* [devel] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm
  @ 2015-09-28 17:54   ` Дмитрий Ханжин
From: Дмитрий Ханжин @ 2015-09-28 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: devel

28.09.2015 16:25, Michael Shigorin пишет:
> [...]
Тут как-бы всё понятно, всё, кроме стартеркита на p7, будет

> Может, просто собирать в сизифный пакет icewm тот, который
> -githubmod, если регрессий нет, а хорошее добавляется?

Я думал об этом, но мне показалось, что тут много всяких но.
Icewm-githubmod я собираю без -light, сборка переведена на cmake,
как исходник, вместо развернутого тарбола, используется апстримный git.
Я затруднился, каким образом так резко сменить систему сборки,
поэтому собрал новый icewm как -githubmod.
Как вариант, можно совсем удалить старый icewm, Provides: icewm
в новом есть, можно добавить Obsoletes, для обеспечения автообновления.
Для справки, в Дебиане githubmod находится в поле версии, но, как я
понял, там не произошло такого радикального изменения сборки.
Короче, нужен совет.

> Если нет, то по префиксам я бы предложил соблюдать тот же порядок,
> что и в пакетах, т.е. вместо -legacy для старого добавлять
> -githubmod для нового; соответственно строчку в conf.d/regular.mk
> перевести на -githubmod, а в p7.mk -- оставить как есть.  Принцип
> наименьшего удивления, тыскыть.

Мудрая мысль.

> Сегодня думаю делать выпуск, если доберёшься сам или скажешь, как
> мне переделать -- давай включим.

Время вроде не поджимает, давай подумаем, как лучше.

> Это всё беда с сислогами... боролся уж:
> 30d38381a3d9318c53e96ce97d001da70cd7902e
> 62e7e9c152ffde355c648fde98d717c395711178
> b2a1befe25685074f8e2df74bcc93b4769eb8500 -- явно пора делать новый
> набег, или уже добираться чинить mkimage (см. примечание к
> третьему коммиту из указанных).

WBR.

* Re: [devel] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm
@ 2015-10-04 18:25     ` Дмитрий Ханжин
From: Дмитрий Ханжин @ 2015-10-04 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel, ALT Linux Sisyphus discussions, Michael Shigorin,
	Dmitriy Khanzhin

Привет.
Сначала напомню, о чём речь.

28.09.2015 20:54, Дмитрий Ханжин пишет:

> [...]
> Короче, нужен совет.

> Мудрая мысль.

> Время вроде не поджимает, давай подумаем, как лучше.

Нынче нашёл время для проверки.
Решил, что сделаю так: добавляю в icewm-githubmod
Obsoletes: icewm-light <= 1.3.8 и удаляю пакет icewm.
Dist-upgrade проходит правильно, и в mkimage-profiles не нужно
вносить изменений, образы собираются правильно.
Если не будет возражений, задание сделаю завтра.

Кросспост, пожалуйста, отвечайте в одну рассылку.

@ 2015-10-05 10:26       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2015-10-05 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Oct 04, 2015 at 09:25:12PM +0300, Дмитрий Ханжин wrote:
> [...]
> вносить изменений, образы собираются правильно.
> Если не будет возражений, задание сделаю завтра.

У меня нет; а если понадобится, в сизиф можно собрать какой
icewm-legacy или там icewm-classic, который совсем ice.

Только ты ж не один Obsoletes: добавил, а и Provides:, так?

* Re: [devel] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm
@ 2015-10-05 11:46         ` Дмитрий Ханжин
From: Дмитрий Ханжин @ 2015-10-05 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Да, Provides: icewm icewm-light тоже добавлены, иначе с оформлением много
мороки.
Я полагаю, два icewm в репозитории держать смысла не много, учитывая, что
в icewm-githubmod исправлено ошибок. Что касается имени пакета, -githubmod,
я добавил сам, это ведь по факту, другой icewm, форкнули его между 1.3.7 и 1.3.8.
Тогда вечером отправлю задание, как и задумал, восстановить как было можно
всегда, git же никуда не денется.

Прошу прощения за топ-постинг.

5 октября 2015 г. 13:26:38 GMT+03:00, Michael Shigorin <mike@altlinux.org> пишет:

> [...]
>icewm-legacy или там icewm-classic, который совсем ice.
>
>Только ты ж не один Obsoletes: добавил, а и Provides:, так?

Простите за краткость, создано в K-9 Mail.

* Re: [devel] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm
@ 2015-10-05 15:49           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2015-10-05 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Oct 05, 2015 at 02:46:52PM +0300, Дмитрий Ханжин wrote:
> Я полагаю, два icewm в репозитории держать смысла не много,
> учитывая, что в icewm-githubmod исправлено ошибок.

Скажем так -- возражающему предоставляется возможность
взять из p7 или архива и потащить дальше оригинальный вариант.

> Что касается имени пакета, -githubmod, я добавил сам, это ведь
> по факту, другой icewm, форкнули его между 1.3.7 и 1.3.8.

Апстрим не думает сделать rebase на 1.3.8 или последующие коммиты
(если таковые были)?  Впрочем, это уже разве им вопрос передать...

* Re: [devel] mkimage-profiles: сделать icewm-githubmod основным пакетом для сборок с icewm
@ 2015-10-05 18:28             ` Дмитрий Ханжин
From: Дмитрий Ханжин @ 2015-10-05 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions