* [devel] I: статистика по непересобирающимся пакетам.
@ 2017-01-26 15:28 Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2017-01-26 15:28 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Господа,
в Сизифе последнее время плохая тенденция -
растет ком непересобирающихся пакетов.

Хотел бы обратить внимание, что сами они не починятся.
большую часть из них чинить некому.

исходные данные.
http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-i586/latest/error/
http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-x86_64/latest/error/
1020
из них
74 @nobody
354 real
103 - майнтайнеры, не активные последние 2 года (38 чел)
alecs  boris   evseev      hiddenman  litvinovg  redbaron  shev      vsu
anyr   damir   force       hsv        malo       rlz       slava     zhum
asdus  damned  gns         karpov     misha      rolland   svd       zver
avm    demion  gray_graff  kurakin    msp        seriv     timonbl4
bga    elly    greycat     lamp       radik      serpiph   vitty
40 - майнтайнеры, не активные последний год (еще 6 чел)
andyc manowar pma rom_as stanv uka

Надо бы организовать перекличку неактивных майнтайнеров,
чтобы явно перевесить на @nobody осиротевшие пакеты,
а по @nobody пакетам - субботник организовать?

--

I V

* Re: [devel] I: статистика по непересобирающимся пакетам.
@ 2017-01-27 10:14 ` Sergei Epiphanov
From: Sergei Epiphanov @ 2017-01-27 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Я на месте, дела последних двух лет не позволяли добираться до сборки. Я
связывался с ldv и говорил, что живой. Пробные ремонты локально делал, но
не выложил в общий доступ.

serpiph

@ 2017-01-27 12:09 ` Lenar Shakirov
From: Lenar Shakirov @ 2017-01-27 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

26.01.2017 18:28, Igor Vlasenko пишет:
> [...]
> andyc manowar pma rom_as stanv uka
>
> Надо бы организовать перекличку неактивных майнтайнеров,

Добрый день!

redbaron и radik можно перевесить, пакетами давно не занимаются

--
WBR,
Lenar Shakirov

* Re: [devel] I: статистика по непересобирающимся пакетам.
@ 2017-01-27 12:14   ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2017-01-27 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

27 января 2017 г., 15:09 пользователь Lenar Shakirov <shakirov@cg.ru> написал:
> [...]

Здравствуйте!
Это печально.

А робот как же?

Странно, что у меня только год. По-моему я дольше неактивен.
Если не ошибаюсь, я перевешивал пакеты на @everybody

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds

* Re: [devel] I: статистика по непересобирающимся пакетам.
@ 2017-01-29 10:07     ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2017-01-29 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions; +Cc: Andrew Clark

On Fri, Jan 27, 2017 at 03:14:19PM +0300, Andrew Clark wrote:
> А робот как же?

Как же можно бездушным роботом по пакетам живых?
Может быть, майнтайнеры втайне чинят эти пакеты,
а роботы нарушат их планы?

Поэтому и прошу отозваться, кто жив.

> Странно, что у меня только год. По-моему я дольше неактивен.
> Если не ошибаюсь, я перевешивал пакеты на @everybody

на @everybody не перевешивают, с @everybody делятся.
если хотите перевесить пакет, смените лидера пакета на
другого майнтайнера (с его согласия) либо на @nobody.

Вы не против, если с вашими пакетами будет предпринята
попытка роботонадругательства?

Их надо чинить, поскольку надвигается удаление давно
не пересобиравшихся пакетов.

From: Igor Vlasenko @ 2017-01-29 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Jan 27, 2017 at 03:09:32PM +0300, Lenar Shakirov wrote:
> redbaron и radik можно перевесить, пакетами давно не занимаются

Спасибо!

--

@ 2017-01-29 10:09   ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2017-01-29 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Jan 27, 2017 at 01:14:08PM +0300, Sergei Epiphanov wrote:
> [...]
> связывался с ldv и говорил, что живой. Пробные ремонты локально делал, но не

Понял, спасибо. Собирающиеся пакеты трогать не будут.
Но что делать с несобирающимися?
Они ведь подпадают под удаление.

--

@ 2017-01-30 11:25 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2017-01-30 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
> avm    demion  gray_graff  kurakin    msp        seriv     timonbl4
> bga    elly    greycat     lamp       radik      serpiph   vitty
asdus, vitty, timonbl4, greycat  и vsu можно перевешивать  - пакетами не
занимаются.

* Re: [devel] I: статистика по непересобирающимся пакетам.
From: Michael Shigorin @ 2017-02-01 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Jan 26, 2017 at 05:28:20PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> [...]
> avm    demion  gray_graff  kurakin    msp        seriv     timonbl4
> bga    elly    greycat     lamp       radik      serpiph   vitty

В дополнение к уже сказанному рядом отмечу следующее.

alecs спросил жабером, он не против вмешательства других и
<alecs> if someone has the time to fix it by saturday fine,
        if not i`ll take a look at it
<alecs> i wrote this down

anyr, damir, demion, gray_graff, hsv, lamp, litvinovg,
pma, shev, svd, zhum давно не видел в рассылках;

asdus, bga, damned, greycat, misha, msp, seriv, stanv, timonbl4,
vitty, vsu мы, как понимаю, вряд ли увидим активными без каких-то
весьма серьёзных изменений обстоятельств;

force, gns и rom_as, скорее всего, не увидим вообще;

про boris и elly надо спрашивать lav@;

могу попытаться найти да спросить hsv и uka;

evseev, помнится, писал о выходе из проекта;

karpov как-то пропадал, потом появлялся;

malo просил заменить ключи, могу спросить.

По людям, которых "не видел/не увидим", предлагаю
перевешивание пакетов на @nobody.

* Re: [devel] I: статистика по непересобирающимся пакетам.
@ 2017-02-02 11:27   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2017-02-02 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> force, gns и rom_as, скорее всего, не увидим вообще;

Как и остальных участников команды которые с Украины.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice