* Re: [devel] SiemensFS, ÈÏÔÉÍ ÇÏÓÐÏÄÁ?
@ 2003-10-20 13:01 ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-10-20 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
 CC>  для конкретного ядра из kernel-headers; Я думаю нужно разбить ее
 CC>  на два пакета - в один собирается файло программы, а в другой
 CC>  собирается модуль ядра.

 CC>  Так вот, вопрос заключается в том, какие зависимости поставить:
 CC>  нужно ли ставить зависимость программы от пакета модуля ядра?, и
 CC>  если нужно то как? - ведь программе нужна версия модуля для ядра
 CC>  используемого в системе в данный момент. Модуль вроде должен
 CC>  зависеть только от ядра для которого он собран? - но ведь если
 CC>  нет пакета программы, то зачем нужен модуль? - как быть с его
Для примера можно глянуть evms или lm_sensors - там приблизительно
тоже самое - из одной спеки генерится юзерспейс и kernel-source для
сборки модуля. Именно так лучше и делать.

Меня интересует, например.

Ed V. Bartosh

* [devel] SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-20 13:12 Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-20 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Я тут собрал пакет, SieFS - программа для работы с памятью мобильных телефонов
Siemens (у меня SL45i - посредством этой проги файло кидаю на MMC).

[...]

====================
description -l ru_RU.KOI8-R
=====================
[...]

SieFS основана на FUSE (Filesystem in USErspace), отличном инструменте для
создания
виртуальных файловых систем минимальными усилиями.
Вы можете прочитать больше о FUSE на http://sourceforge.net/projects/avf.

Команда монтирования имеет следующий синтаксис:

mount -t siefs [-o options] COMM_DEVICE MOUNT_DIR

где COMM_DEVICE это /dev/ttyS0, /dev/ttyS1...

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !

* Re: [devel] SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-20 13:27 ` Sviataslau Svirydau
From: Sviataslau Svirydau @ 2003-10-20 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Canis Cerberus wrote:

> [...]
>зависимостями.
>
>Господа, кого-нибудь интересует вообще эта программа? Если да, то я готов

Интересует, собирайте :)

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
   /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

progress, n.:
	Medieval man thought disease was caused by invisible demons
	invading the body and taking possession of it.

	Modern man knows disease is caused by microscopic bacteria
	and viruses invading the body and causing it to malfunction.

* Re: [devel] SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-20 13:33 ` Pavel S. Khmelinsky
From: Pavel S. Khmelinsky @ 2003-10-20 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Вопрос не сюда. Девелоперы сами в состоянии собрать то что им
нужно. Ваш вопрос скорее в sisyphus@ и, может быть, в community@
. Пользователи там ;)

Вообще если пользуйетесь и если собрать не в лом, то заливайте. У
меня например сейчас Alcatel может быть когда-нибудь будет
Siemens (хотя врядли). Тем более что большинство пользователей
альта вообще не подписаны ни на sisyphus ни на community.

@ 2003-10-20 14:25 ` Uzorin Pavel
From: Uzorin Pavel @ 2003-10-20 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Здравствуйте.

> Господа, кого-нибудь интересует вообще эта программа? Если да, то я готов
> добавить ее в Сизиф ;)
Да очень, особенно если она сумеет работать с S55

С уважением Павел

* Re: [devel] SiemensFS, ÈÏÔÉÍ ÇÏÓÐÏÄÁ?
@ 2003-10-20 14:38     ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-10-20 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

 CC>  а юзерспейс и kernel-source в разных *.src.rpm или в одном?  Я
 CC>  тут глянул на бинарники lm_sensоrs и kernel-modules-lm_sensors,
 CC>  так там написано что они собраны из разных *.src.rpm !
kernel-modules - это другой пакет, я говорил о
kernel-source-lm_sensors - он собирается совместно с юзерспейсными
утилитами. А kernel-modules собирается с использованием kernel-source
для конкретного ядра.

Ed V. Bartosh

* Re: [devel] SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-20 15:14 ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-20 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

ОК, тогда скоро залью.

--

@ 2003-10-20 15:18   ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-20 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 20 Октябрь 2003 17:01 Ed V. Bartosh написал(a):

> [...]
>  CC>  зависеть только от ядра для которого он собран? - но ведь если
>  CC>  нет пакета программы, то зачем нужен модуль? - как быть с его
>  CC>  зависимостями.
> Для примера можно глянуть evms или lm_sensors - там приблизительно
> тоже самое - из одной спеки генерится юзерспейс и kernel-source для
> сборки модуля. Именно так лучше и делать.
а юзерспейс и kernel-source в разных *.src.rpm или в одном?
Я тут глянул на бинарники lm_sensоrs и kernel-modules-lm_sensors, так там
написано что они собраны из разных *.src.rpm !

* [devel] Re: SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-21  7:13   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-21  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Oct 20, 2003 at 05:33:26PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote:
> Тем более что большинство пользователей альта вообще не
> подписаны ни на sisyphus ни на community.

Это, кстати, проблема.

* [devel] Дубликаты писем
@ 2003-10-21 15:01     ` Uzorin Pavel
From: Uzorin Pavel @ 2003-10-21 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Здравствуйте

Извените, но мне кажется, что я это письмо получаю не в первый раз

С уважением Павел

[-- Attachment #2: Type: message/rfc822, Size: 1520 bytes --]

From: "Michael Shigorin" <mike@osdn.org.ua>
To: "ALT Devel discussion list" <devel@altlinux.ru>
Subject: [devel] Re: SiemensFS, хотим господа?
Date: Tue, 21 Oct 2003 10:13:57 +0300

@ 2003-10-22 17:59       ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-22 17:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 20 Октябрь 2003 18:38 Ed V. Bartosh написал(a):
> [...]
> kernel-source-lm_sensors - он собирается совместно с юзерспейсными
> утилитами. А kernel-modules собирается с использованием kernel-source
То есть получается kernel-modules соберут за меня на основе kernel-source?
В таком случае, я не понимаю, как и что мне класть в kernel-source-SieFS?
у меня чтобы правильно собрать модуль, нужно указать в качестве опции к
configure - путь к заголовкам ядра, и в Makefile указать путь к модулям ядра
(куда откомпиленый модуль копировать).

--

@ 2003-10-22 21:27         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-22 21:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Oct 22, 2003 at 09:59:23PM +0400, Canis Cerberus wrote:
> [...]
> модуль, нужно указать в качестве опции к configure - путь к
> заголовкам ядра, и в Makefile указать путь к модулям ядра (куда

Для начала -- разглядывать другие ядерные спеки в свете
http://velvet.po.cs.msu.su/~nidd/altlinux/kernel-policy.txt
:)

* Re: [devel] SiemensFS, ÈÏÔÉÍ ÇÏÓÐÏÄÁ?
@ 2003-10-23  7:39         ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-10-23  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
 CC>  модуль, нужно указать в качестве опции к configure - путь к
 CC>  заголовкам ядра, и в Makefile указать путь к модулям ядра (куда

Вообще этой дискуссии место в devel-kernel, так что велком, як кажуть
клятi буржуи :)

А по существу вопроса могу порекомендовать собирать и kernel-source
(совместно с юзерспейсом), и kernel-modules для std-up и std-smp ядер
и заливать в incoming с анонсом в devel-kernel.
А дальше - либо самому пересобирать модули для новых релизов std
ядер, либо kernel maintainers team будет делать это самостоятельно.
Но это уже детали, Вы соберите/оттестите первый вариант для начала.

Рекомендую также почитать kernel policy, брать из пакета kernel-build-tools

Ed V. Bartosh

* Re: [devel] SiemensFS, ÈÏÔÉÍ ÇÏÓÐÏÄÁ?
@ 2003-10-27  9:18 ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-10-27  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

День добрый.

Как там дела с SiemensFS ? Может помочь надо ?

Ed V. Bartosh

* Re: [devel] SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-27 19:21   ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-27 19:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 27 Октябрь 2003 12:18 Ed V. Bartosh написал(a):
> День добрый.
>
> Как там дела с SiemensFS ? Может помочь надо ?
Скорее всего советом :-)
Я сейчас просто жутко загружен :-(
Пока еще не разобрался как сделать kernel-modules-source :
у меня просто модуль компилируется из исходников для конкретного ядра
используя его kernel-headers; после того как, откомпилиться, он копируется в
указанный в Makefile путь, который я менял sed'ом для ядер для которых я его
собирал; путь такой: /lib/modules/_kernel_version_/kernel/fs/fuse/fuse.o;

Так вот, вопрос остается таким же: что в данном случае с
kernel-modules-source, должен ли он быть универсальным для всех ядер, и в
какой путь тогда копировать модуль?

если не сложно, подкиньте СПЕК какого-нибудь kernel-modules-source пакета,
например lm_sensors :-)

Вот в принципе чем мне можно сейчас помочь :-)
Вообще я собираюсь разбираться с этим, скорее всего на этих выходных.

С уважением.
--

@ 2003-10-28  8:56     ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-10-28  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]

 CC>  kernel-modules-source, должен ли он быть универсальным для всех
 CC>  ядер, и в какой путь тогда копировать модуль?
kernel-source-siefs или как он там будет называться - это просто сорцы
для сборки модуля. Поэтому, естественно, они универсальны по своей
природе и используются при сборке модулей для всех ядер.

 CC>  если не сложно, подкиньте СПЕК какого-нибудь
 CC>  kernel-modules-source пакета, например lm_sensors :-)
Ушло мылом.

2All: Кста, Эта просьба неоднократно звучит. Может есть смысл
где-нибудь выкладывать спеки для пакетов, которые находятся в текущем
Сизифе ?

 CC>  Вот в принципе чем мне можно сейчас помочь :-) Вообще я
 CC>  собираюсь разбираться с этим, скорее всего на этих выходных.
В принципе могу помочь и собрать.

