* [devel] Apache RivetTCL
@ 2005-05-03  7:19 Sergey V Kalinin
From: Sergey V Kalinin @ 2005-05-03  7:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team

Приветствую!

Появилась необходимость и желание собрать rivet
вот кусок из документации

+++++
 Apache Rivet - это система для генерации динамических веб страниц,
встроенная модулем в http сервер Apache. Она задумывалась как система
быстрая, мощная, расширяемая и достаточно простая для внедрения. Стоит
заметить что с Apache Rivet вы получаете надежную платформу которая не
только может интегрироваться в web, но и может быть использована вне его.
GUI, инструментарий администратора, XML, манипуляции с БД, консольные
приложения могут использовать тот же код, который используется при
разработках web-приложений. Это достигается применением языка TCL - вне и
внутри Apache сервера.
+++++++

Дилема - как оформить пакет? ведь это вроде и тиклевое расширение и в тоже
время и модуль для апача.

т.е. правильно ли будет обозвать пакет tcl-rivet, или разбить пакет на
два: tcl-rivet и mode-rivet?

Помоему, лучше (да и проще) оставить один пакет tcl-rivet так как они
всеравно, друг от друга не отделимы по функционалу...

--
Best regards!
Sergey Kalinin (aka BanZaj)

* Re: [devel] Apache RivetTCL
@ 2005-05-03  7:24 ` Constantin Mikhaylenko
From: Constantin Mikhaylenko @ 2005-05-03  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, 3 May 2005 17:19:39 +1000 (YAKST)
Sergey V Kalinin <sergei.kalinin@amur.dti.ru> wrote:

> [...]
>
> Помоему, лучше (да и проще) оставить один пакет tcl-rivet так как они
> всеравно, друг от друга не отделимы по функционалу...

mod_tcl-rivet

> --
> Best regards!

Dr. Constantin I. Mikhaylenko  |  Institute of Mechanics
  +7 (3472) 239537, 236446     |  of Ufa's Branch of R.A.S.
const@anrb.ru | const@mail.ru  |  12, K. Marx Str..
  ICQ UIN: 13383705 (Const)    |  Ufa, 450000, RUSSIA

* Re: [devel] Apache RivetTCL
@ 2005-05-03  7:26 ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2005-05-03  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 17:19 Tue 03 May, Sergey V Kalinin wrote:
> [...]
>
> Помоему, лучше (да и проще) оставить один пакет tcl-rivet так как они
> всеравно, друг от друга не отделимы по функционалу...
может сделать tcl-rivet, который будет provides mode-rivet?
--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

> Лечение -- сугубо организационное: не запускать vlock из-под mc
> из-под root, а лучше -- и mc из-под root.
<flame>
mc лучше не запускать вообще.
</flame>
		-- ldv in community@