* [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-13 14:01 Andrey Cherepanov
From: Andrey Cherepanov @ 2016-09-13 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В связи с последними событиями, связанными с неработоспособностью
скопированных в p8 из Sisyphus пакетов, я предлагаю прекратить
копировать не-noarch пакеты (и сам не буду так делать и одобрять такие
задания). Прошу бэкпортировать пакеты обычным образом.

--
Andrey Cherepanov
cas@altlinux.org

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-14 11:34 ` Sergey Afonin
From: Sergey Afonin @ 2016-09-14 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tuesday 13 September 2016, Andrey Cherepanov wrote:

> [...]
> копировать не-noarch пакеты (и сам не буду так делать и одобрять такие
> задания). Прошу бэкпортировать пакеты обычным образом.

Вообще-то, можно проверять работоспособность. Просто так, без проверок,
наверное не стоит, но ведь это экономия места же ? А с noarch, кажется,
тоже "попадания" были.

--
С уважением, Сергей Афонин.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-19 11:48 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2016-09-19 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday, 13 September 2016 17:01:01 MSK Andrey Cherepanov wrote:
> В связи с последними событиями, связанными с неработоспособностью
> скопированных в p8 из Sisyphus пакетов, я предлагаю прекратить
> копировать не-noarch пакеты
Предлагаю начать проверять работоспособность скопированных пакетов.
Я, например, всегда так делаю.

[...]

--
Regards, Sergey.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-19 12:08   ` Ruslan Hihin
From: Ruslan Hihin @ 2016-09-19 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Одно другому не противоречит. :-)
Пересобранные то-же надо проверять :-)
--
Простите за краткость, создано в K-9 Mail.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-19 12:15     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2016-09-19 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Monday, 19 September 2016 12:08:52 MSK Ruslan Hihin wrote:
> Одно другому не противоречит. :-)
> Пересобранные то-же надо проверять :-)
А кто-то думает, что пересборки достаточно. ;-)

--
Regards, Sergey.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-22  8:05 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2016-09-22  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday, 13 September 2016 17:01:01 MSK Andrey Cherepanov wrote:
> В связи с последними событиями, связанными с неработоспособностью
> скопированных в p8 из Sisyphus пакетов
Можно пару-тройку примеров, чтоб лучше представлять?

[...]

--
Regards, Sergey.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-22  8:11   ` Andrey Cherepanov
From: Andrey Cherepanov @ 2016-09-22  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

22.09.2016 11:05, Sergey V Turchin пишет:
> Можно пару-тройку примеров, чтоб лучше представлять?
ceph, freeswitch

--
Andrey Cherepanov
cas@altlinux.org

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-22  8:26     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2016-09-22  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thursday, 22 September 2016 11:11:27 MSK Andrey Cherepanov wrote:

> ceph, freeswitch
Ну, такое понятно. Я думал, может что-то попроще.

--
Regards, Sergey.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-22 11:12 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2016-09-22 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

http://bugs.altlinux.org/29822

> (и сам не буду так делать и одобрять такие задания)
Прошу для моих пакетов оставить мне самому решать, можно ли копировать, пока я
занимаюсь поддержкой этих пакетов в p8.

[...]

P.S.
Так же было бы неплохо хотя бы уведомлять мантейнера, поддерживающего пакет в
p8, что новую версию его пакета без него копируют из Sisyphus, как не было
сделано с fontconfig, например.

--
Regards, Sergey.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-09-22 14:42   ` Andrey Cherepanov
From: Andrey Cherepanov @ 2016-09-22 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

22.09.2016 14:12, Sergey V Turchin пишет:
> http://bugs.altlinux.org/29822

> Прошу для моих пакетов оставить мне самому решать, можно ли копировать, пока я
> занимаюсь поддержкой этих пакетов в p8.
Ok.

> [...]
> p8, что новую версию его пакета без него копируют из Sisyphus, как не было
Прошу прощения.

--
Andrey Cherepanov
cas@altlinux.org

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-04 22:12 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2016-11-04 22:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

13 сентября 2016 г., 17:01 пользователь Andrey Cherepanov
<cas@altlinux.org> написал:
> [...]
> копировать не-noarch пакеты (и сам не буду так делать и одобрять такие
> задания). Прошу бэкпортировать пакеты обычным образом.

У меня предложение.
У сборочницы есть команда rebuild, которая только для сизифа.
Хорошо бы реализовать команду backport (или rebuild_to p8,p7).
Алгоритм аналогичен rebuild, только релиз надо уменьшить, и собрать
пакет в указанном окружении. Не обязательно(это уже сложнее) какую
версию взять, т.к. возможно захочется бэкпортировать не последнюю
версию в сизифе, а предыдущую. Но это не обязательно, хотя бы для
сизифной версии.
У меня очень много пакетов скопилось для переноса в p8, а руки не доходят.
И получается что p8 мне уже не нужен, т.к. не актуален.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-04 22:15   ` Pavel Vainerman
From: Pavel Vainerman @ 2016-11-04 22:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

05.11.2016 01:12, Alexey Shabalin пишет:
> 13 сентября 2016 г., 17:01 пользователь Andrey Cherepanov
>>

> У меня предложение.
> У сборочницы есть команда rebuild, которая только для сизифа.
> Хорошо бы реализовать команду backport (или rebuild_to p8,p7).