Ed V. Bartosh

* Re: [devel] SiemensFS, ÈÏÔÉÍ ÇÏÓÐÏÄÁ?
@ 2003-10-29  8:47     ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-10-29  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]

 CC>  Вот в принципе чем мне можно сейчас помочь :-) Вообще я
 CC>  собираюсь разбираться с этим, скорее всего на этих выходных.
Я вчера посмотрел это чудо - там автор не долго думая засунул в свой
тарбол fuse, что не есть правильно, его нужно собирать отдельно.
Тарбол брать в доме проекта, на http://sourceforge.net/projects/avf,
там даже src.rpm лежит, его и lm_sensors можно взять за основу.
Cначала нужно собрать fuse, kernel-source-fuse и kernel-modules-fuse-std{up,smp}.
Потом сам siefs - отдельный пакет, который будет хотеть kernel-modules-fuse и fuse.
В него войдут только siefs и еще коммандлайн утиль, slink, вот и все.

PS: Кстати, я пронаблюдал с ним две проблемы - он не хочет копировать
в телефон файлы больше 1К или около того (может это ограничение от
Сименс ?) и не хочет удалять их оттуда. Но в целом рулез - я туда
свои ключи ssh-ные положил :). У меня ME45.

Ed V. Bartosh

* [devel] Re: SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-30  7:24       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-30  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Oct 28, 2003 at 11:56:50AM +0300, Ed V. Bartosh wrote:
> 2All: Кста, Эта просьба неоднократно звучит. Может есть смысл
> где-нибудь выкладывать спеки для пакетов, которые находятся в
> текущем Сизифе ?

Я могу организовать такое на linux.kiev.ua, но это будет быстро
(или вообще доступно) только по Украине.

* [devel] Re: SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-30  7:26       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-30  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Oct 29, 2003 at 11:47:54AM +0300, Ed V. Bartosh wrote:
> Я вчера посмотрел это чудо - там автор не долго думая засунул в
> свой тарбол fuse, что не есть правильно, его нужно собирать
> отдельно.

Ну, с автором я все равно пообщаться собрался :)

> http://sourceforge.net/projects/avf,

Хех.  Я как-то хотел, но уже не помню, на чем обломался. (может,
просто лопатить было лень)

> [...]
> пакет, который будет хотеть kernel-modules-fuse и fuse.
> В него войдут только siefs и еще коммандлайн утиль, slink, вот и все.

Кто? :)

* Re: [devel] Re: SiemensFS, ÈÏÔÉÍ ÇÏÓÐÏÄÁ?
@ 2003-10-30 10:16         ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-10-30 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

 MS>  Ну, с автором я все равно пообщаться собрался :)
Слушай, спроси у него пожалуйста про ограничение на размер файлов, есть ли они и
если есть, то какие, хорошо ?

 MS>  Кто? :)

Так автор треда вроде брался. Ждемс, обещал в эти выходные изготовить.
Я помощь предлагал - он не взял :)

Ed V. Bartosh

* Re: [devel] Re: SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-30 12:59         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-10-30 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Чтв, 30.10.2003, в 10:24, Michael Shigorin пишет:

> Я могу организовать такое на linux.kiev.ua, но это будет быстро
> (или вообще доступно) только по Украине.
А если в виде единого tar.bz2?

* Re: [devel] SiemensFS, хотим господа?
@ 2003-10-30 21:27       ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-30 21:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> PS: Кстати, я пронаблюдал с ним две проблемы - он не хочет копировать
> в телефон файлы больше 1К или около того (может это ограничение от
У меня Siemens SL45, и я заливал на него файлы размером по 20 мегабайт каждый
(музыку и фильмы :-)

Прекрасно удаляет и еще позволяет редактировать файлы прямо в памяти телефона,
чего не позволяет виндовая прога от Сименс которая идет в комплекте с
мобильноком !

--

@ 2003-10-30 21:31         ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-30 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 30 Октябрь 2003 10:26 Michael Shigorin написал(a):

> Ну, с автором я все равно пообщаться собрался :)
Автора этой программы зовут Захаров Дмитрий (aka Chaos), он живет в Москве, я
его видел и с ним встречался :-)
Он как и я "фанат" телефона Siemens SL45, он написал большое количество
джава-мидлетов для SL45: LogoViewer, MapViewer, Slovarik и т.д.
Так что вот так :-)

--

@ 2003-10-30 21:34           ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-10-30 21:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Так автор треда вроде брался. Ждемс, обещал в эти выходные изготовить.
Хочу собрать что-нибудь понастоящему полезное для всего коммунити :-)
Да и ктому же эту прогу я как бы сам нашел и написал ее человек которого я
знаю ;-)

> Я помощь предлагал - он не взял :)
Спасибо за помощь :-) Все таки "ALT Linux TEAM" это не пустой звук !!!
--

@ 2003-11-02 23:00           ` Canis Cerberus
From: Canis Cerberus @ 2003-11-02 23:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 30 Октябрь 2003 13:16 Ed V. Bartosh написал(a):

> [...]
>
>  MS>  Кто? :)
>
> Так автор треда вроде брался. Ждемс, обещал в эти выходные изготовить.
Как и было обещано все пакеты за выходные я собрал :-)
теперь заплачу за инет и в понедельник залью пакеты в инкоминг 8-)