* [devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев
@ 2010-01-27  8:41 Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2010-01-27  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Всем привет,

В жизни все когда-то кончается, в.т.ч и свободное время. Черед дошел до меня.
В связи все возрастающей нагрузкой на работе и появлением ряда иных занятий
отнимающих мое время, я более не могу поддерживать ни свои пакеты (в
особенности Xfce)
ни Simply Linux на хоть сколько-нибудь качественном уровне. Засим было принято
решение передать все это в чьи-либо хорошие руки.

Список моих пакетов здесь: http://www.sisyphus.ru/ru/packager/dkoryavov/srpms

В ACL Xfce помимо меня есть boyarsh и oddity, но фактически над Xfce
работаю один я. Если они готовы будут взять поддержку Xfce на себя - буду рад,
если кто-то еще готов присоединится (может Xfce Maintainers Team создать?) -
пишите, добавлю в ACL. На все остальные пакеты, что никому не понадобятся, через
несколько дней добавлю nobody.

С Simply Linux все сложнее... Увы мне так и не удалось успеть воплотить в жизнь
поддержку инсталляции с LiveCD на Simply. Проект изначально
задумывался как более
качественная замена Xubuntu. Его цели:
- Одна задача - одно приложение                    (обязательно)
- Локализация интерфейса приложений на уровне 99%  (крайне желательно)
- Настроено "из коробки" все, что можно            (обязательно)
- Установщик на LiveCD (т.е формат CD)             (установщик -
обязательно, формат CD - желательно)

Если кому-то действительно интересно развивать данный проект, кто
согласен с его целями , я готов передать права на мои пакеты
*simply-linux*,
домен www.slinux.ru и практически готовый сайт на Joomla (осталось
немного банеры подправить и наполнение завершить).

Сам же я планирую свое оставшееся малое время посвятить переводу тех приложений
что использую, при этом все больше склоняюсь к GNOME, т.к идея версии 3.0 мне
понравилась.

Спасибо.

--
WBR, Denis Koryavov.

* Re: [devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев
@ 2010-01-27 11:34 ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2010-01-27 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

27.01.10, Денис Корявов<dkoryavov@yandex.ru> написал(а):
> Всем привет,
>
>  В жизни все когда-то кончается, в.т.ч и свободное время. Черед дошел до меня.

Денис, низкий вам поклон за всё, что было сделано. Особенно за SL!
Замечательный получился дистрибутив. Спасибо!

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев
@ 2010-01-27 11:55   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-01-27 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Artem Zolochevskiy

27 января 2010 Artem Zolochevskiy написал:

> Денис, низкий вам поклон за всё, что было сделано. Особенно за SL!
> Замечательный получился дистрибутив. Спасибо!
Присоединяюсь. Спасибо, Денис.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев
@ 2010-01-28 20:30     ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2010-01-28 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Итак, я удалил себя из ACL всех пакетов которые вел, за исключением
branding-simply-linux и xfce-settings-simply-linux. Жаль, что никому в
Team, судя по всему, Xfce не нужен. Хоть почти во всех пакетах Xfce и
значатся oddity и boyarsh - оба в приватной беседе сообщили что Xfce
поддерживать не будут. Так что его можно вновь считать осиротевшим.

Simply Linux так же оказался никому не нужным проектом - поэтому он
будет передан ALT Linux, в часности Анне Шадеевой (в.т.ч и ACL на
вышеназванные 2 пакета, как только я загружу в них свои последние
наработки). Несколько пакетов вернулись их первоначальным хозяевам, и
один пакет "свалился на голову" для legion'a:

medit: kipruss @everybody
firefox-yandexbar: legion
libgtk-engine-murrine: slava
conky: gns evyscr

Остальное перешло к @nobody.

Удачи, Team!

* Re: [devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев
@ 2010-01-28 21:21       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-01-28 21:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

28.01.2010 22:30, Денис Корявов пишет:
> [...]
> значатся oddity и boyarsh - оба в приватной беседе сообщили что Xfce
> поддерживать не будут. Так что его можно вновь считать осиротевшим.

	Свяжись с Толей Черновым, он же NotHAM.

* Re: [devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев
@ 2010-01-28 21:31         ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2010-01-28 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>        Свяжись с Толей Черновым, он же NotHAM.

Уже предлагал. Без ответа.

--

@ 2010-01-28 22:59       ` Ilya Mashkin
From: Ilya Mashkin @ 2010-01-28 22:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Денис Корявов wrote:
> [...]
> значатся oddity и boyarsh - оба в приватной беседе сообщили что Xfce
> поддерживать не будут. Так что его можно вновь считать осиротевшим.

Поскольку т.о. лидером многих пакетов сделался я, то как минимум
постараюсь минимально чинить сколько смогу.

Пока кто-то не захочет взяться за Xfce всерьез

> [...]
> будет передан ALT Linux, в часности Анне Шадеевой (в.т.ч и ACL на
> вышеназванные 2 пакета, как только я загружу в них свои последние

Лучше на меня (согласовано), ничего не обещаю, но есть надежда :)

> Несколько пакетов вернулись их первоначальным хозяевам, и
> один пакет "свалился на голову" для legion'a:

Освободил от ноши :)

--
Илья Машкин

* Re: [devel] Пакеты и дистрибутив ищут своих новых хозяев
@ 2010-01-29  8:12         ` Денис Корявов
From: Денис Корявов @ 2010-01-29  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> Поскольку т.о. лидером многих пакетов сделался я, то как минимум постараюсь
> минимально чинить сколько смогу.
>
> Пока кто-то не захочет взяться за Xfce всерьез

Это радует. Багов на Xfce немного, все очень даже стабильно, но вот уже
некоторые элементы Xfce 4.8 постепенно намечаются (например, Thunar 1.1)
- вот их великолепно бы уже собрать.

> Лучше на меня (согласовано), ничего не обещаю, но есть надежда :)

Хорошо. Передал ACL в sisyphus и 5.1 на пакеты branding-simply-linux и
xfce-settings-simply-linux.
Наработки по сайту пришлю почтой.

--
WBR, Denis Koryavov.