* [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-15 21:56 Илья Евсеев
From: Илья Евсеев  @ 2004-12-15 21:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

   Всем привет.
Думаю, что ответ будет интересно узнать не только мне,
поэтому решил задать вопрос здесь, а не письмом на incoming@

Что происходит с приемом пакетов?
Лежат уже по несколько недель в /incoming/Sisyphus без движения.
Даже неудобно перед авторами софта:
обещал им, что в нашем дистрибутиве его творение
будет на самом первом месте, а теперь получаю
письмо с вопросом - мы случайно на него ещё не забили?

С уважением,
Илья Евсеев

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-15 22:01 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-12-15 22:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

On Thu, Dec 16, 2004 at 12:56:05AM +0300, Илья Евсеев  wrote:
> Думаю, что ответ будет интересно узнать не только мне,
> поэтому решил задать вопрос здесь, а не письмом на incoming@
>
> Что происходит с приемом пакетов?

Приём идёт в плановом режиме (т.е. по рабочим дням).

> Лежат уже по несколько недель в /incoming/Sisyphus без движения.

Может быть он не собирается?
Последний раз с вашим пакетом случилось именно это несчастье.

Ежедневно через /i/S/ проходит много пакетов, никто ещё не жаловался.

--
ldv

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-15 22:04 ` Mike Plugnikov
From: Mike Plugnikov @ 2004-12-15 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от 16 Декабрь 2004 00:56 Илья Евсеев  написал(a):
> [...]
> будет на самом первом месте, а теперь получаю
> письмо с вопросом - мы случайно на него ещё не забили?

присоединяюсь.

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-16  9:13   ` vserge
From: vserge @ 2004-12-16  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, 16 Dec 2004 01:01:19 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.org> wrote:

> [...]
> Последний раз с вашим пакетом случилось именно это несчастье.
>
> Ежедневно через /i/S/ проходит много пакетов, никто ещё не жаловался.

Тогда жалуемся где новый openldap-2.2.19-alt1 ?

--
> В частности, TCB реализован в России и Польше.
Я бы сказал, что в Польше и России :)
		-- ldv in community@

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-16 10:27     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-12-16 10:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Четверг 16 Декабрь 2004 11:13 vserge написал(a):
> Тогда жалуемся где новый openldap-2.2.19-alt1 ?
жалуюсь, krusader-1.50-alt1.stable пролежал больше двух недель. сейчас кинул
1.51, надеюсь он быстрее пройдет.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

=== ALT Linux fortune: ========================
> А каким фруктом будет Mater 2.4? Orange, Strawbery, что дальше?
Глюква!  глюква!.. :)
  -- mike in sisyphus@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-16 11:37 ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-12-16 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Илья Евсеев wrote:
>    Всем привет.
> Думаю, что ответ будет интересно узнать не только мне,
> поэтому решил задать вопрос здесь, а не письмом на incoming@
>
> Что происходит с приемом пакетов?

Пакеты принемаются каждый день.

> [...]
> будет на самом первом месте, а теперь получаю
> письмо с вопросом - мы случайно на него ещё не забили?

Недавно выяснилось, что сообщения с ошибками от пересборки просто не
доходят до мантейнеров. Собственно из-за этого я и взял эту моду
перенаправлять такие письма в devel@.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-16 12:10   ` vserge
From: vserge @ 2004-12-16 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, 16 Dec 2004 14:37:07 +0300
Alexey Gladkov <legion@altlinux.ru> wrote:

> Пакеты принемаются каждый день.

> Недавно выяснилось, что сообщения с ошибками от пересборки просто не
> доходят до мантейнеров. Собственно из-за этого я и взял эту моду
> перенаправлять такие письма в devel@.

А можно узнать что со сборкой OpenLDAP, если не пересобрался, то какой
лог!

--
Мы выпустили J-2.0 на двух дисках (второй был замыканием первого с
пакетами разработки, даже не с исходниками!), но продавали их раздельно.

