* [devel] Как правильно ипортировать Апстримовсеий git
@ 2015-05-11  6:16 Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2015-05-11  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Вот я отслеживаю пакет tuxtype.
И если посмотреть на структуру каталога, то я имею:

.gear:
.git:
tuxtype_w_fonts
внутри tuxtype_w_fonts исходники:
data
src

А апстримовский git имеет структуру

.git:
data
src

Как мне правильно dcnhjbnm апстримовский git в свой локальный
git, что-бы я имел возможность мержить из него последние
изминения?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Я не верю ни единому слову из того, что вы говорите... или я
вам. -- Оскар Уайльд
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [devel] Как правильно ипортировать Апстримовсеий git
@ 2015-05-11  6:25 ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2015-05-11  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте Hihin Ruslan
  В сообщении от 11 мая 2015 Hihin Ruslan написал(a):
> dcnhjbnm
встроить

--
  А ещё говорят так  (fortune):

The world's great men have not commonly been great scholars, nor
its great scholars great men. -- Oliver Wendell Holmes
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [devel] Как правильно импортировать апстримовский git
@ 2015-05-11  7:36 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2015-05-11  7:36 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, May 11, 2015 at 09:16:19AM +0300, Hihin Ruslan wrote:
> Как мне правильно встроить апстримовский git в свой локальный
> git, чтобы я имел возможность мержить из него последние
> изменения?

Возможно, лучше переделать пакет tuxtype -- см. тж.
http://www.altlinux.org/Руководство_по_gear

Сам обычно смотрю по наличию апстримных тегов по версиям
и локальных правок: если есть теги, а правок нет или мало
-- бывает удобна схема led@, когда есть remote upstream
и созданный на основе пустого коммита (git-empty-branch)
master, содержащий только .gear/rules, спек и патчи (при
их наличии); тогда для сборки новой версии выполняется
git merge -s ours <тег>, vim spec, gear-store-tags -avc
и суём в gear-hsh (при необходимости повторной правки
спека, обычно по результатам допиливания внутри hsh-shell,
делаются временные коммиты с gear-hsh --commit после них,
а затем git rebase -i <последний_коммит_перед_vim_spec>,
fixup временными коммитами первой правки спека и удаление
строчки про gear-store-tags, который выполняется заново).

Надо как-то набраться сил да оформить схему на вики,
если кому пригодится...

* Re: [devel] Как правильно импортировать апстримовский git
@ 2015-05-16  8:28   ` Мал Скрылёв
From: Мал Скрылёв @ 2015-05-16  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Миша, оформи пж, потому что я ничего не понял из текста....  сиесть...
многабукф, ниасилил =)

@ 2015-05-17  5:46     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2015-05-17  5:46 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 16.05.2015 11:28, Мал Скрылёв wrote:
> Миша, оформи пж, потому что я ничего не понял из текста....  сиесть...
> многабукф, ниасилил =)

Схема неудобна тем, что для заглядывания в код приходится лезть в другую
ветку.

Я сейчас стараюсь делать так, что бы апстримный код жил в одной ветке со
всем необходимым для сборки, которое помещаю в .gear/

вот например из PHP, патчи при этом лежат отдельно:

$ cat .gear/rules
spec: .gear/php5.spec
copy: .gear/*.ini
copy: .gear/*.patch
copy: .gear/*.readme
copy: .gear/phpver.rpm.macros.standalone
tar: php-@version@:. name=php5-source
tar: .gear/php5-control name=php5-control
tar: .gear/sapi name=phpinfo base=sapi

Вот collectd, патчи накладываются сразу на код:
$ cat .gear/rules
tar:collectd-@version@:.
diff:collectd-@version@:. .

Вообще выбор той или иной схемы в первую очередь зависит от апстримного git

* Re: [devel] Как правильно импортировать апстримовский git
  @ 2015-05-17 19:50         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2015-05-17 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 17.05.2015 09:06, Vladimir Didenko wrote:
> [...]
>

>     Схема неудобна тем, что для заглядывания в код приходится лезть в
>     другую ветку.
>
>     Я сейчас стараюсь делать так, что бы апстримный код жил в одной
>     ветке со всем необходимым для сборки, которое помещаю в .gear/
>

> Вот у меня есть вопрос по такой организации - во время merge из апстрима
> часто бывает так, что в ветке остаются ошметки кода из предыдущего
> апстримовского бранча. И если забыть проверить ручками отличия от
> оригинального бранча, то есть вероятность залить сломанный пакет. Может,
> есть какие автоматические средства избавления от этих ошметков?

нет, я такого не замечал. но после merge конечно лучше посмотреть
разницу с апстримом, это не сложно.

* Re: [devel] Как правильно импортировать апстримовский git
@ 2015-05-18  2:26         ` REAL
From: REAL @ 2015-05-18  2:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

17.05.2015 13:06, Vladimir Didenko пишет:

> Вот у меня есть вопрос по такой организации - во время merge из апстрима
> часто бывает так, что в ветке остаются ошметки кода из предыдущего
> апстримовского бранча.

Ни раз не встречал такого. Пример можно?

* Re: [devel] Как правильно импортировать апстримовский git
  @ 2015-05-18  5:34             ` REAL
From: REAL @ 2015-05-18  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

18.05.2015 12:28, Vladimir Didenko пишет:
> Я во время обновления mongo с 2.4.9 на  2.6.9 наступил на эти грабли. У
> mongodb бранчи часто живут  своей жизнью и в старые бранчи часто коммитят
> код, которого нет в новых. И git во время мерджа этот код оставляет.

Понятно. Обычно помогает держать апстримные сырцы в отдельном бранче,
а в таком тяжёлом случае после очередного мержа удалять всё их
текущего каталога и ложить туда чистые сырцы, взятые напрямую из апстрима.