* [devel] Re: [devel-private] Re: basesystem
  @ 2001-07-14  8:28       ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2001-07-14  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет мир!

Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> writes:

> А прочие смертные могут получить туда доступ? :)

Забыл сказать. В этом CVS репозитарии хранятся мои пакеты (потому, что мне
так удобнее). Формат неидеален --  просто распакованный src.rpm.

Скрипт cvs-buildrpm  для сборки rpm из модуля cvs лежит в модуле
cvstools. Опять же, если этот скрипт кому-то  не понравится,  пожалуйста,
перепишите  его и закоммитьте.

Если вы хотите поместить свой пакет в CVS, пишите мне.
И еще, в репозитарии есть модуль devscripts. Там валяются всякиу скрипты,
используемые Димой или мной при работе с RPMами. Вообще говоря,
туда можно складывать и ваши .procmailrc'ы, bashrc'ы, и все другое
скриптовое, что может оказаться интересным другим разработчикам.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd

* [devel] Re: [devel-private] basesystem
  @ 2001-07-15 12:54       ` Peter Novodvorsky
From: Peter Novodvorsky @ 2001-07-15 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

[Переношу переписку в devel, надеюсь ни у кого нет возражений.]

Привет.

Alexander Bokovoy <ab@avilink.net> writes:

> Дело в том, что он вообще не работал :-)

Не надо так. У меня работал. Если бы ты сказал, где не работает у тебя,
я бы поправил.

> Мне был просто не понятен выбор
> rpm2cpio в том случае, когда RPM сам может справиться с установкой, опций
> у него хватает.

Так бы сразу и сказал. ;-)
Дело в том, что по заверениям Димы, когда rpm даешь опцию --root без --justdb,
он пытается делать chroot. Хотелось, чтобы при  создании  такой  системы
не требовалось специальных привелегий.

> Означает 80-90% готовность. Поскольку этот скрипт нужен и здесь (в SaM
> Solutions) для организации test suite, то готов он будет не позднее среды.

Грустно, мне бы хотелось по-скорее его увидеть. С временем у меня плохо,
хочется все быстрее видеть.

Тогда, кидай мне по почте.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd
            Debian  ---  no need to  wait for tomorrow.

* Re: [devel] Re: [devel-private] basesystem
@ 2001-07-15 19:25         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-07-15 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Jul 15, 2001 at 04:54:21PM +0400, Peter Novodvorsky wrote:
> [Переношу переписку в devel, надеюсь ни у кого нет возражений.]
>
> Привет.

> Не надо так. У меня работал. Если бы ты сказал, где не работает у тебя,
> я бы поправил.
Петя, "не работал" -- означает "не работал". Права на файлы,
устанавливаемые из пакетов, тоже как-то нужно расставлять. Что толку будет
с того, что такая "базовая" система будет иметь для всех файлов и
каталогов владельцем и группой непривелигированного пользователя, что
будут отсутсвовать sgid/suid на нужных файлах? Как можно использовать эти
пакеты, если используемые в них скрипты не были запущены после установки?

> [...]
> он пытается делать chroot. Хотелось, чтобы при  создании  такой  системы
Да, он делает chroot, что правильно для запуска скриптов. Как Дебиан
справляется с корректностью поставленной "базовой" системы без привилегий?

> Грустно, мне бы хотелось по-скорее его увидеть. С временем у меня плохо,
> хочется все быстрее видеть.
Увы, раньше не получиться. То есть, если заработает, то конечно увидишь.
:-)

    Александр Боковой.

ALT Linux Team // www.altlinux.ru
-- You won't skid if you stay in a rut.