* [devel] I: tuning packages.altlinux.org
@ 2012-07-19 15:57 Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2012-07-19 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Hi,

Я потюнил packages.altlinux.org. Так как там стало:
1) Больше CPU
2) После обновлени ruby 1.9.3p0 -> ruby 1.9.3p194 -- больше памяти
(она стала меньше течь)

то я увеличил число воркеров у nginx с 4 на 8 и у unicron с 4 на 8.
Должно теперь обслуживать больше запросов за раз.

Надеюсь что по скорости оно не стало медленнее. По поводу проблем со
скоростью (или других сайд-эффектов) писать в этот тред.

Спасибо!

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] I: tuning packages.altlinux.org
@ 2012-07-19 15:58 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2012-07-19 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 19 июля 2012 18:57:13 Igor Zubkov wrote:

[...]
> По поводу проблем со
> скоростью (или других сайд-эффектов) писать в этот тред.
А куда баги/фичи вешать?

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [devel] I: tuning packages.altlinux.org
@ 2012-07-19 18:07   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2012-07-19 18:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2012/7/19 Sergey V Turchin:
> On 19 июля 2012 18:57:13 Igor Zubkov wrote:
>
> [...]
> А куда баги/фичи вешать?

https://bugzilla.altlinux.org/enter_bug.cgi?product=Infrastructure на
компонент "packages.altlinux.org".

--

@ 2012-08-04 15:18 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2012-08-04 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2012/7/19 Igor Zubkov <igor.zubkov@gmail.com>:
> [...]
>
> Надеюсь что по скорости оно не стало медленнее. По поводу проблем со
> скоростью (или других сайд-эффектов) писать в этот тред.

И ещё раз. Я поднял количество воркеров у nginx до 16. Так же, я
включил threadsafe режим у рельс. В общем, это всё дало:
1) 500 одновременных клиентов которые могут забирать статику через nginx.
2) 100 одновременных клиентов которые могут забирать динамику через
unicorn -> nginx.

Как по мне, так это очень хороший результат. Это даже больше чем я сам ожидал.

Единственный пост-эффект от которого я пока не избавился, это утекание
памяти. ruby/rails утекает до размеров почти всей памяти дня за
три-четыре. Самый простой способ это пофиксить, раз в сутки
перезапускать приложение. Но это решение мне не нравится. В текущий
момент, я его перезапускаю (когда делаю deploy) раз в пару дней, пока
этого хватает.

Может кто расскажет чем и как можно в linux бороться с утечками памяти? man что?

--

@ 2012-08-04 16:13   ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2012-08-04 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

4 августа 2012 г., 18:18 пользователь Igor Zubkov  написал:

> Может кто расскажет чем и как можно в linux бороться с утечками памяти? man что?

Исключчительно как временная мера, пока решение не будт найдено,
обучить monit следить за уровнем утечки и рестартовать...

 Dmitriy Kruglikov.
    QString at, dot, mail, XMPP;
    at = "@";
    dot = ".";
    mail = "Dmitriy.Kruglikov" + $at +"gmail" + $dot + "com";
    XMPP = $mail;

* Re: [devel] I: tuning packages.altlinux.org
@ 2012-08-05 11:05   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-08-05 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sat, Aug 04, 2012 at 06:18:25PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> [...]
> нравится. В текущий момент, я его перезапускаю (когда делаю
> deploy) раз в пару дней, пока этого хватает.

Повесь всё-таки на крон, хоть и тоже не нравится.

* Re: [devel] I: tuning packages.altlinux.org
@ 2012-08-10  8:46   ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2012-08-10  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Sat, 4 Aug 2012 18:18:25 +0300
> Может кто расскажет чем и как можно в linux бороться с утечками
> памяти? man что?
valgrind?

* Re: [devel] I: tuning packages.altlinux.org
@ 2012-09-17 16:35   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2012-09-17 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2012/8/4 Igor Zubkov <igor.zubkov@gmail.com>:

> [...]
> этого хватает.
>
> Может кто расскажет чем и как можно в linux бороться с утечками памяти? man что?

Ну или ещё вариант. Смена unicorn на puma. На сайте пумы приводится
сравнение по потреблению памяти. Unicorn -- 1076 mb vs puma 78mb. Но я
пока этого не пробовал. И ближайшее время не собираюсь уже.

Я добавил в крон перезапуск приложения каждый час (вместе со сфинксом)
и теперь могу сказать что всё стабильно. За час оно не успевает утечь
больше чем там есть памяти.

Ещё я настроил мониторинг всего и вся через monit. Так что, если
что-то даже и упадёт, monit всё равно поднимет очень быстро. Время
мониторинга там выставлено в 30 секунд. Мониторится: само rails
приложение, sphinx (который отвечает за поиск), memcached, redis,
nginx. Единственное что пока мониторится не правильно, это сколько
памяти ест unicorn. Я как-то сходу не разобрался с тем как через monit
мониторить процессы которые форкает unicorn. С этим надо ещё
разобратся. Но в общем случае, всё сейчас работает стабильнее чем пару
месяцев назад.

На самом деле, всё это было сделано раньше, а сейчас просто время
написать об этом. Может это кому-то спасёт время в будущем. :)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice