* [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-15 11:34 Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-02-15 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Поскольку код в Wings, необходимый для Synaptic, теперь вышел официально
в составе WindowMaker 0.64.0, можно собирать и Synaptic, как только в
Сизифе появится собранный WindowMaker 0.64.0. Я сегодня соберу новый
apt и буду ждать свежий WM для выпуска Synaptic.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team

* Re: [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-15 13:52 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-15 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> Сизифе появится собранный WindowMaker 0.64.0. Я сегодня соберу новый
> apt и буду ждать свежий WM для выпуска Synaptic.
:-(
Собрать WindowMaker - не проблема, а вот Synaptic... Дело в том, что
версия, протухающая в CVS, стабильно дает segfault, в отличие от 0.7,
которую собрал Kojima, и которую у меня не получилось оттуда вытащить.
Кстати, для счастливо статической (а это правильно) сборки Synaptic надо
собрать статическую библиотку apt.
Но WMaker я соберу. Как только обвалится (вдруг не обвалится?) осередной
вариант  OpenOffice.

Rgrds, Алексей.

* Re: [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-15 16:47   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-02-15 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Feb 15, 2001 at 04:52:29PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> версия, протухающая в CVS, стабильно дает segfault, в отличие от 0.7,
> которую собрал Kojima, и которую у меня не получилось оттуда вытащить.
Он уже выпустил 0.8 и она доступна на ftp как src.rpm.

> Кстати, для счастливо статической (а это правильно) сборки Synaptic надо
> собрать статическую библиотку apt.
Добавлю в следующу сборку apt-devel.

--
[...]
-- NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!

* Re: [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-15 17:20     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-15 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> Он уже выпустил 0.8 и она доступна на ftp как src.rpm.
WindowMaker собрал, ночью будет в devel.

Rgrds, Алексей.

* Re: [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-15 19:09 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-02-15 19:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 15 Feb 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> Сизифе появится собранный WindowMaker 0.64.0. Я сегодня соберу новый
> apt и буду ждать свежий WM для выпуска Synaptic.
WindowMaker 0.64.0 обладает некоторыми неприятными особенностями, в
часности:
1. любое приложение использующее WINGs падает при пыпытке что-либо
выделить в текстовом поле.
2. В текстовых полях не вводятся русские буковки ( например при
редактировании меню через WPrefs
3. тот самы редактор меню  глючт при попытках переноса комманд из одного
субменю в другое. результат - полная потеря меню.

по пунктам 1 и 2 у меня уже есть патчи. постить?

Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@caravan.ru
voins@online.ru

* Re: [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-15 20:21   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-15 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexey Voinov wrote:

> [...]
> субменю в другое. результат - полная потеря меню.
>
> по пунктам 1 и 2 у меня уже есть патчи. постить?
Конечно!
Rgrds, AEN

* Re:  [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-16  4:29   ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2001-02-16  4:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

++ 15/02/01 22:09 +0300 - Alexey Voinov:

> [...]
> субменю в другое. результат - полная потеря меню.
>
> по пунктам 1 и 2 у меня уже есть патчи. постить?

А не может ли последнее быть связано с menu system?

					NIDD
--
/----------------------------------------------------------------------\
The Debian Project. Debian booth@Linux Expo Road Show coordinator.

Real men don't take backups.
They put their source on a public FTP-server and let the world mirror it.
                                        -- Linus Torvalds

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 240 bytes --]

* Re:  [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-16 16:12     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-02-16 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 16 Feb 2001, Peter Novodvorsky wrote:

> ++ 15/02/01 22:09 +0300 - Alexey Voinov:

> А не может ли последнее быть связано с menu system?
Нет, поскольку у себя я все собираю без него
(ну нет у меня толстого канала и места на диске, чтобы выкачвать
Sisyphus :( )
Это глюк собственно нового редактора меню из WPrefs.

Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@caravan.ru
voins@online.ru

* Re: [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-16 16:34     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-02-16 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[-- Attachment #1: Type: TEXT/PLAIN, Size: 1571 bytes --]

On Thu, 15 Feb 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Конечно!
Вот, собственно.
...-selmouse достаточно грубое исправление, но за то работает.

Я, к сожалению, не могу посмотреть на то как собран WindowMaker сейчас, но
по поводу того, что было в MDK70RE могу сказать следующее:
1. Очень неприятно было узнать, что устанавливая WindowMaker я вынужден
устанавливать еще и кусок gnome. Все это происходит через зависимости:
WindowMaker->wmconfig->gnome-libs. Было бы хорошо, если бы была
возможность отказаться от использования wmconfig.
(На самом деле очень раздражает, когда при открытии меню случайно попадаю
на пункт Programs, и получаю заметную задержку)
2. WSoundServer не создает файлов конфигурации при первом запуске, и нигде
нет никаких указаний как он должен выглядеть. Есть мысль создать такой
файл и включить его либо в WSoundServer либо в WindowMaker.
3. несколько раздражали кракозябры при переключении на рабочее место
с русскими буквами в названии. Копаясь в исходниках WindowMaker 0.64.0
нашел лечение. Нужна опция LargeDisplayFont в ~/GNUstep/Defaults/WindowMaker.
По умолчанию используется шрифт -*-lucida-..., который только iso8859-1.

Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@caravan.ru
voins@online.ru

P.S. Может все-таки кто-нибудь может скинуть Sisyphus на мои болванки?

[-- Attachment #2: Type: APPLICATION/octet-stream, Size: 512 bytes --]

[-- Attachment #3: Type: APPLICATION/octet-stream, Size: 317 bytes --]

* Re: [devel] I: WindowMaker 0.64.0 && Synaptic
@ 2001-02-16 20:52       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-16 20:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexey Voinov wrote:

Спасибо за патчи!

> P.S. Может все-таки кто-нибудь может скинуть Sisyphus на мои болванки?
Напишите мне в понедельник, во вторник могу передать, болванки сам
найду.

Rgrds, Алексей.