* [devel] Anjuta
@ 2005-02-10 19:12 Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-10 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: Vital Khilko; +Cc: ALT Devel discussion list

Доброго времени суток.

Я намереваюсь запаковать текущую Анюту из стабильной ветки CVS, которая
так и не стала версией 1.2.3. Могу забрать её у вас, если хотите.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-21 17:48 ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-02-21 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: Vital Khilko

Alexey Rusakov wrote:
> Доброго времени суток.
>
> Я намереваюсь запаковать текущую Анюту из стабильной ветки CVS, которая
> так и не стала версией 1.2.3. Могу забрать её у вас, если хотите.

Ну и как продвигаются дела? А то я от нетерпения собрал уже для себя. ;)

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux@gorodmasterov.com>

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-23 18:51   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-23 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vladimir Lettiev wrote:

>Ну и как продвигаются дела? А то я от нетерпения собрал уже для себя. ;)

Да я уже тоже собрал и 1.2.3, и 2beta могу опакетить со всеми
зависимостями...
Виталь затих, отвечу я. В общем, Anjuta2 сырая пока. Лично меня там не
устраивает это самое отсутствие поддержки Makefile-проектов (без
Automake). А в целом - там жутко глючит терминал (манипуляции с
вкладками с его участием ведут к гарантированному падению Анюты) и не
сохраняется layout. И то и другое очень раздражает, в связи с чем ни во
что иное кроме Daedalus я бы Anjuta2 не положил.
2 vk@: "Будете пересчитывать?" (с) Ну то бишь если у вас нет желания
заниматься старой Анютой, отдайте её мне. Если есть, то когда ждать
версию 1.2.3^H2cvs?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24  7:38     ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-02-24  7:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Срд, 2005-02-23 at 21:51 +0300, Alexey Rusakov wrote:

> [...]
> 2 vk@: "Будете пересчитывать?" (с) Ну то бишь если у вас нет желания
> заниматься старой Анютой, отдайте её мне.
Старую собирайте, а я как и планировалось буду играться с Anjuta2.
Кстати косательно 1.2.3, у меня есть желание кое что в ней подправить в
работе с тэгами. Мысль в том что-бы они генерировались нажатием
некоторого пункта из меню "Файл" и сохранялись куда-нибудь в домашнем
каталоге. Знаю как и где править , но увы пока не хватает времени :-(

>  Если есть, то когда ждать
> версию 1.2.3^H2cvs?

[-- Attachment #2: Гэтая частка паведамленьня падпісана электронным подпісам --]

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24 10:23       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-24 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 24.02.2005 10:38, Vital Khilko wrote:
> [...]
> некоторого пункта из меню "Файл" и сохранялись куда-нибудь в домашнем
> каталоге. Знаю как и где править , но увы пока не хватает времени :-(
Ну вы азимут укажите, а я попробую сделать. Вы хотите глобальные тэги,
без привязки к проекту?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24 10:35         ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-02-24 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Чцв, 2005-02-24 at 13:23 +0300, Alexey Rusakov wrote:
>Ну вы азимут укажите, а я попробую сделать. Вы хотите глобальные тэги,
>без привязки к проекту?

Да, глобальные тэги. Сейчас они создаются (в майнстриме так сделали)
только во время сборки... э, и это не правильно, иначе если вы
установили новый devel пакет Анютка о нём уже никогда не узнает. В
последней моей сборке кривохак пихающий тэги в /var/cache/anjuta и
кривоскрипт для их генерации. Но есть желание срастить и делать это от
пользователя, или... ещё идеи?

@ 2005-02-24 11:23       ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-02-24 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Пакеты, необходимые для сборки anjuta: autogen, libgdl, libgnome-build я
уже отправил в Сизиф (22 февраля). Возможно поторопился, но если
возникнет необходимость NMU -- ради бога.

Согласен, сыровата. Но с другой стороны разработка идёт очень активно,
почти каждый день идут комиты в cvs...

> [...]
> некоторого пункта из меню "Файл" и сохранялись куда-нибудь в домашнем
> каталоге. Знаю как и где править , но увы пока не хватает времени :-(

Похоже наметилась группа заинтересованных в anjuta людей. Сейчас anjuta
не пересобирается в Сизифе и скоро может вылететь в orphaned. Предлагаю
отправить новую сборку в Daedalus (вероятно Алексею) и тестировать всем
заинтересованным, чтобы не было мучительно больно после dist-upgrade.

