* [devel] Вопрос к программирующему community
@ 2003-08-29 17:26 Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-08-29 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: devel

* Re: [devel] Вопрос к программирующему community
@ 2003-08-29 17:55 ` Дмитрий Герасимов
From: Дмитрий Герасимов @ 2003-08-29 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, 29 Aug 2003 21:26:50 +0400 (MSD)
Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> wrote:

* [devel] Re: [Comm] Вопрос к программирующему community
@ 2003-08-30  3:56 ` Sergei Dolmatov
From: Sergei Dolmatov @ 2003-08-30  3:56 UTC (permalink / raw)
  To: community, devel

On Fri, Aug 29, 2003 at 09:26:50PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote:

> [...]
> feedback-а по поводу OCaml, Haskell-пакетов, систем вроде Coq и
> Phox, и даже Octave... Просто мне сейчас нужно расставить
> приоритеты, и решить - следует ли спешить с поддержкой
> обновлённых версий (ghc 6.0, грядущего ocaml-3.07, к коему
> shared-patch таки готов уже, но ещё не тестирован, Krokatoa, и
> других подобных).
>
>  Если же значительная часть народа просто не в курсе - что всё
> это такое из себя, и зачем оно надо - то я лучше приложу силы к
> написанию всяческих там общепросветительских статеек.
>
>  Итак, community, вам решать - на что мне потратить своё

Наличие этих пакетов в Альте - очень хорошее дело.

Но, вместе с тем, боюсь, что "общепросветительские статейки" - дадут,
пожалуй, гораздо больший эффект. По крайней мере, люди начнут
интересоваться, что же это за фигня такая. IMHO, конечно.

Sergei Dolmatov.
We don't believe this to be a coincidence.
		-- Jeremy S. Anderson

* Re: [devel] ÷ÏÐÒÏÓ Ë ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÕÀÝÅÍÕ community
@ 2003-08-30  8:30 ` Сергей Глодин
From: Сергей Глодин @ 2003-08-30  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 VL>  То есть, несколько настораживает отсуствие пользовательского
 VL> feedback-а по поводу OCaml, Haskell-пакетов, систем вроде Coq и
 VL> Phox, и даже Octave...

 У меня такая же проблема. Никакой ответной реакции на snort, который по
 этой причине до сих пор в Daedalus.

             Сергей Глодин

* [devel] Re: Вопрос к программирующему community
@ 2003-08-30  9:16   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-08-30  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Aug 30, 2003 at 11:25:25AM +0300, Сергей Глодин wrote:
>  У меня такая же проблема. Никакой ответной реакции на snort,
>  который по этой причине до сих пор в Daedalus.

Давно собираюсь озаботиться выбором и применением IDS, но как-то
все пока нет.

Ни у кого нет желания написать хоть кратенький обзор и закинуть
как статью на altlinux.ru?

* Re: [devel] Вопрос к программирующему community
@ 2003-08-30 14:57 ` Dmitry Malenko
From: Dmitry Malenko @ 2003-08-30 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, 29 Aug 2003 21:26:50 +0400 (MSD)
Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> wrote:

Dmitry Malenko
+----------------------------------------------------+
 Registered Linux user #258004
 ALT Linux Team                http://www.altlinux.ru
+----------------------------------------------------+
How can you work when the system's so crowded?

* Re: [devel] Re: ÷ÏÐÒÏÓ Ë ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÕÀÝÅÍÕ community
@ 2003-08-30 18:27     ` Сергей Глодин
From: Сергей Глодин @ 2003-08-30 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 MS> Давно собираюсь озаботиться выбором и применением IDS, но как-то
 MS> все пока нет.

 MS> Ни у кого нет желания написать хоть кратенький обзор и закинуть как
 MS> статью на altlinux.ru?

 С удовольствием. Постараюсь начать на следующей неделе.

             Сергей Глодин

* Re: [devel] Re: Вопрос к программирующему community
@ 2003-08-31 12:40       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-08-31 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Сергей Глодин wrote

>  MS> Давно собираюсь озаботиться выбором и применением IDS, но как-то
>  MS> все пока нет.
>
>  MS> Ни у кого нет желания написать хоть кратенький обзор и закинуть как
>  MS> статью на altlinux.ru?
>
>  С удовольствием. Постараюсь начать на следующей неделе.

Готовую статью для публикации на altlinux.ru посылать мне ;-)

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team

* Re[2]: [devel] Re: ÷ÏÐÒÏÓ Ë ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÕÀÝÅÍÕ community
@ 2003-08-31 20:56       ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2003-08-31 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Сергей,

Saturday, August 30, 2003, 10:25:42 PM, you wrote:

> [...]

СГ>  MS> статью на altlinux.ru?

СГ>  С удовольствием. Постараюсь начать на следующей неделе.

Готов попровать на рабочем DMZ и Корпоративной сети на этой неделе!

