SynCE Development Team - вроде состоялась.

Скажем так.  Исторически я собирал synce для хорошего человека
(заглянув на сайт и сказав "тю, так они культурные, четверть часа
работы", потом заглянув в основной спек, почесав затылок над
циклом и поняв, что тут одного переписывания спеков часа на три,
и это надо).

У меня PocketPC нет (у хорошего человека туда планировался
линукс, но не сложилось, поскольку пришлось взять что было,
а не проверенную железку).

Соответственно за год, пока какие-то очередные сборки synce
лежали для общественного тестирования на people, с соображениями
стучались два (кажется) человека -- письмо одного прилагаю,
второй -- Женя -- в итоге и взялся сопровождать synce в Sisyphus.

Я по возможности помогу, некоторый ненулевой интерес к тому,
чтобы и это у нас работало -- есть.  Но с предсказуемостью
(особенно тестирования) довольно так себе.

> А не хватает сущей мелочи - синхронизировать свой pocetpc с
> каким-нибудь pim'ом (evo или kdepim).  Это работа multisync. Но
> в том виде, в котором  он сейчас в сизифе, извините за
> выражение, он нафик ни кому не нужен.

Не помню; кажется, пробовал подружить со своей N6610,
но давно.

>  multisync-irmc -   кто-то использует для бэкапа своего телефона
> SonyEricsson T39/T68i, Siemens S45i/S55 ???   думаю просто бэкап мало
> кому интересен (хотя нужен)

Нужен-нужен.

>  multisync-ldap  - не уверен что кто-то готов для такого подвига -
> поднять ldap для адресной книги телефона

Я бы не был так не уверен.

Кажется, водилось у mouse@ одно время.

> Самых нужных модулей какраз и не хватает. Я имею ввиду synce,
> evolution2( evo первой версии наверно никого не интересует) и
> kdepim.

Есть мысль, что в abook или подобное бы тоже очень даже,
но опять-таки не добрался проверить.

> [...]
> потяну, а текущий мантейнер multisync - не знаю что ему нужно.
> сдесь же можно собрать и Sync4j и SyncML tools.

Ну давайте в рамках synce team, какая разница, как это
называется, если люди одни и те же.  Можно её переобозвать
в mobile-team, если дело на самом деле пойдёт и вопросы
взаимодействия с мобильными устройствами будут решаться
именно командой.

> 2. в релизе multisync-0.82 модуль для synce собирается
> нормально, а вот evo2 и kdepim - их вообще нет. Но есть cvs
> версия где эти модули присутствуют. хотя проект кажется больше
> не развивается

multisync?  Главное -- чтоб работал.

> [...]
> работают(evo2 и kdepim - есть :). Из плюсов этого проекта -
> развиивается, в multusync есть gui и консольный интерфейс.  В

Ну так выложить рядом, какие проблемы?

> Очень прошу высказатся заинтересованых лиц.

Высказываюсь как лицо слегка заинтересованное (поскольку на
сейчас gammu --backup хватает... о, кстати! :).  Но добирающееся
до таких проблем сильно эпизодически.

On Wed, Sep 21, 2005 at 03:39:45PM +0300, Vital Khilko wrote:
> Я ограничился собственной сборкой multisync из cvs. Пока
> хватает.  Но вариант opensync+multisync-0.90 приветствуется.

А слабо было на people влить и проанонсировать, да? :)

On Wed, Sep 21, 2005 at 04:34:26PM +0400, Genix wrote:
> чисто условно, судя по тому что возникают подобные вопросы.

Ну я бы так не сказал.  Вопросы могут возникать вне зависимости от.
:)

> [...]
>   пригодится) немного больше информации (URL'ы, возможно какие-то
>   заготовки/спеки/патчи) и SynCE TEAM пробует это реализовать.

+1

> в deadalus?

Да хоть где-то.  Никогда не надо бояться, что прицепленный
рабочий спек будет лишним.

* [devel] Re: multisync и др.
@ 2005-10-06  8:05     ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2005-10-06  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 5 Oct 2005 18:04:02 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> У меня PocketPC нет (у хорошего человека туда планировался
> линукс, но не сложилось, поскольку пришлось взять что было,
> а не проверенную железку).