--

@ 2005-02-24 12:34         ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-24 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 24.02.2005 14:23, Vladimir Lettiev wrote:
> Пакеты, необходимые для сборки anjuta: autogen, libgdl, libgnome-build я
> уже отправил в Сизиф (22 февраля). Возможно поторопился, но если
> возникнет необходимость NMU -- ради бога.
А, так вот кому спасибо сказать :) Я их вчера увидел в incoming, решил,
что скоро anjuta2 придет без моей помощи, и слава Богу :)

> Согласен, сыровата. Но с другой стороны разработка идёт очень активно,
> почти каждый день идут комиты в cvs...
Это да. Собственно, я прекрасно понимаю, что это всё детские болезни, но
из-за них я не могу полностью на неё пересесть - я ей пользуюсь для
работы. А держать сразу две Анюты запущенными я опасаюсь %-) Поэтому я
хочу остаться пока на старой, но сейчас она у меня, кажется, даже не
пакетом стоит, что вообще форменное безобразие.

> [...]
> отправить новую сборку в Daedalus (вероятно Алексею) и тестировать всем
> заинтересованным, чтобы не было мучительно больно после dist-upgrade.
Про старую Анюту, я так понимаю, мы договорились - ей буду заниматься я.
А с новой играется Виталь, думаю, скоро и пакет от него будет.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24 13:01           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-24 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 24.02.2005 13:35, Vital Khilko wrote:

> Да, глобальные тэги. Сейчас они создаются (в майнстриме так сделали)
> только во время сборки...
Как же, помню, там ещё сказки рассказываются, что вы, мол, можете пойти
выпить чашку кофе. Сколько устанавливал - никогда не успевал даже
приготовить, не то что выпить :)

 > В последней моей сборке кривохак пихающий тэги в /var/cache/anjuta и
 > кривоскрипт для их генерации. Но есть желание срастить и делать это от
 > пользователя, или... ещё идеи?

Я, конечно, могу пофантазировать на тему того, что я хочу видеть... Но,
блин, это как-то слишком пафосно. Чтобы был отдельный сервер тегов, к
которому (через dbus, конечно! 8-) \m/) коннектится Анюта, чтобы
получать по тегам соответствующие места в исходниках... А сам сервер
зондирует всякие там /usr/include при помощи FAM и обновляет теги, когда
эти места меняются...

Ну а из чего-нибудь более "демократичного"... Я полностью согласен с
тем, что строить теги при установке - это неправильно. Отлавливать
установку каждого -devel и перестраивать после нее теги
(/etc/rpmmacros.d/ ?) - ненамного лучше.
С другой стороны, если строить теги пользователем (кстати, в какой
момент это делать?), то мы придем к дублированию system-wide тегов (если
больше чем один пользователь на этой машине работает с Анютой). С этим,
я думаю, всё же можно смириться.

Мне кажется, можно сам процесс сделать наподобие того, как сделано в
bug-buddy: при запуске, если он обнаруживает, что данные по каким-то
программам устарели, он предупреждает об этом пользователя и с согласия
последнего обновляет их. Возможно, при запуске Анюты имеет смысл
проходиться по датам создания/изменения файлов, использованных при
последней сборке тегов и при обнаружении более новых спрашивать, не
хочет ли пользователь подождать несколько десятков секунд в обмен на
свежие теги. Можно не спрашивать, а просто в фоне их обновлять, как
сейчас делается для .tm_project.cache при открывании проекта (лишь бы UI
не блокировался при этом).

Я думаю, что поскольку сейчас anjuta в около-orphaned состоянии, стоит
сделать пакет, а после этого уже сотворить что-то на тему глобальных
тегов. Если у вас нет других предложений, я сегодня вечером собираюсь
заняться упаковкой anjuta-1.2.3 (по мотивам вашего пакета). Её вам
отправлять или вы пишете в incoming@ и я сам отправляю пакет?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24 13:14           ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-02-24 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey Rusakov wrote:

> А, так вот кому спасибо сказать :) Я их вчера увидел в incoming, решил,
> что скоро anjuta2 придет без моей помощи, и слава Богу :)

:)

> Про старую Анюту, я так понимаю, мы договорились - ей буду заниматься я.
> А с новой играется Виталь, думаю, скоро и пакет от него будет.