 Volkov                            mailto:vserge@altlinux.ru

* Re: [devel] Вопрос к программирующему community
@ 2003-08-31 22:22 ` Sergey V Kalinin
From: Sergey V Kalinin @ 2003-08-31 22:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

banzaj@lrn.ru

> [...]
> написанию всяческих там общепросветительских статеек.
>
>  Итак, community, вам решать - на что мне потратить своё

естественно не хватает русскоязычной документации..

--
Best regards!
Sergey Kalinin (aka BanZaj)

* Re: [devel] Вопрос к программирующему community
@ 2003-09-01  6:29   ` Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2003-09-01  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 560 bytes --]

> Может, сформировать эдакий Task Force, которй бы и пакеты обновлял, и
> просветительством активно занимался, ну и другими полезными делами,
> например, переводом документации?

Золотая идея, ИМХО, конечно. Я сам ищу некотрые альтернативы к использующимся
на данный момент мной средствам, но из-за полного отсутствия инфы весьма
трудно серьезно смотреть на то, что указано выше в дискуссии. А разбираться
всерьез попросту нет времени. Описать хотя бы примерно и очень кратко, чтобы
иметь относительное понимание что это вообще такое и с чем его едят.

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [devel] Re: ÷ÏÐÒÏÓ Ë ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÕÀÝÅÍÕ community
@ 2003-09-01  6:36         ` óÅÒÇÅÊ çÌÏÄÉÎ
From: óÅÒÇÅÊ çÌÏÄÉÎ @ 2003-09-01  6:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 AP> Готовую статью для публикации на altlinux.ru посылать мне ;-)

 Пожалуйста, бросьте в меня xml-заготовкой (шаблоном) для статьи.

@ 2003-09-01  6:53     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-09-01  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Sep 01, 2003 at 09:29:54AM +0300, Igor Tertishny wrote:
> Золотая идея, ИМХО, конечно. Я сам ищу некотрые альтернативы к
> использующимся на данный момент мной средствам, но из-за
> полного отсутствия инфы весьма трудно серьезно смотреть на то,
> что указано выше в дискуссии.

Нечто вроде Freshmeat section reviews, только по сизифу?

* Re: [devel] Вопрос к программирующему community
@ 2003-09-01  7:37 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-09-01  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> [030829 21:41]:
>  Если же значительная часть народа просто не в курсе - что всё
> это такое из себя, и зачем оно надо - то я лучше приложу силы к
> написанию всяческих там общепросветительских статеек.
Ну, я на самом деле лениво пытаюсь заняться OCaml'ом, но удручает
отсутствие документации. Даже не документации, а каких-нибудь
небольших "КакСде в картинках" ;-) на эту тему. Например разбор
пары каких-ньдь программ типа того же spamoracle - что тут
делается, почему именно так и как можно по другому...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] Вопрос к программирующему community
@ 2003-09-01  7:38   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-09-01  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Sergey V Kalinin <svk@amur.dti.ru> [030901 02:36]:
> естественно не хватает русскоязычной документации..
/me вспоминает, как он перепутал шаблон (template) с шаблоном
(pattern)...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
И кому приходят в голову мысли запускать скриптовых демонов?
		-- ldv in devel@

* Re: Re[2]: [devel] Re: ÷ÏÐÒÏÓ Ë ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÕÀÝÅÍÕ community
@ 2003-09-01  8:20         ` óÅÒÇÅÊ çÌÏÄÉÎ
From: óÅÒÇÅÊ çÌÏÄÉÎ @ 2003-09-01  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 VS> Готов попровать на рабочем DMZ и Корпоративной сети на этой неделе!

 OK. В субботу в Daedalus был выложен snort-2.0.1-alt2 с неофициальным
 патчем Prelude IDS. Было бы хорошо протестировать в связке с Prelude.

 Если можно -- пришлите подробнейший отчет (установка,
 настройка). Основная задача -- почти работающий "с коробки" IDS.

@ 2003-09-01 15:13   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-09-01 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Sep 01, 2003 at 11:37:07AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Ну, я на самом деле лениво пытаюсь заняться OCaml'ом, но удручает
> отсутствие документации. Даже не документации, а каких-нибудь
> небольших "КакСде в картинках" ;-) на эту тему. Например разбор

http://pleac.sourceforge.net/ ? (кстати -- а не пакануть ли его?)

* Re[4]: [devel] Re: ÷ÏÐÒÏÓ Ë ÐÒÏÇÒÁÍÍÉÒÕÀÝÅÍÕ community
@ 2003-09-01 18:46           ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2003-09-01 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Сергей,

Monday, September 1, 2003, 12:26:24 PM, you wrote:

> [...]

СГ>  Если можно -- пришлите подробнейший отчет (установка,
СГ>  настройка). Основная задача -- почти работающий "с коробки" IDS.
УГУ. Постараюсь как можно подробнее описать

@ 2003-09-02 12:00 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2003-09-02 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: community, devel