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-16 13:06     ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2004-12-16 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

vserge wrote:

> А можно узнать что со сборкой OpenLDAP, если не пересобрался, то
> какой лог!

Сейчас в incoming openldap нет. Последний раз он туда попадал
2004-12-08. Это был openldap-2.2.19-alt1.src.rpm, который сейчас
находится в сизифе.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-16 16:56 ` Leonid Shalupov
From: Leonid Shalupov @ 2004-12-16 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Dec 16, 2004 at 12:56:05AM +0300, Илья Евсеев  wrote:
> Что происходит с приемом пакетов?
> Лежат уже по несколько недель в /incoming/Sisyphus без движения.
Да, да...

Например, немного конкретики:
в devel@ пролетал список orphaned пакетов,
в котором фигурирует lablgtk2. Новый пакет лежит в /i/S с 26.11.04...
(от vsl@)

Хочется в принципе понять причину задержек.
Если бы была известна причина задержки => было бы легче.

Решения:
- страница на сайте altlinux о состоянии incoming...
  c комментариями о пакетах(типа: этот ещё только поступил, этот посмотрю через
  неделю, etc etc)
- рассылка писем мантейнерам об изменении состояния пакета в /i/S
  (в том числе и об удачном помещении пакета в репозиторий)

--
Live long and prosper,
Leonid Shalupov.

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-16 17:15   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-12-16 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Dec 16, 2004 at 07:56:56PM +0300, Leonid Shalupov wrote:
> [...]
> в devel@ пролетал список orphaned пакетов,
> в котором фигурирует lablgtk2. Новый пакет лежит в /i/S с 26.11.04...

Просто некоторые мантейнеры проверяют собираемость своих новых пакетов,
выкладывая их в /i/S/

Не пора ли stmpclean на /i/S/ повесить?

> Хочется в принципе понять причину задержек.
> Если бы была известна причина задержки => было бы легче.

Надеюсь, что вам стало легче. :)

> [...]
> - рассылка писем мантейнерам об изменении состояния пакета в /i/S
>   (в том числе и об удачном помещении пакета в репозиторий)

Не вижу, каким образом это может улучшить "проходимость" пакетов.

Уведомления о неудаче при обработке пакета из /i/S мантейнерам рассылаются.

--
ldv

* Re[2]: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-16 20:26       ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2004-12-16 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Alexey,

AG> Сейчас в incoming openldap нет. Последний раз он туда попадал
AG> 2004-12-08. Это был openldap-2.2.19-alt1.src.rpm, который сейчас
AG> находится в сизифе.

Прошу прощения если я пропустил попадание пакета в Сизиф, однако у
меня последние 4 дня не мог синхронизироваться с сизифом, а судя по
логам на сайте www.altlinux.ru я попадания пакета в Сизиф не увидел.

Еще раз прошу меня извинить, за невнимательность.

 Volkov                            mailto:vserge@altlinux.ru

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-17 21:19     ` Leonid Shalupov
From: Leonid Shalupov @ 2004-12-17 21:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: vsl

On Thu, Dec 16, 2004 at 08:15:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Просто некоторые мантейнеры проверяют собираемость своих новых пакетов,
> выкладывая их в /i/S/
Он собирается...
(но, хм, работать скорее всего не будет(ocamlopt: unknown option `-nolinkstd'))
Я то заинтересован как #5541 и #5295

> Не вижу, каким образом это может улучшить "проходимость" пакетов.
> Уведомления о неудаче при обработке пакета из /i/S мантейнерам рассылаются.
Да. Но хотелось бы понимания сроков выкладывания пакета в Сизиф.
Не ускорить сам процесс, а просто узнать, сколько он будет находиться в incoming.
(это гораздо эффективнее, чем смотреть каждый день на список в /i/S)

--
Live long and prosper,
Leonid Shalupov.

* Re: [devel] What's happen with Incoming ?
@ 2004-12-18  1:02       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-12-18  1:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list