Да, всё правильно. Я, наверно, вообще зря встрял, просто долго никакой
реакции не было на ваше первое письмо.

. o 0 ( может пойти полечить dia, раз тут всё хорошо? )

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux@gorodmasterov.com>

* [devel] [JT] [spring] Re: Anjuta
@ 2005-02-24 13:42             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-24 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Feb 24, 2005 at 04:14:06PM +0300, Vladimir Lettiev wrote:
> . o 0 ( может пойти полечить dia, раз тут всё хорошо? )

"Кто такая dia?" (c) :-))

PS: простите, не смог удержаться :-)

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24 14:09             ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-02-24 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Чцв, 2005-02-24 at 16:01 +0300, Alexey Rusakov wrote:

> [...]

> Можно не спрашивать, а просто в фоне их обновлять, как
>сейчас делается для .tm_project.cache при открывании проекта (лишь бы UI

Мы тут обсуждали эту проблемку с энным количеством девелоперов, так вот
народ считает, что из-за того что тэгами пользуется не только Anjuta но
и всяко разные эмаксы, то и понятны они должны быть всем IDE и
редакторам. И ,соответственно, лучше было бы сопровождать девел пакеты
уже созданными тэгами, а ещё лучше - отдельными пакетами *-devel-tags.
Что думают остальные?

> [...]
>тегов. Если у вас нет других предложений, я сегодня вечером собираюсь
>заняться упаковкой anjuta-1.2.3 (по мотивам вашего пакета). Её вам
самостоятельно

@ 2005-02-24 15:09               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-02-24 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Feb 24, 2005 at 04:09:31PM +0200, Vital Khilko wrote:
> редакторам. И ,соответственно, лучше было бы сопровождать девел пакеты
> уже созданными тэгами, а ещё лучше - отдельными пакетами *-devel-tags.
> Что думают остальные?
Сищзиф не разбухнет, если на каждый девел еще по пакету добавить?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Если у пользователя не должно быть полноценного shell'а, то у него
автоматически не должно быть $HOME в виде, доступном для записи.
		-- ldv in devel@

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24 15:17               ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-24 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 24.02.2005 17:09, Vital Khilko wrote:
> [...]
> редакторам. И ,соответственно, лучше было бы сопровождать девел пакеты
> уже созданными тэгами, а ещё лучше - отдельными пакетами *-devel-tags.
Я за, хотя опасение, высказанное wrar@, терзает и меня. Кроме того, есть
вопрос используемого стандарта тегов.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24 15:26                 ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2005-02-24 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Чцв, 2005-02-24 at 18:17 +0300, Alexey Rusakov wrote:
>Я за, хотя опасение, высказанное wrar@, терзает и меня. Кроме того, есть
>вопрос используемого стандарта тегов.
Ну, я не думаю что пара-тройка кілобайт на каждый devel пакет усложнит
нам жизнь, а вот формат вроде у всех одинаков (проверим), а если и не
так то приведём к одному знаменателю =)

@ 2005-02-24 15:56                   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-24 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 24.02.2005 18:26, Vital Khilko wrote:
> Ну, я не думаю что пара-тройка кілобайт на каждый devel пакет
И дополнительная строчка в pkglist и srclist.

> усложнит нам жизнь, а вот формат вроде у всех одинаков (проверим), а если и не
> так то приведём к одному знаменателю =)
Что, все поголовно используют Exuberant CTags?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-24 21:28             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-02-24 21:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thursday 24 February 2005 16:14, Vladimir Lettiev wrote:

> . o 0 ( может пойти полечить dia, раз тут всё хорошо? )
При чём тут dia? Не надо её лечить.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-25  6:33               ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-02-25  6:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Lipatov wrote:

> При чём тут dia? Не надо её лечить.

