* [devel] install bugs
@ 2001-01-17  8:58 Rider
From: Rider @ 2001-01-17  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Господа, кому новые баги?

Вчера один наш админ (spylog) посмотрев на мою работу в Сизифусе начал
тоже себе ставить.

От него сегодня жалобы:
1) что-то с деревом пакетов (я сам не видел, но он говорит что дерево
пакетов не построилось и для выбора ему было предложен просто список без
групп)

2) Ставился он на AMD K6-3 и ядро у него в инсталяторе падало с завидной
периодичностью в core.

Пока все.

Rgds
Rider

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 11:14 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-01-17 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Jan 17, 2001 at 11:58:19AM +0300, Rider wrote:
> [...]
> 1) что-то с деревом пакетов (я сам не видел, но он говорит что дерево
> пакетов не построилось и для выбора ему было предложен просто список без

Я произвожу синхронизацию Sisyphus примерно раз в сутки.
По-видимому, что-то не так с созданием вспомогательных файлов для
инсталяции... (Алексей?)

> 2) Ставился он на AMD K6-3 и ядро у него в инсталяторе падало с завидной
> периодичностью в core.

Ядро падало в core? А конкретнее?
(хотя ядро инсталлятора я не пересобирал)

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 11:37   ` Rider
From: Rider @ 2001-01-17 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

"Dmitry V. Levin" wrote:

> [...]
> инсталяции... (Алексей?)

> Ядро падало в core? А конкретнее?
> (хотя ядро инсталлятора я не пересобирал)

Конкретнее он не заметил ;-(((

Rgds
Anton

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 12:03   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-17 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Jan 17, 2001 at 02:14:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Я произвожу синхронизацию Sisyphus примерно раз в сутки.
> По-видимому, что-то не так с созданием вспомогательных файлов для
> инсталяции... (Алексей?)
Я заметил все те же проблемы с hdlists и невозможностью продолжить установку,
если hdlists ссылается на .cz вместо .cz2. Далее, depslist.ordered не совпадает
с hdlist.cz2 (сегодня попробую обновиться и снова поставить на тестовую машину).
В частности, синхронизация срывалась на setserial.

Еще инсталлятор на консоли пишет о том, что не может в keymaps найти ru_ct_sh
и ruwin_ct_sh после выбора языка (первое, как клавиатура по умолчанию) и клавиатуры
(второе, что выбирал).

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 12:23     ` Rider
From: Rider @ 2001-01-17 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> и ruwin_ct_sh после выбора языка (первое, как клавиатура по умолчанию) и клавиатуры

Спасибо, что напомнил про инсталлятор - при выборе в ГРАФИЧЕСКОМ
инсталляторе win-1251 языка на экране мы видим... как вы думаете - что?
Правильно! Крокозябрыы! ;-)

Rgds
Rider

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 14:09     ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2001-01-17 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 17 Jan 2001, Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> ru_ct_sh
> и ruwin_ct_sh после выбора языка (первое, как клавиатура по умолчанию)

Там теперь есть два варианта (если это keymaps из console-tools):
ru_ct_sh-KOI8-R и ru_ct_sh-CP1251 (и так для каждой из 8-ми раскладок из
семейства ru*). Я не стал делать ссылок вида ru_ct_sh -> ru_ct_sh-KOI8-R
(что соответсвовало бы тому, что было раньше) для того, чтобы было легче
обнаружить все места, где они используются, (это должны быть программы
настройки) и проследить, чтобы там не возникло путаницы из-за разных
кодировок. Вот одно из этих мест найдено -- инсталлятор, осталось в нем
что-то исправить.

      Ivan Z.

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 14:50       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-01-17 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Jan 17, 2001 at 05:09:32PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:

> [...]
> настройки) и проследить, чтобы там не возникло путаницы из-за разных
> кодировок. Вот одно из этих мест найдено -- инсталлятор, осталось в нем
По-моему, все это в i586/Mandrake/mdkinst/usr/share/keymaps, где они как
факт отсутствуют в любом виде.
--

@ 2001-01-17 19:12 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-17 19:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Rider wrote:

> [...]
> 1) что-то с деревом пакетов (я сам не видел, но он говорит что дерево
> пакетов не построилось и для выбора ему было предложен просто список без
Это он на такую кнопочку нажал скорее всего.

> 2) Ставился он на AMD K6-3 и ядро у него в инсталяторе падало с завидной
> периодичностью в core.
А вот на это хотелось бы посмотреть.

Rgrds, Алексей.

> Пока все.
>
> Rgds
> Rider

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 19:28   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-17 19:28 UTC (permalink / raw)
  To: devel

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Я произвожу синхронизацию Sisyphus примерно раз в сутки.
> По-видимому, что-то не так с созданием вспомогательных файлов для
> инсталяции... (Алексей?)

Завтра поеду в офис, постараюсь разобраться. Хотя это не похоже на
ошибку сгенерированных файлов. Скорее всего, человек нажал на кнопочку,
которая выводит алфавитны список пакетов.

> Ядро падало в core? А конкретнее?
> (хотя ядро инсталлятора я не пересобирал)
>
> Regards,
>         Dmitry

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 19:35       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-17 19:35 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Ivan Zakharyaschev wrote:

> [...]
> настройки) и проследить, чтобы там не возникло путаницы из-за разных
> кодировок. Вот одно из этих мест найдено -- инсталлятор, осталось в нем

Исправим. Отключим ругательство :-)

* Re: [devel] install bugs
@ 2001-01-17 19:37         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-01-17 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Alexander Bokovoy wrote:

> По-моему, все это в i586/Mandrake/mdkinst/usr/share/keymaps, где они как
> факт отсутствуют в любом виде.
> --
Именно. Другое дело, что предоставление человеку русской клавиатуры на
этапе установки просто опасно, если он работает в консоли и может ей
воспользоваться.
Rgrds, Алексей.