* [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-07-31 20:19 Ilya
From: Ilya @ 2007-07-31 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Друзья, в ближайшее время у меня не будет времени и желания заниматься
evolution.
(Хотя с удовольствием потестирую, если кто соберет :)

Посему перекидываю на группу @gnome

Сам evolution может Леша Русаков перекинуть, если нужно.

I: incoming acl status

Commands received:
   1 evolution add @gnome
   2 evolution-data-server add @gnome
   3 evolution-exchange add @gnome
   4 gtkhtml3 add @gnome
   5 libsoup add @gnome

Result:
   1 ERROR: evolution add @gnome: Permission denied
   2 PASS: add evolution-data-server @gnome => oddity @gnome
   3 PASS: add evolution-exchange @gnome => oddity @gnome
   4 PASS: add gtkhtml3 @gnome => oddity @gnome
   5 PASS: add libsoup @gnome => oddity @gnome

P.S. Если уж совсем никто не соберет, то может соберу в одни из
августовских выходных...

--
Илья Машкин
ALT Linux Team

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-01  0:19 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-01  0:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 01 Aug 2007 00:19:07 +0400
Ilya wrote:

> [...]
> evolution.
> (Хотя с удовольствием потестирую, если кто соберет :)

  1 PASS: add evolution @gnome => ktirf oddity @gnome

В общем, господа заинтересованные в evolution, кончайте отсиживаться по
углам, ваше время пришло :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-01  7:42   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-01  7:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: vserge, eostapets, dlebkov

> [...]
>   1 PASS: add evolution @gnome => ktirf oddity @gnome
>
> В общем, господа заинтересованные в evolution, кончайте отсиживаться по
Да уж это все замечательно конечно :(.
Но сначала кто сделает поддержку ntlm в openldap?
Или мне дайте сделать.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-01  7:56     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2007-08-01  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: vserge, eostapets, dlebkov

On 8/1/07, Alexey Shabalin <a.shabalin@gmail.com> wrote:

> Да уж это все замечательно конечно :(.
> Но сначала кто сделает поддержку ntlm в openldap?

Что скажет мейнтейнер?

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-01  8:01       ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-01  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

eostapets@ уже пообещал сегодня залить :)

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-07 11:59     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-07 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 1 Aug 2007 11:42:21 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> Да уж это все замечательно конечно :(.
> Но сначала кто сделает поддержку ntlm в openldap?
Какие-то новости на эту тему есть? Дмитрий Лебков вроде собирался попилить
этот вопрос...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-07 12:38       ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2007-08-07 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: eostapets

Alexey Rusakov пишет:

> Какие-то новости на эту тему есть? Дмитрий Лебков вроде собирался попилить
> этот вопрос...

До выходных постараюсь собрать очередную версию (2.3.37) с поддержкой NTLM.
Вот только работоспособность NTLM проверить не смогу.

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-08  9:30         ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-08  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus

On Tue, 07 Aug 2007 23:38:22 +1100
Dmitry Lebkov wrote:

> До выходных постараюсь собрать очередную версию (2.3.37) с поддержкой NTLM.
> Вот только работоспособность NTLM проверить не смогу.
Кто-то заявлялся как желающий проверить работоспособность, насколько я
помню?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09  9:19           ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2007-08-09  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexey wrote:

>Кто-то заявлялся как желающий проверить работоспособность, насколько я
>помню?

проверить работоспособность каким образом ? работающая прозрачная
аутентификация в evolution(-exchange) - достаточная проверка ?
если да, то патчи рабочие.

--
np: volume: 63%   repeat: off   random: off

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09  9:47             ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-09  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 9 Aug 2007 13:19:06 +0400
Alex Gorbachenko wrote:

> проверить работоспособность каким образом ? работающая прозрачная
> аутентификация в evolution(-exchange) - достаточная проверка ?
> если да, то патчи рабочие.
Аутентификация Evolution на сервере Microsoft Exchange работает?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
  @ 2007-08-09 11:47                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-08-09 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

9 августа 2007 Dmitriy Kruglikov написал:
> 2007/8/9, Alexey Rusakov :
>
> Только что проверил, работает ...
> NTLM ...
>
> P.S.
> Неуж-то кроме Эво ни кто не умеет работать с Exchange ?
> Я не рассист, но мне больше нравится Claws-Mail ...
> В крайнем случае, К-Mail ...
Согласно http://kontact.kde.org/groupwareservers.php
из приложений KDE только KOrganizer может работать с задачами и событиями
Exchange. KMail работает, если на Exchange поднят IMAP. С контактами и
свободным/занятым временем - вообще полный голяк.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09 11:47                 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-09 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> P.S.
> Неуж-то кроме Эво ни кто не умеет работать с Exchange ?
> Я не рассист, но мне больше нравится Claws-Mail ...
Если использовать imap4 или pop3 - то работает :)
А вот mapi ("родной" протокол exchange+outlook) никто не поддерживает
(тут недавно видел что the bat! типа его умеет, но не пробовал) -
закрытый фрмат.
Даже evo работает с exchange не через mapi, а через webdav по http
(должен работать OWA - outlook web access).