А вы видели blocker bug #2441 ?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux@gorodmasterov.com>

* [devel] prepared tags in *-devel (was: Anjuta)
@ 2005-02-25  8:24                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-02-25  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Andrey Rahmatullin

On Thu, Feb 24, 2005 at 08:09:00PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> Сищзиф не разбухнет, если на каждый девел еще по пакету добавить?

Действительно, проще уж тогда в сами пакеты, если всё так плохо.

Вот только мне лично лень потрошить все свои *-devel.  И думаю,
не только мне.  Поэтому подумайте, что так проблема решается
кумулятивно, а так -- рассыпается на дофига персональных проблем.
Надо взвесить...

* Re: [devel] prepared tags in *-devel (was: Anjuta)
@ 2005-02-25  8:37                   ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2005-02-25  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Feb 25, 2005 at 10:24:14AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> не только мне.  Поэтому подумайте, что так проблема решается
> кумулятивно, а так -- рассыпается на дофига персональных проблем.
Как вариант, сделать это на уровне rpm. Добавить новый скрипт, который бы
генеровал тэги в /usr/lib/rpm/brp-alt.

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net

> Чайниковский вопрос: А если надо статически собрать некую программу?
> Есть ли гарантия, что всё соберётся?
Зависит от этой програмы. Всякие программы бывают.
		-- inger in devel@

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-25 11:03                 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-02-25 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Friday 25 February 2005 09:33, Vladimir Lettiev wrote:

> А вы видели blocker bug #2441 ?
а также
app/app_procs.c:862
if (!g_option_context_parse (context, &argc, &argv, &error)) {
  /* Strange GLIB behavior without set_error_hook with no argv */
   if (error != NULL) {
      g_print (error->message);
      g_error_free (error);
   }
   exit(0);
}

почему эта функция возвращает 0, я пока не смог понять.

--
Lav
Виталий Липатов

* [devel] incoming и WinSCP
@ 2005-02-25 11:35 Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2005-02-25 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Добрый день!

Здесь один товарищ пытался разместить документ в incoming/docs
при помощи WinSCP, однако у него ничего не вышло. Кто-нибудь
может подсказать, исправимая ли это проблема?
Лог сессии прилагается аттачментом.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team

[-- Attachment #2: session.log --]
[-- Type: text/plain, Size: 4395 bytes --]

