* [devel] New packages
@ 2003-06-07  8:54 Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-06-07  8:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel

В incoming/Sisyphus выложена maxima-5.9.0.1-alt0.03

%description
Maxima is a full symbolic computation program.  It is full featured
doing symbolic manipulation of polynomials, matrices, rational
functions, integration, Todd-coxeter, graphing, bigfloats.  It has a
symbolic debugger source level debugger for maxima code.  Maxima is
based on the original Macsyma developed at MIT in the 1970's.  It is
quite reliable, and has good garbage collection, and no memory leaks.
It comes with hundreds of self tests.

%changelog
* Sat Jun 07 2003 Vadim V. Zhytnikov <vvzhy@altlinux.ru> 5.9.0.1-alt0.03
- rebuild with gcl 2.5.3.
- Maxima CVS 05.06.2003.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] New packages
@ 2003-06-09  6:40 ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2003-06-09  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет

>В incoming/Sisyphus выложена maxima-5.9.0.1-alt0.03
Может emacs-maxima собирать отдельно? imaxima ведь развивается отдельно, и при ее выходе пересобирать всю maxima не слишком целесообразно

* Re: [devel] New packages
@ 2003-06-10  8:58   ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-06-10  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alex Ott пишет:
> Привет

> Может emacs-maxima собирать отдельно? imaxima ведь развивается отдельно, и при ее выходе пересобирать всю maxima не слишком целесообразно

Вполне возможно, я тоже над этим задумывался.

Сейчас ситуация такова.  Формируется пакет maxima-emacs, который
по сути включает в себя три различных набора emacs мод

1) Старые моды для Maxima и Lisp пригодные для
интерактивной работы и отладки Maxima и Lisp
программ.

2) emaxima - новый более удобный вариант интерактивной
работы и написание документов с помощью Maxima.

3) imaxima - интерактивная работа с отображением
формул в красивой графической форме.

При этом 1 и 2 входят в дистрибутив Maxima.
Я не совсем пойму как их собирать отдельно.

А вот 3 распространяется отдельно, и я засунул
его в один пакет с maxima-emacs "до кучи",
что наверное неправильно.  Кроме того есть с
imaxima один неопределенный момент.
Эта мода использует TeX пакет breqn,
лицензия которого неизвестна - точнее вообще никакого
упоминания о лицензии.  Сам пакет лежит на сайте
AMS, а автор, как я недавно услышал, умер в прошлом
году :-(

Что будем делать?

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] New packages
@ 2003-06-10  9:17     ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2003-06-10  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
>формул в красивой графической форме.
>
>При этом 1 и 2 входят в дистрибутив Maxima.
>Я не совсем пойму как их собирать отдельно.
Их не надо собирать отдельно от сборки maxima, хотя может стоит вынести в отдельный пакет.

> [...]
>упоминания о лицензии.  Сам пакет лежит на сайте
>AMS, а автор, как я недавно услышал, умер в прошлом
Я думаю, что imaxima можно изключить из состава maxima.*src.rpm и собрать отдельно. Насчет лицензии - надо смотреть, попробую не забыть заняться

* Re: [devel] New packages
@ 2003-06-10 11:51       ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-06-10 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alex Ott пишет:

> Их не надо собирать отдельно от сборки maxima, хотя может стоит вынести в отдельный пакет.

Так они и есть в отдельном пакете maxima-emacs.  Разве только
наименование пакета нестандартное и его нало переименовать
в emacs-maxima?

> Я думаю, что imaxima можно изключить из состава maxima.*src.rpm и собрать отдельно. Насчет лицензии - надо смотреть, попробую не забыть заняться

Хорошо, я тоже попробую уточнить.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] New packages
@ 2003-06-10 13:11         ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2003-06-10 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

>Так они и есть в отдельном пакете maxima-emacs.  Разве только
>наименование пакета нестандартное и его нало переименовать
>в emacs-maxima?

Я имел ввиду, что лучше сделать emacs-emaxima & emacs-imaxima  - вот так например. а imaxima совсем вынести из состава maxima.src.rpm

* Re: [devel] New packages
@ 2003-07-09 10:35           ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-07-09 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alex Ott пишет:

> Я имел ввиду, что лучше сделать emacs-emaxima & emacs-imaxima  - вот так например. а imaxima совсем вынести из состава maxima.src.rpm

Как договаривались, я переименовал maxima-emacs в emacs-maxima
и вынес из его состава imaxima.  Осталась тоько одна маленькая
плюшка.  Т.к. emacs-maxima собирается из одного src с остальными
частями maxima, то он получается i586, будучи по сути чистым
noarch.  Вы не знаете метод как обойти эту проблему.
Если я ставлю BuildArch: noarch, то все результирующие
пакеты получаюся noarch.   Есть ли способ ограничить
действие BuildArch: одним подпакетом?

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>