  Это умеет делать утилита rpmbph из etersoft-build-utils

rpmbph -b p8 -u spec

И версию корректно меняет и отправляет куда надо..

P.S. https://www.altlinux.org/Etersoft-build-utils_howto

--
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-05 12:29   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2016-11-05 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Nov 05, 2016 at 01:12:52AM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> У меня очень много пакетов скопилось для переноса в p8, а руки не доходят.
> И получается что p8 мне уже не нужен, т.к. не актуален.

Как второй вариант -- http://altlinux.org/cronport

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-08 19:11 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2016-11-08 19:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> копировать не-noarch пакеты (и сам не буду так делать и одобрять такие
> задания). Прошу бэкпортировать пакеты обычным образом.

События, которые будоражат автора, не обязательно очевидны всем
подписчикам, тем более спустя какое-то время. Нельзя ли было сразу
пояснить, ну или хотя бы теперь, в чем там было дело? Если речь идёт о
бинарной несовместимости, тогда почему автоматические проверки не
завернули копирование? Помогла бы полная пересборка репозитория p8,
вроде той, что проводится по выходным, диагностировать проблему?

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-08 19:39   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2016-11-08 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Nov 08, 2016 at 10:11:59PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> События, которые будоражат автора, не обязательно очевидны всем
> подписчикам, тем более спустя какое-то время.

Накануне или около того сломалось что-то нетривиальное после
копирования -- freeswitch, что ли.  По-моему, из-за подобных
случаев (где возможность контроля может подрезаться теми же
плагинами и подобным слабым связыванием) махать шашкой по всему
-- перебор.  Вот после gcc6... ;-)

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-08 20:24     ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2016-11-08 20:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> случаев (где возможность контроля может подрезаться теми же
> плагинами и подобным слабым связыванием) махать шашкой по всему

Вывод о недопустимости копирования есть, а разбора полетов нету. Ну
это не тянет ни на какой логический силлогизм, даже хотя бы
baralipton. :-)

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  8:11     ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2016-11-09  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, 22 Sep 2016, Andrey Cherepanov wrote:

> ceph, freeswitch

Были вот эти примеры неработоспособности после копирования. Причины
неизвестны.

Ivan

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  8:53     ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2016-11-09  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

08.11.2016 22:39, Michael Shigorin пишет:
> [...]
> случаев (где возможность контроля может подрезаться теми же
> плагинами и подобным слабым связыванием) махать шашкой по всему

А чего такого в gcc6 ожидается?

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  8:57       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2016-11-09  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

09.11.2016 11:11, Ivan Zakharyaschev пишет:

> Были вот эти примеры неработоспособности после копирования. Причины
> неизвестны.

Было точно известно что у ceph одна утилита падала, пока её не
пересобрали в среде p8.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  9:06       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2016-11-09  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel

08.11.2016 23:24, Alexey Tourbin пишет:

> Вывод о недопустимости копирования есть, а разбора полетов нету. Ну
> это не тянет ни на какой логический силлогизм, даже хотя бы
> baralipton. :-)

Плюсую, ошибка о падении ceph была повешена как раз не для того, что бы
закрыть копирование, а для того, что бы понять - почему в одном
окружении оно падает, а в другом - работает, хотя видимых отличий между
ними нет.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  9:11         ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2016-11-09  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> Было точно известно что у ceph одна утилита падала, пока её не
> пересобрали в среде p8.

ceph взорвался после того, как в p8 из сизифа был скопирован libnss, на сколько помню.
Сам же ceph в p8 не менялся с момента бранчевания.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  9:14         ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2016-11-09  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> закрыть копирование, а для того, что бы понять - почему в одном
> окружении оно падает, а в другом - работает, хотя видимых отличий

Отличие было не в ceph а в его зависимостях - в p8 из Сизифа приехал
libnss и тут все заверте...

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  9:29           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2016-11-09  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

09.11.2016 12:14, Alexei Takaseev пишет:

> [...]

Я об этом и написал - что текущая система зависимостей не смогла
выстроить зависимости таким образом, что бы окружение пакета не влияло
на его работоспособность.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  9:30           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2016-11-09  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel

09.11.2016 12:11, Alexei Takaseev пишет:

> [...]

Нет, та ошибка была о другом - если взять и обновить из сизифа в p8
только ceph, то часть его начинала падать.

А ceph из сизифа сейчас бэкпортировали в p8 и он работает (пересобранный).

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  9:35             ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2016-11-09  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Я больше склоняюсь к тому, что тут свинья прилетела со стороны c++ ABI.
Может это следствие лишнего интеллекта gcc5, может что-то еще.

* Re: [devel] О копировании в p8
@ 2016-11-09  9:45               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2016-11-09  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

09.11.2016 12:35, Alexei Takaseev пишет:
> Я больше склоняюсь к тому, что тут свинья прилетела со стороны c++ ABI.
> Может это следствие лишнего интеллекта gcc5, может что-то еще.

Да, у меня тоже было такое предположение.

К счастью видимая проблема была только с ceph, к несчастью мы не знаем,
кто ещё и как мог пострадать от этого.