. 2005-02-24 23:44:39.171 WinSCP Version 3.7.4 (Build 271) (OS 5.1.2600 Service Pack 2)\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Login time: 24 тЕБПЮКЭ 2005 Ц. 23:44:39\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 --------------------------------------------------------------------------\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Session name: in_abb@cvs.altlinux.org\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Host name: cvs.altlinux.org (Port: 22)\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 User name: in_abb (Password: No, Key file: Yes)\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Transfer Protocol: SFTP (SCP)\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 SSH protocol version: 2 only; Compression: No\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Agent forwarding: No; TIS/CryptoCard: No; KI: Yes; GSSAPI: No\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Ciphers: aes,blowfish,3des,WARN,des; Ssh2DES: No\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Ping type: -, Ping interval: 30 sec; Timeout: 15 sec\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 SSH Bugs: -,-,-,-,-,-,-,-\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 SFTP Bugs: -,-,-\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Proxy: none\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Return code variable: Autodetect; Lookup user groups: Yes\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Shell: default, EOL: 0\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Local directory: default, Remote directory: home, Update: No, Cache: Yes\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Cache directory changes: Yes, Permanent: Yes\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Clear aliases: Yes, Unset nat.vars: Yes, Resolve symlinks: Yes\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Alias LS: No, Ign LS warn: Yes, Scp1 Comp: No\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 --------------------------------------------------------------------------\r
. 2005-02-24 23:44:39.171 Looking up host "cvs.altlinux.org"\r
. 2005-02-24 23:44:39.765 Connecting to 217.16.24.10 port 22\r
. 2005-02-24 23:44:44.218 Server version: SSH-2.0-OpenSSH_3.6.1p2\r
. 2005-02-24 23:44:44.218 We claim version: SSH-2.0-WinSCP_release_3.7.4\r
. 2005-02-24 23:44:44.218 Using SSH protocol version 2\r
. 2005-02-24 23:44:44.703 Doing Diffie-Hellman group exchange\r
. 2005-02-24 23:44:45.703 Doing Diffie-Hellman key exchange\r
. 2005-02-24 23:44:47.593 Host key fingerprint is:\r
. 2005-02-24 23:44:47.593 ssh-rsa 2048 7a:1d:1c:4e:75:15:4f:de:c6:8a:d3:3d:87:88:cb:93\r
. 2005-02-24 23:44:47.593 Initialised AES-256 client->server encryption\r
. 2005-02-24 23:44:47.593 Initialised HMAC-SHA1 client->server MAC algorithm\r
. 2005-02-24 23:44:47.593 Initialised AES-256 server->client encryption\r
. 2005-02-24 23:44:47.593 Initialised HMAC-SHA1 server->client MAC algorithm\r
! 2005-02-24 23:44:48.125 Using username "in_abb".\r
. 2005-02-24 23:44:48.125 Reading private key file "C:\PuTTY\abb.ppk"\r
. 2005-02-24 23:44:48.562 Offered public key\r
. 2005-02-24 23:44:49.656 Remote debug message: Port forwarding disabled.\r
. 2005-02-24 23:44:50.453 Remote debug message: X11 forwarding disabled.\r
. 2005-02-24 23:44:50.453 Remote debug message: Agent forwarding disabled.\r
. 2005-02-24 23:44:50.453 Offer of public key accepted\r
! 2005-02-24 23:44:50.453 Authenticating with public key "imported-openssh-key"\r
. 2005-02-24 23:44:50.453 Passphrase prompt (Passphrase for key "imported-openssh-key": )\r
. 2005-02-24 23:44:56.328 Remote debug message: Port forwarding disabled.\r
. 2005-02-24 23:44:56.796 Remote debug message: X11 forwarding disabled.\r
. 2005-02-24 23:44:56.796 Remote debug message: Agent forwarding disabled.\r
. 2005-02-24 23:44:56.796 Access granted\r
. 2005-02-24 23:44:57.093 Opened channel for session\r
. 2005-02-24 23:44:57.375 Primary command failed; attempting fallback\r
. 2005-02-24 23:44:57.703 Started a shell/command\r
. 2005-02-24 23:44:57.703 --------------------------------------------------------------------------\r
. 2005-02-24 23:44:57.703 Using SCP protocol.\r
. 2005-02-24 23:44:57.703 Doing startup conversation with host.\r
. 2005-02-24 23:44:57.703 Skipping host startup message (if any).\r
> 2005-02-24 23:44:57.703 echo "WinSCP: this is end-of-file:0"\r
. 2005-02-24 23:44:58.062 Server sent command exit status 1\r
! 2005-02-24 23:44:58.062 -in_sh: invalid arguments\r
. 2005-02-24 23:44:58.062 All channels closed. Disconnecting\r
. 2005-02-24 23:44:58.062 Server closed network connection\r
* 2005-02-24 23:44:58.062 (ESshFatal) Error skipping startup message. Your shell is probably incompatible with the application (BASH is recommended).\r
* 2005-02-24 23:44:58.062 Connection has been unexpectedly closed. Server sent command exit status 1.\r

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-25 11:52                   ` Vladimir Lettiev
From: Vladimir Lettiev @ 2005-02-25 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
>    exit(0);
> }
>
> почему эта функция возвращает 0, я пока не смог понять.

Смотрите предшествующий код:

#if GTK_CHECK_VERSION(2,5,7)
       /* at least Gentoo is providing GLib-2.6 but Gtk+-2.4.14 */
       g_option_context_add_group (context, gtk_get_option_group (TRUE));

Функция gtk_get_option_group() имеет такое описание:

GOptionGroup* gtk_get_option_group (gboolean open_default_display);

Опция open_default_display : whether to open the default display when
parsing the commandline arguments.

Если поставить там FALSE, то всё начнёт работать, но начинают вылезать
warnings. Вот до происхождения этих сообщений я не добрался пока. Может
пора в апстрим доложить?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux@gorodmasterov.com>

* Re: [devel] incoming и WinSCP
@ 2005-02-25 12:00   ` Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2005-02-25 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Добрый день!

> Исправимая.  Перестать пользоваться WinSCP и использовать rsync
> ;-)
Это да, но где же он под Винду?

> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ldv/rshell/rsync_sh.c
>
> P.S.  Вот только что привинчивал его к посгресовому репликатору
> ;-)
А что же человеку посоветовать?

--

@ 2005-02-25 12:05 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-02-25 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Kirill Maslinsky <kirill@> [050225 14:49]:
> [...]

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ldv/rshell/rsync_sh.c

P.S.  Вот только что привинчивал его к посгресовому репликатору

Regards, Sir Raorn.
-------------------
> Я уже придумал способ изготовления Манны Небесной на время этого перехода.
> Как только hasher-0.9.5-alt1 будет выложен, я расскажу подробнее.
Пиво только членам профсоюза? :-)
		-- morozov in sisyphus@

* Re: [devel] incoming и WinSCP
@ 2005-02-25 12:29       ` Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2005-02-25 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> В цигвине.
Попробую предложить.
Но вообще это не совсем то решение, которое нужно, потому что cygwin --
вещь, которой человек может и не захотеть заниматься.
В то время как задача incoming/docs -- быть максимально доступной
минимальными усилиями, даже пользователям win.
Только в этом случае у нас будут появляться новые участники и
новые документы.
Неужели никак нельзя проще устроить закачку в incoming для win?
Скомпилировать им программку для Винды и сказать -- пользуйтесь?

--

@ 2005-02-25 12:31                     ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2005-02-25 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Feb 25, 2005 at 03:00:20PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Добрый день!

> Это да, но где же он под Винду?
cygwin?

--
Kirill A. Shutemov				Belarus, Minsk
E-mail:	k.shutemov (AT) sam-solutions.net
JID: kas (AT) altlinux.org
ICQ: 152302675

Если человек выполняет свои обязанности, то пофиг сколько он работает и
как -- пусть хоть порнуху на рабочем месте смотрит. Если он при этом
хороший работник, то можно ему и монитор для этого счастья побольше
подарить :)
		-- mithraen in community@

* Re: [devel] incoming и WinSCP
@ 2005-02-25 12:35     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-02-25 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Kirill Maslinsky <kirill@> [050225 15:12]:
> Это да, но где же он под Винду?
В цигвине.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] incoming и WinSCP
@ 2005-02-25 13:08         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-02-25 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Kirill Maslinsky <kirill@> [050225 15:41]:
> В то время как задача incoming/docs -- быть максимально доступной
> минимальными усилиями, даже пользователям win.
> Только в этом случае у нас будут появляться новые участники и
> новые документы.
Кирилл, пожалуйста, не уподобляйтесь Славе Диконову, Вы же
разумный человек...

> Неужели никак нельзя проще устроить закачку в incoming для win?
> Скомпилировать им программку для Винды и сказать -- пользуйтесь?
Вот rsync - это как раз Та Самая Программа.  Ну и плюс
command-line ssh client, такой есть в putty.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] incoming и WinSCP
@ 2005-02-25 13:20           ` Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2005-02-25 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Кирилл, пожалуйста, не уподобляйтесь Славе Диконову, Вы же
> разумный человек...
Я не абсолютизирую, я для конкретного случая.

> Вот rsync - это как раз Та Самая Программа.  Ну и плюс
> command-line ssh client, такой есть в putty.
Ага, понятно, спасибо. А мы можем для людей это скомпилировать
под винду, или они должны самостоятельно?

--

@ 2005-02-25 14:01             ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-02-25 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Kirill Maslinsky <kirill@> [050225 16:32]:
> Ага, понятно, спасибо. А мы можем для людей это скомпилировать
> под винду, или они должны самостоятельно?
Оно уже скомпилированое на цигвиновских зеркалах.  От самого
цигвина наверно будет нужна только cygwin1.dll или как оно там
называется...  Putty тоже есть собраная, более того WinSCP
таскает с собой pageant.ext - ssh agent из комплекта putty.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] incoming и WinSCP
@ 2005-02-25 16:34               ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2005-02-25 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey I. Froloff wrote:
> [...]
> называется...  Putty тоже есть собраная, более того WinSCP
> таскает с собой pageant.ext - ssh agent из комплекта putty.