  У меня есть. Пока что там PocketPC 2003, и думаю, что Линукс
  на флэшку больше прошивать не буду, попробую с SD-карты
  запускать.

> [...]
> чтобы и это у нас работало -- есть.  Но с предсказуемостью
> (особенно тестирования) довольно так себе.

  Могу (и очень хочу) тестировать. При этом желательно иметь
  пакеты в backports к Мастеру 2.4, но могу и сам собрать.

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор

* [devel] Re: multisync и др.
@ 2005-10-06  8:31       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-06  8:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Oct 06, 2005 at 12:05:33PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> Могу (и очень хочу) тестировать. При этом желательно иметь
> пакеты в backports к Мастеру 2.4, но могу и сам собрать.

О, ну так давай.  Я могу засунуть текущую пачку в hasher,
тут бы тоже человеку именно под 2.4; а ты бы проверил. :)
Делать?

* [devel] Re: multisync и др.
@ 2005-10-06  8:45         ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2005-10-06  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 6 Oct 2005 11:31:43 +0300

> О, ну так давай.  Я могу засунуть текущую пачку в hasher,
> тут бы тоже человеку именно под 2.4; а ты бы проверил. :)
> Делать?

  Давай =).

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор

* Re: [devel] Re: multisync и др.
@ 2005-10-06  8:56           ` Genix
From: Genix @ 2005-10-06  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Grigory Batalov wrote:

>   Давай =).

на всяк случай напомню, что текущая пачка состоит из:
libopensync-0.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm
libopensync-plugin-evolution2-0.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm
libopensync-plugin-file-0.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm
libopensync-plugin-kdepim-0.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm
libopensync-plugin-python-0.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm
libopensync-plugin-synce-0.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm
multisync0.90-0.90.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm
multisync-synce-0.9.0-alt1.src.rpm

курить лучше по инструкции
http://www.opensync.org/wiki/Evo2-File

ибо gui- слишком сильно дымит :)

P.$.: msynctool находится в multisync0.90-cli

--

@ 2005-10-06 10:28             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-06 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Oct 06, 2005 at 12:56:39PM +0400, Genix wrote:
> на всяк случай напомню, что текущая пачка состоит из:

Спасибо, зарядил (чуть изменив порядок).

* [devel] Re: multisync и др.
@ 2005-10-06 14:22             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-06 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: backports

> на всяк случай напомню, что текущая пачка состоит из:

В /i/b/2.4 поехали:

libopensync-0.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
libopensync-plugin-evolution2-0.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
libopensync-plugin-file-0.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
libopensync-plugin-kdepim-0.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
libopensync-plugin-python-0.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
libopensync-plugin-synce-0.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
multisync0.90-0.90.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
multisync-synce-0.9.0-alt0.M24.1.src.rpm:

* Re: [devel] Re: multisync и др.
@ 2005-10-08 12:14               ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2005-10-08 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, backports

06.10.05, Michael Shigorin<mike@osdn.org.ua> написал(а):

> [...]
> multisync0.90-0.90.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
> multisync-synce-0.9.0-alt0.M24.1.src.rpm:

Извиняюсь что заварил всю эту кашу с multisync, а сам сейчас в кусты.
Как я и предупреждал немногим ранее - меняю работу, и сейчас остался и
без компьютера и без ноута. Буду рад, если эти програмки кто-то
подхватит.
Собстенно по этому я и предлагал создать тим. Как только у меня все
стабилизируется - вернусь.
В инкоминге дедалуса застряли
multisync-0.82-alt2.cvs20050928.src.rpm  - надо добавить в
BuildRequires: libpopt-devel
libopensync-plugin-opie-0.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm
libopensync-plugin-palm-0.18-alt0.1.cvs20050930.src.rpm

если кто-нибудь доведет их до ума, будет хорошо.
Без хешера они у меня собирались.
--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] Re: multisync и др.
@ 2005-10-14 16:14               ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2005-10-14 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, 6 Oct 2005 17:22:26 +0300

> [...]
> multisync0.90-0.90.18-alt0.0.cvs20050930.M24.1.src.rpm:
> multisync-synce-0.9.0-alt0.M24.1.src.rpm:

  С ipaq-a на ноутбук контакты сливаются, а обратно - нет.
  Будем разбираться.

--
 Григорий Баталов,
 системный администратор