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09 11:48                 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-09 11:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov@> [070809 15:37]:
> Неуж-то кроме Эво ни кто не умеет работать с Exchange ?
Как с exchange - никто.

> Я не рассист, но мне больше нравится Claws-Mail ...
> В крайнем случае, К-Mail ...
Через IMAP даже mutt ходит ;-)

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09 11:49                   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-09 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> Exchange. KMail работает, если на Exchange поднят IMAP. С контактами и
> свободным/занятым временем - вообще полный голяк.
контакты(общие) через ldap берутся нормально

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09 12:19                     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-09 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, 9 Aug 2007 15:49:30 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> контакты(общие) через ldap берутся нормально
Здорово! Кто собирает новый Evolution? :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09 14:08                   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2007-08-09 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey Shabalin wrote:
> [...]
> Даже evo работает с exchange не через mapi, а через webdav по http
> (должен работать OWA - outlook web access).

Добро пожаловать в www.openchange.org :-) Это попытка полной реализации
MAPI с использованием платформы Samba4 в качестве базовой системы.
Реализует сервер Exchange, клиент MAPI, имеет плагин для Evolution.

Работа в процессе, но тем не менее базовые вещи умеет. Пока небольшая
проблема с лицензиями в Evolution (Samba 4 -- GPLv3, Evo -- несовместим
с ней), но проблема будет разрешена в скором будущем.
Функционал плагина для Эво:
           o Exchange account setup
           o Fetch emails
           o Send emails
           o Delete emails
           o Fetch and send attachments
           o Handle Message flags (attachments and importance)
           o Display light mailbox folder hierarchy

Сама библиотека умеет:
     *  New Features:
           o Send emails to external users
           o Fetch and create appointments events in the default
calendar folder
           o Fetch and Create contacts in the default contact folder
           o Fetch and Create tasks in the default task folder
           o Experimental exchange notification support added
     * Tools:
           o openchangeclient improved:
                 + Send/fetch/delete emails to internal and external users
                 + Store attachments on the filesystem
                 + Fetch and send Appointment, Contact, Task, Note items
                 + Display the mailbox folder hierarchy
                 + Wait for newmail notifications and display them on
standard output
           o exchange2mbox: It provides a way to synchronize an Exchange
mailbox with a mbox file. The tool is developed so it only retrieve
mails not already stored in the message ID index database and reflect
changes back to the Exchange server if local message copy are deleted.
Finally it supports properly messages with multiple mime attachments

Смотрите также скринкасты на сайте.
--
/ Alexander Bokovoy

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09 14:25             ` Dmitry Lebkov
From: Dmitry Lebkov @ 2007-08-09 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alex Gorbachenko пишет:

> проверить работоспособность каким образом ? работающая прозрачная
> аутентификация в evolution(-exchange) - достаточная проверка ?
> если да, то патчи рабочие.

В i/S ушел openldap-2.3.37-alt1.src.rpm с NTLM-патчем. Вот работоспособность
этой сборки в части NTLM и нужно будет проверить.

--
WBR, Dmitry Lebkov

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-09 16:18                     ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-09 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> проблема с лицензиями в Evolution (Samba 4 -- GPLv3, Evo -- несовместим
> с ней), но проблема будет разрешена в скором будущем.
Вау! Спасибо за информацию. Буду следить. Правда ждать еще придётся
наверно долго, чтобы нормально пользоватся.

ЗЫ: может кто и другие клтенты (kmail, claw-mail и др) когда-нибудь
научт работать через libmapi.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-10  9:06                       ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-10  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Здорово! Кто собирает новый Evolution? :)

Сделал подход к сборке. От количества патчей поплохело.
Взглянул на федоровский evolution - стало ещё хуже. У них он больще
похож на 2.11, куча всего сбэкпортировано. Может сразу собирать 2.11?
или всёже 2.10 с минимум патчей, а потом уже устранять баги?

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-10 10:34                         ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-10 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 10 Aug 2007 13:06:44 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> [...]
> похож на 2.11, куча всего сбэкпортировано. Может сразу собирать 2.11?
> или всёже 2.10 с минимум патчей, а потом уже устранять баги?
Я бы собрал 2.10, но если в 2.11 есть какие-то интересные фичи и нет
страха перед возможными проблемами, можно попробовать. Но предупреждаю, вы
тогда оказываетесь на переднем крае, потому что в ветке 2.11 даже
бета-тестирование ещё не началось.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-13  6:28                           ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2007-08-13  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, 10 Aug 2007 14:34:11 +0400
Alexey wrote:

>Я бы собрал 2.10, но если в 2.11 есть какие-то интересные фичи и нет
>страха перед возможными проблемами, можно попробовать.

ничего там нет такого, из-за чего стоит пробовать. 2.10 - вполне
рабочее решение.