Есть альтернатива, как раз для тех, кому cygwin - дикий и ничем не
обоснованный overkill.

http://www.itefix.no/phpws/index.php?module=pagemaster&PAGE_user_op=view_page&PAGE_id=29&MMN_position=54:54

или

http://sourceforge.net/projects/sereds

или, как последняя надежда,

http://www.google.com/search?q=download+cwrsync+copssh

Главное - знать, что есть такая штука, cwRsync ;-)

Когда оно мне было нужно, чуть меньше года назад, всё работало "на ура".

--
// AB1002-UANIC

* Re: [devel] incoming и WinSCP
@ 2005-02-25 17:50                 ` Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2005-02-25 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Есть альтернатива, как раз для тех, кому cygwin - дикий и ничем не
> обоснованный overkill.

Спасибо, видимо, это то, что нужно.

@ 2005-02-25 21:18                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-02-25 21:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Feb 25, 2005 at 06:34:00PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> Есть альтернатива, как раз для тех, кому cygwin - дикий и ничем не
> обоснованный overkill.
Ты о cygwin1.dll?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

evo -- точно не дозрела. Другое дело, что я так ненавижу это приложение,
что с удовольствием изорудую его еще больше, выложив полуработающую
версию :-)
		-- aen in devel@

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-02-26  0:04                     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-02-26  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: Vladimir Lettiev

On Friday 25 February 2005 14:52, Vladimir Lettiev wrote:

> Смотрите предшествующий код:
О, спасибо, а то я никак не мог понять, где она пытается лезть к
Иксам.

> [...]
> вылезать warnings. Вот до происхождения этих сообщений я не
> добрался пока. Может пора в апстрим доложить?
Доложу. Постараюсь на выходных. У меня к ним патч на 50Кбайт.

--
Lav
Виталий Липатов

* [devel] Re: incoming и WinSCP
@ 2005-02-26 12:11       ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-02-26 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Alexey!

Friday 25, at 03:35:51 PM you wrote:

> * Kirill Maslinsky <kirill@> [050225 15:12]:
> В цигвине.
а слабо его собрать твоим mingw кроссом и выложить? ;)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [devel] Re: incoming и WinSCP
@ 2005-02-26 12:58         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-02-26 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [050226 15:13]:
> а слабо его собрать твоим mingw кроссом и выложить? ;)
rsync?  Боюсь что слабО, собирая findutils обломался с getpw*(),
думаю тут вылезет такое же.

Sir Raorn.

* Re: [devel] Re: incoming и WinSCP
@ 2005-02-26 13:02           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-02-26 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey I. Froloff wrote:

>rsync?  Боюсь что слабО, собирая findutils обломался с getpw*(),
>думаю тут вылезет такое же.

Судя по результатам моих поисков, намерение собрать rsync с MinGW было
ещё в 2002 году. Только это намерение ни во что реальное не превратилось.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-03-01 14:04               ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2005-03-01 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vital Khilko wrote:

> самостоятельно

Вы, как текущий мантейнер пакета, можете написать на incoming@ о том,
кто может собирать anjuta ? (если состав мантейнеров изменился)

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] Anjuta
@ 2005-03-02 14:39               ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-03-02 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: vk; +Cc: ALT Devel discussion list

> самостоятельно
Повторяю вопрос. Сегодня мне пришёл reject в связи с тем, что this
package may commit only: vk

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [devel] [JT] Anjuta
@ 2005-03-02 15:06                 ` Mikhail Yakshin
From: Mikhail Yakshin @ 2005-03-02 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey Rusakov пишет:

> Повторяю вопрос. Сегодня мне пришёл reject в связи с тем, что this
> package may commit only: vk

Слушайте, это вывод какого-то из скриптов? Или он что-то странное
говорит, или его вывод как-то совсем с точки зрения грамматики
хромает?.. Кого может коммитить этот пакет?..

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat@altlinux.org]

* Re: [devel] Anjuta
  @ 2005-03-02 15:09                   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2005-03-02 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 02.03.2005 17:54, Vital Khilko wrote:

> Извиняюсь... блин, сильно был занят.. но судя по всему буду ещё больше,
> так что Анютка целиком ваша =) Уже пишу на incoming.
Ну спасибо за такое счастье %-)
У вас какие-то наработки для второй Анюты есть, чтобы мне не с чистого
листа начинать?

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov