* [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-09 16:30 Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2003-10-09 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: Devel-Sisyphus List

Подскажите, пожалуйста, если я куплю

Gembird Mini Flexi-Drive External USB 2.0 for HDD IDE 2,5" Blue
http://www.ultracomp.ru/price/46_16173.shtml

плюс

IBM 40Gb IC25N040ATCS04 4200rpm 2048k
http://www.ultracomp.ru/price/46_434.shtml

плюс

проводок для соединения этого дела с компом,

то я получу мобильный жёсткий диск с интерфейсом USB 2.0 для ношения
Сизифа из офиса ALTLinux домой.

Заранее спасибо за помощь.
Прошу прощения за оффтопик, ответы можно направлять лично.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-10  9:28 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-10  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Yura Zotov пишет:
> [...]
> Сизифа из офиса ALTLinux домой.
>
> Заранее спасибо за помощь.
> Прошу прощения за оффтопик, ответы можно направлять лично.

Да. А у дома поддерживается USB 2.0 ???

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-10 12:26   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2003-10-10 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Oct 10, 2003 at 01:28:10PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Да. А у дома поддерживается USB 2.0 ???

Естественно, поддерживается. Я совсем недавно купил новый
компьютер на материнской плате EPoX 8RDA3+. У меня ещё и
IEEE1394a есть! :-) Хотя, для мобильности
лучше оба иметь 1.1 и 2.0. А существуют какие-нибудь переходники
2.0->1.1?

--

@ 2003-10-10 13:05     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-10 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Yura Zotov пишет:

> [...]
> IEEE1394a есть! :-) Хотя, для мобильности
> лучше оба иметь 1.1 и 2.0. А существуют какие-нибудь переходники

Нет, не встречал.. да и зачем ?

По моему устройства USB 2.0 должны быть совместимы с USB 1.1 ?

@ 2003-10-10 13:55       ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-10-10 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin wrote

> Нет, не встречал.. да и зачем ?
>
> По моему устройства USB 2.0 должны быть совместимы с USB 1.1 ?

Так и есть

--
Alexandre Prokoudine		| "When you set yourself on fire and aim
ALT Linux Documentation Team	|  for the sky, you hope to leave behind

* Re: [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-10 18:26   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2003-10-10 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Oct 10, 2003 at 10:11:48PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> А я вот вчера купил Fujitsu HandyDrive 30Gb Data Edition (это
> USB).  Есть ещё FireWire модель - вот бы всё в одном флакончике,
> мечты, мечты ...
>
> Проверил - работает как USB 1.1 так и с USB 2.0 с Win Me/XP и
> Linux (Сизиф месячной давности).

Просто коробка + диск получается долларов на 50 дешевле, чем
настоящий USB винт. Мне только интересно, в чём же ещё разница?

--

@ 2003-10-10 19:11 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-10-10 19:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Yura Zotov пишет:
> [...]

мечты, мечты ...

Проверил - работает как USB 1.1 так и с USB 2.0 с Win Me/XP и

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-10 20:37     ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-10-10 20:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Yura Zotov пишет:

> Просто коробка + диск получается долларов на 50 дешевле, чем
> настоящий USB винт. Мне только интересно, в чём же ещё разница?

Да, именно так - разница долларов 50.  Но поскольку я тоже не
знаю точного ответа на вопрос "в чём же разница", то пошел
по пути наименьшего сопротивления (не для кошелька ;-) и купил
готовую модель от которой я точно знал чего ожидать.
На сайте gembird даже толком спецификаций не
нашел.  Очень возможно, что цена готовых моделей завышена -
продукты сравнительно новые, цены не устаканились и есть
возможность "раскрутить" покупателя.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-11 13:02       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-11 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> [...]
> нашел.  Очень возможно, что цена готовых моделей завышена -
> продукты сравнительно новые, цены не устаканились и есть

Так и есть + качество все-таки повыше ;-)

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* [devel] Re: [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-11 14:18     ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-10-11 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Yura Zotov пишет:

<skipped/>

> [...]

Поздравляю! У меня такой же :)

Зачем? USB больше распространён, а насчёт data edition vs video
edition - на USB2 смотрел divx-фильмы прямо с него - не тормозит.

> Просто коробка + диск получается долларов на 50 дешевле, чем
> настоящий USB винт. Мне только интересно, в чём же ещё разница?

Если имеется в виду usb-переходник + обычный ide-винт, то внешний
usb-винт отличается тем, что переживает бОльшую тряску,
компактнее, удобнее в переноске и подключении, может работать в
любом положении. Не говоря уже про внешний вид "ой, а что это
такое синенькое мигает" :)

К handydrive ещё небольшую сумку дают - можно подключать кабель,
даже не вынимая из неё винт.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

@ 2003-10-11 18:44       ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2003-10-11 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Vitaly!

Saturday 11, at 06:18:20 PM you wrote:

> [...]
> такое синенькое мигает" :)
>
> К handydrive ещё небольшую сумку дают - можно подключать кабель,

Это очень сильно обнадеживает =) Надо будет тоже обзавестись подобным, и
приехать за Сизифом.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-11 20:15         ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-10-11 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:

> Так и есть + качество все-таки повыше ;-)

Оно конечно можно, но думаю, что народ будет слать
в обычные рассалки по привычке.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] Re: [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-11 20:23       ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-10-11 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Ostanin пишет:

> [...]
>

> Зачем? USB больше распространён, а насчёт data edition vs video edition
> - на USB2 смотрел divx-фильмы прямо с него - не тормозит.

Да, согласен. При работе через USB 2 узким местом повидимому
является скорост HDD.

> [...]
> говоря уже про внешний вид "ой, а что это такое синенькое мигает" :)
>
> К handydrive ещё небольшую сумку дают - можно подключать кабель, даже не

Ещё очень очень приятная фича - в комплект кроме обычного USB кабеля
включен специальный кабель для подключения сразу к двум  USB входам.
Это позволяет в некоторых случаях разрешить проблему с питанием если
один USB не даёт необходимой мощьности.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-11 20:34         ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2003-10-11 20:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Я за. Могу рассказать даже о кое-каких железяках для списка
поддерживаемого обрудования.

--
    DO4-UANIC

* Re: [devel] [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-11 21:30           ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2003-10-11 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, Oct 11, 2003 at 11:34:59PM +0300, Denis Ovsienko wrote:

> Я за. Могу рассказать даже о кое-каких железяках для списка
> поддерживаемого обрудования.

Я тоже поддерживаю эту идею. В специализированном списке проще
общаться. А потом также проще систематизировать опыт и
переносить, например, в FAQ.

--
Юрий А. Зотов

* [devel] Re: [offtopic] Мобильный жесткий диск для Сизифа.
@ 2003-10-13 10:02         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-13 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list