--
np:

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-13  9:59                             ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-13  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> ничего там нет такого, из-за чего стоит пробовать. 2.10 - вполне
> рабочее решение.

ok. попробую до конца недели сделать ещё один подход к штанге.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-13 11:39                         ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-08-13 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

10.08.07, Alexey Shabalin<a.shabalin gmail.com> написал(а):

> [...]
> похож на 2.11, куча всего сбэкпортировано. Может сразу собирать 2.11?
> или всёже 2.10 с минимум патчей, а потом уже устранять баги?

Рекомендую идти за федорой 7 + updates.

--
icesik

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-18  9:29                           ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-18  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Рекомендую идти за федорой 7 + updates.

Я закинул в дедал новый evolution-data-server, evolution, evolution-exchange.
Посмотрите плиз. У меня при запуске видок у evolution был ужасный
(может повлияли настройки предыдущего, или я чего не правильно
упаковал). минут двадцать ползал по менюшкам - включал нужное -
приводил в нормальный вид. В модулях exchange так и не включается на
постаянку.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-21 10:26                             ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-21 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, 18 Aug 2007 13:29:51 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> Я закинул в дедал новый evolution-data-server, evolution, evolution-exchange.
Что-то я его там не вижу. Дедал в списке репозиториев вроде есть.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-21 11:11                               ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-21 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Что-то я его там не вижу. Дедал в списке репозиториев вроде есть.
а теда несколько дней почему-то ничего не собирается. зависло а
инкоминге дедала.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-21 11:18                                 ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-21 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 21 Aug 2007 15:11:56 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> а теда несколько дней почему-то ничего не собирается. зависло а
> инкоминге дедала.
Можно тогда поделиться исходниками? (о git'е уж не прошу...)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-21 11:25                                   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-21 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Можно тогда поделиться исходниками? (о git'е уж не прошу...)
ну почему же нельзя, можно. даже попробую в git закинуть. вот сейчас
экспериментирую с подключением к exchange. через добавление акаунта в
evolution не получилось, а вот через  exchange-connector-setup -
получилось.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-21 11:58                               ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-08-21 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

2007/8/21, Alexey Rusakov <ktirf altlinux.org>:
> Что-то я его там не вижу. Дедал в списке репозиториев вроде есть.

А Дедал вообще работает? Я вчера в него положил переделанный
pulseaudio, а в ответ только тишина.

--
icesik

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-21 12:04                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-21 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Aug 21, 2007 at 02:58:37PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> А Дедал вообще работает? Я вчера в него положил переделанный
> pulseaudio, а в ответ только тишина.

Ну Саша ж не робот.  Моё последнее одедаливание уже добралось.

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-21 12:46                                   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-21 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Можно тогда поделиться исходниками? (о git'е уж не прошу...)
кстати src.rpm можно забрать rsync'ом из инкоминга дедала.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-21 21:50                                   ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-21 21:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Можно тогда поделиться исходниками? (о git'е уж не прошу...)

залил в git результаты работы gear-srpmimport.
также у меня есть git-репозитарий сделаный через
git-init-db
git-svn init svn://svn.gnome.org/svn/(packagename)/trunk
git-svn fetch

Подскажите, как объединить эти их. (от svn и от gear-srpmimport).

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-22 14:30                                     ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-08-22 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> git-svn fetch
> Подскажите, как объединить их. (от svn и от gear-srpmimport).

Господа, какие есть предложения по улучшению? Или выкладывать в сизиф,
а потом устранять баги?
На данный момент мне ненравится вид по умолчанию после установки (или
это у меня остатки от старых установок/экспериментов). - скрыты кнопки
слева внизу "почта", "контакты".

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-08-22 16:10                                       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-08-22 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 22 Aug 2007 18:30:46 +0400
Alexey Shabalin wrote:

> Господа, какие есть предложения по улучшению? Или выкладывать в сизиф,
> а потом устранять баги?
Честно говоря, я до сих пор до него не добрался. Если основная
функциональность более-менее в порядке и претензии только по внешнему
виду, то лучше выложить в Сизиф.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-10-11 11:15                       ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-10-11 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Вау! Спасибо за информацию. Буду следить. Правда ждать еще придётся
> наверно долго, чтобы нормально пользоватся.
>
> ЗЫ: может кто и другие клтенты (kmail, claw-mail и др) когда-нибудь
> научт работать через libmapi.

Может кому интересно.
Вот ещё один костыль для работы с Exchange нащёл - brutus. :)
http://www.omesc.com/

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] I: Evolution -> @gnome
@ 2007-10-11 11:33                                     ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-10-11 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> git-svn fetch
>
> Подскажите, как объединить эти их. (от svn и от gear-srpmimport).

Это вообще достаточно сложно сделать, с учетом того что они еще и по
разным каталогам развешаны. Пока я вижу только один вариант - выкинуть
результат работы gear-srpmimport, и воссоздавать его заново.

А нужно ли такое делать? Пусть история srpm валяется в бранче srpms, а
бранч мастер можно создать заново, отбранчив результат работы git-svn
и добавив спек/gear-rules/все остальное по вкусу.