* [devel] gcc4
@ 2006-01-09 17:05 php-coder
From: php-coder @ 2006-01-09 17:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

    Здравствуйте!

    Увидел что в OpenBSD есть gcc 4.0 и на канале сказали, что уже он во
    всех дистрибутивах оказывается присутствует. Мне он не то чтобы оченб
    нужен, но было бы не плохо, чтобы в Сизифе он появился и его уже можно
    было бы начать тестировать, точнее тестировать свои программы на
    сборку с ним.

    Вспоминается, что, кажется, icesik@ уже поднимал это обсуждение и
    кто-то даже говорил, что собирал для себя новый gcc.

    Посему был бы благодарен, если бы кто-нибудь кто уже с этим
    экспериментиривал положил в Сизиф (ну или хотя бы в Дедал) gcc 4.0

    Спасибо за внимание.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>Написано по англицки, но весьма прозрачно.
когда я последний раз заглядывал в Minix, он был написан на C.
Переписали на английском?! ;)))
		-- oxonian (linux.org.ru)

* Re: [devel] gcc4
@ 2006-01-09 17:12 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-01-09 17:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В сообщении от Понедельник 09 января 2006 19:05 php-coder написал(a):
> [...]
>
>     Вспоминается, что, кажется, icesik@ уже поднимал это обсуждение и
>     кто-то даже говорил, что собирал для себя новый gcc.

Я говорил о том что он ещё очень сырой. А так же о том что он есть в RHEL 4,
но только в виде тестового. Сам RHEL 4 собран ещё gcc3. Ребята которые делают
RHEL ждут когда народ который сидит на Fedore (и аналогичных экстремальных
дистрибьютивах) вытопчет все грабли.

>     Посему был бы благодарен, если бы кто-нибудь кто уже с этим
>     экспериментиривал положил в Сизиф (ну или хотя бы в Дедал) gcc 4.0

Время как раз положить gcc4 в Сизиф (или Дедал). Вот только хватит ли у нас
сил?

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* [devel] Re: gcc4
@ 2006-01-09 17:19 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2006-01-09 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi php-coder!

Monday 09, at 11:05:34 PM you wrote:

> [...]
>     нужен, но было бы не плохо, чтобы в Сизифе он появился и его уже можно
>     было бы начать тестировать, точнее тестировать свои программы на
Прям obsd им и собирают? Не верю! А то, что есть в их портах, зачастую
вовсе не собирается. Так что не надо перенимать плохие привычки тащить
всякую гадость в рот.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [devel] gcc4
@ 2006-01-09 18:25   ` php-coder
From: php-coder @ 2006-01-09 18:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

--- Igor Zubkov 2006-01-09 19:12:24 +0200
+++ php-coder 2006-01-10 00:19:55 +0600

> [...]
IZ> RHEL ждут когда народ который сидит на Fedore (и аналогичных экстремальных

    Ну сырой так сырой. Что ж теперь. Но попробовать, посмотреть самому
    хочется. Один вон человек на канале, говорит, что нормально gcc4 всё
    компилит только строже к коду стал. И вроде как в Debian даже патчи
    какие-то есть для пущей стабильности.

IZ> Время как раз положить gcc4 в Сизиф (или Дедал). Вот только хватит ли у нас
IZ> сил?

    Я не представляю, что за объем работ, который нужно сделать. Но я хочу
    и готов тестировать :) (читай: пройтись по граблям)

    <ворчание>
    P.S. gcc4 в Сизифе для меня являются куда менее страшными граблями и,
    думаю, что ударят не так сильно, как, к примеру, firefox 1.5, который
    отказывается сохранять страницы или новый konqueror в котором
    сохранение страниц не навешано на Ctrl+S и приходится, как в Windows,
    каждый раз в меню лезть...
    </ворчание>

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

Тёмный цвет консоли - лучшие обои!
		-- anonymous (linux.org.ru)

* Re: [devel] Re: gcc4
@ 2006-01-09 18:31   ` php-coder
From: php-coder @ 2006-01-09 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

--- Konstantin A. Lepikhov 2006-01-09 20:19:21 +0300
+++ php-coder 2006-01-10 00:25:42 +0600

KAL> Прям obsd им и собирают? Не верю!

    Я не говорил, что они им что-то собирают. Перечитайте мое письмо
    внимательнее. Я говорил, что у них в портах есть снапшот gcc4, а у нас
    даже пакета такого нет :(

    Если вам новый gcc не нужен, то не пытайтесь доказывать, что он фигня
    и нам не нужен. Просто не участвуйте в дискуссии и всё. Мне новый gcc
    нужен. Кому-то ещё, вероятно, тоже нужен, пусть и поиграться. А в
    скором будушем там и вовсе всем понадобится. Вопрос появления нового
    gcc уже решен: он рано или поздно в Сизифе будет. И сейчас решается
    вопрос когда это произойдет: рано или поздно. Я ищу заинтересованных и
    если получится, то возможно gcc появится рано :-)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

Легким движением make install нормальный дистрибутив превращается в
слакварь :)
		-- anonymous (linux.org.ru)

* [devel] Re: gcc4
From: Michael Shigorin @ 2006-01-09 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Jan 10, 2006 at 12:31:42AM +0600, php-coder wrote:
> Если вам новый gcc не нужен, то не пытайтесь доказывать, что он
> фигня и нам не нужен. Просто не участвуйте в дискуссии и всё.
> Мне новый gcc нужен.

Ну попробуйте собрать.  Дима вроде внятно высказался в предыдущем
заходе и не думаю, что получится доказать ему, что он ему нужен.
:)

* Re: [devel] gcc4
@ 2006-01-10  6:06 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2006-01-10  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

php-coder пишет:
> [...]
>
>     Вспоминается, что, кажется, icesik@ уже поднимал это обсуждение и
>     кто-то даже говорил, что собирал для себя новый gcc.

Ну у меня собралось БЕЗ всяких патчей, и только в составе C и C++... все
остальное сразу не собралось, а мне оно и не надо было...

Вобщем криво оно у меня собрано... сильно криво.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] gcc4
@ 2006-01-10  9:59     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2006-01-10  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list