* [devel] www.altlinux.org/Incoming_Tests_Policy
@ 2011-04-01  9:30 Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2011-04-01  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Уважаемые коллеги,
обнаружил, что у нас более года лежит в статусе драфта
написанное Михаилом Шигориным Incoming Tests Policy.
хоть текст написан и год назад, актуальным и злободневным
остается и сейчас.

Если нет возражений, давайте примем как полиси.

Incoming Tests Policy
Черновик политики Sisyphus
Автор(ы)  mike@
Обсуждение в devel@
Обсуждается с 18.05.2010

* Полиси добавления тестов на сборку

Этот черновик политики регламентирует процесс внесения изменений в набор тестов, производимых при сборке пакета в репозиторий ALT Linux.

* Обоснование

Поскольку людям свойственно ошибаться, тесты являются полезным средством отлова типичных ошибок  но в то же время сами могут содержать ошибки либо решать некорректно поставленную задачу.

* Процесс

При добавлении нового теста необходимо анонсировать его в devel@ вместе с результатами предварительной обкатки, если таковая была (таковая обычно включает пересборку Sisyphus).

При добавлении нового теста, претендующего на возможность блокирования сборки, необходимо:

    * либо проведение предварительного внедрения теста с работой в режиме предупреждения в течение месяца с отсутствием непредвиденных и неисправленных ложных срабатываний;
    * либо отсутствие существенных замечаний по опубликованным результатам обкатки в течение недели;
    * либо аргументированное мнение ответственного (ответственных) за сборочную инфраструктуру и репозиторий о критичности срочного развёртывания именно в потенциально блокирующем режиме.

Разработчикам потенциально блокирующих тестов желательно также воспользоваться таким пилотным периодом с тем, чтобы оценить непредвиденные обстоятельства и иметь возможность помочь коллегам с исправлением тех из обнаруженных проблем, которые сочтены автором теста заслуживающими исправления, но не могут быть исправлены в разумное время майнтейнером пакета.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [devel] www.altlinux.org/Incoming_Tests_Policy
From: Michael Shigorin @ 2011-04-01 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Apr 01, 2011 at 12:30:06PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> хоть текст написан и год назад, актуальным и злободневным
> остается и сейчас.

Мало того, мне нечего прибавить или изменить --
написанный на днях абзац по сути является выжимкой.

Спасибо, я уже и забыл, что и просьба была, и драфт писал...

* Re: [devel] www.altlinux.org/Incoming_Tests_Policy
@ 2011-04-01 12:19   ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2011-04-01 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

1 апреля 2011 г. 16:13 пользователь Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> написал:

> Мало того, мне нечего прибавить или изменить --

Я бы изменил "Обоснование" на "Основание" - ибо документ претендует на полиси,
соответственно, он должен быть более строг и точен в изложении информации

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds

* [devel] [JT] Re: www.altlinux.org/Incoming_Tests_Policy
From: Michael Shigorin @ 2011-04-01 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Apr 01, 2011 at 04:19:13PM +0400, Andrew Clark wrote:
> Я бы изменил "Обоснование" на "Основание" - ибо документ
> претендует на полиси, соответственно, он должен быть более
> строг и точен в изложении информации

"Обоснование" -- это "rationale".
А "основание" -- это "я так решил", например. :)

* Re: [devel] [JT] Re: www.altlinux.org/Incoming_Tests_Policy
@ 2011-04-01 12:44       ` Andrew Clark
From: Andrew Clark @ 2011-04-01 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

1 апреля 2011 г. 16:33 пользователь Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> написал:

> "Обоснование" -- это "rationale".
> А "основание" -- это "я так решил", например. :)

Team так решил :]

--

@ 2011-04-10 12:37 ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2011-04-10 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
> хоть текст написан и год назад, актуальным и злободневным
> остается и сейчас.
>
> Если нет возражений, давайте примем как полиси.

Итоги обсуждения в devel@:
обсуждение прошло, возражений не было, помечаю документ как
действующее полиси.

--

Dr. Igor Vlasenko