* [devel] the changeling
@ 2005-08-31 15:04 Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2005-08-31 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus

Вот лето пролетело, все осталось позади,
Но мы-то знаем - лучшее, конечно, впереди...
---
В общем, господа, в связи с все более увеличивающимися шансами
на смену места работы, я с сожалением должен сказать, что,
видимо, на ближайшую перспективу мне следует приостановить своё
участие в команде (хотя в последнее время я и так почти ничего
не делал, но уж так получилось, простите).

Думаю, на время моего отсутствия стоит отобрать у меня эккаунт
на salto (ну, типа, на всякий случай), домашний каталог на
penalty я почистил, так что, сам по себе он места не должен занимать
("...сегодня днем я смотрел с крыши, сегодня ночью я буду жечь
письма..."), сборочную песочницу на penalty не чистил.

Миша: это же касается моего эккаунта на твоей машине.

Если политика тим этому не противоречит, то мне хотелось бы пока
оставить адреса email и jid: morozov@ и сохранить подписку на
python-devel@

Могу сказать, что у меня время от времени будут образовываться модуля
для ALM (Sisyphus и бэкпорты их на ALM2.4), так что, если кому охота,
можете спрашивать, чем смогу - помогу ;-).

Хочу поблагодарить всех, с кем свела меня судьба за это время. С вами
было хорошо и весело, однако...
--
...I had money and I had none
I had money and I had none

* [devel] Re: the changeling
From: Michael Shigorin @ 2005-08-31 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Aug 31, 2005 at 10:04:00PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Хочу поблагодарить всех, с кем свела меня судьба за это время.
> С вами было хорошо и весело, однако...

Лёш, ну ты прям как прощаешься.  Ты ж знаешь, что и после армии
дожидались, а тебе всегда рады как минимум многие.

Даже с температурой :-)

Удачи, здоровья, ждём.

* Re: [devel] the changeling
@ 2005-09-01 11:15 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2005-09-01 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: sisyphus

Алексей, добрый день!

Alexey Morozov пишет:

> [...]
>
>Миша: это же касается моего эккаунта на твоей машине.
>
>Если политика тим этому не противоречит, то мне хотелось бы пока

Вы остаетесь членом team, пока сами не решите из нее  выйти по
политическим, религиозным или иным мотивам. Соответственно, распоряжение
любыми ресурсами team -- Ваше право.

> [...]
>можете спрашивать, чем смогу - помогу ;-).
>
>Хочу поблагодарить всех, с кем свела меня судьба за это время. С вами

Алексей, не исчезайте пожалуйста. Заходите в гости физически и виртуально.
Если мы можем быть полезны -- сразу сообщите.
Удачи Вам!

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] the changeling
@ 2005-09-01 11:24 ` Ivan Fedorov