* [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-05 14:56 Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2013-08-05 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет.
Можно ли пояснить, зачем в сизифе вновь появился arts ?
(--lastchange на птичьем, я не понял).
Cпасибо.

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-05 17:46 ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-08-05 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

05.08.2013 17:56, Sergey Bolshakov пишет:

> Можно ли пояснить, зачем в сизифе вновь появился arts ?
> (--lastchange на птичьем, я не понял).
Затем, что прерывистое проигрывание звука TDE через "sox" мне надоело и
ARTS в этом смысле чудно работает. Также мне понадобились программы
зависимые от ARTS.
Ну и наконец он кому-то за пределами TDE мешает?

С уважением, Роман

[-- Attachment #2: rom_as.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 301 bytes --]

begin:vcard
fn:Roman Savochenko
n:Savochenko;Roman
org:DIYA Ltd
adr:;;;Dneprodzerzinsk;Dnepropetrovsk;51925;Ukraine
email;internet:rom_as@diyaorg.dp.ua
title:Leading engineer-programer
tel;work:+380569262025
tel;fax:+380569262025
tel;cell:+380679859815
url:http://diyaorg.dp.ua
version:2.1
end:vcard

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-05 19:08   ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2013-08-05 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 > Затем, что прерывистое проигрывание звука TDE через "sox" мне надоело и
 > ARTS в этом смысле чудно работает. Также мне понадобились программы
 > зависимые от ARTS.
А что это за программы, зависимые от arts ? Их было мало ещё во
времена, когда kde3 был актуален, а уж сейчас-то зачем ?

 > Ну и наконец он кому-то за пределами TDE мешает?
Его удавили не без причины, попутно проделав некоторую работу
по исключению зависимости на этот самый arts в разных местах --
зачем же снова огород городить ?

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-06  4:31     ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-08-06  4:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Приветствую Вас, Сергей

05.08.2013 22:08, Sergey Bolshakov пишет:
> [...]
> А что это за программы, зависимые от arts ? Их было мало ещё во
> времена, когда kde3 был актуален, а уж сейчас-то зачем ?
Ряд в kdemultimedia и ряд в kdegames и ещё пара в других, которые
официально поддерживаются и собираются в рамках TDE.

>  > Ну и наконец он кому-то за пределами TDE мешает?
> Его удавили не без причины, попутно проделав некоторую работу
> по исключению зависимости на этот самый arts в разных местах --
> зачем же снова огород городить ?
Какие это причины?

Или Вы намекаете на причины планомерного выдавливания КДЕ3/ТДЕ из
репозитория превращая последовательно его в неюзабильный? Так он
поюзабельней будет чем остальные если вернуть всякие "нелюбимые" HAL и
"ARTS". Кроме того, объективно, кодовая база TDE+ARTS официально
поддерживается, причём в ключе LTS.

@ 2013-08-06  9:55       ` Sergey Bolshakov
From: Sergey Bolshakov @ 2013-08-06  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

 > Приветствую Вас, Сергей
 > Ряд в kdemultimedia и ряд в kdegames и ещё пара в других, которые
 > официально поддерживаются и собираются в рамках TDE.

Извините, этот ряд даже на первый-второй не рассчитается, поскольку
состоит целиком из kmid.

 > Какие это причины?

Нет, нам правда нужно пережёвывать эту жвачку в очередной раз ?
arts -- плохой звуковой сервер, period.
Вы его снова собрали -- вероятно, предполагается, что его следует
запускать -- иначе зачем все вот эти стройные ряды из предыдущей
цитаты ? Соответственно, предполагается, что всякие вээлцэ или
мплеер или, божежмой, фирефокс c ютупчиком запускать уже не можно.
И нет, запиливть обратно во всё это arts никто не станет.

дадад, 'мы за бедных, мы за хал'.

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-06 10:06         ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-08-06 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 06.08.2013 12:55, Sergey Bolshakov wrote:
> [...]
>   > официально поддерживаются и собираются в рамках TDE.
>
> Извините, этот ряд даже на первый-второй не рассчитается, поскольку
Извиняю, но для Вас может быть.

> [...]
>   >> зачем же снова огород городить ?
>   > Какие это причины?
>
> Нет, нам правда нужно пережёвывать эту жвачку в очередной раз ?
Кому Вам? Это нужно TDE и лично мне одному, если кроме меня никто его
больше не пользует.
И повторяю ещё раз, что это лучше в TDE чем его отсутствие и выдача
звука через "sox"!
Умолчу про ряд программ, который для вас раз-два.

> Вы его снова собрали -- вероятно, предполагается, что его следует
> запускать -- иначе зачем все вот эти стройные ряды из предыдущей
> цитаты ?
Если пользуете TDE то можно, но вовсе не следует, иначе не нужно
особенно если учесть, что сам TDE его себе запускает.

> Соответственно, предполагается, что всякие вээлцэ или
> мплеер или, божежмой, фирефокс c ютупчиком запускать уже не можно.
> И нет, запиливть обратно во всё это arts никто не станет.
Опять-же не предполагается! У меня всё это вместе без проблем работает.
Вы его вообще давно пробовали?

> [...]
>   > поюзабельней будет чем остальные если вернуть всякие "нелюбимые" HAL и
>   > "ARTS". Кроме того, объективно, кодовая база TDE+ARTS официально

Да да за стайбл и работу, а не за непрерывный девелопинг и глюкодром. :)

С уважением, Роман

[-- Attachment #2: rom_as.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard, Size: 298 bytes --]

email;internet:rom_as@oscada.org
title:Leading engineer-programer
tel;work:+380675675542
tel;fax:+380569262025
tel;cell:+380679859815
url:http://diyaorg.dp.ua
version:2.1
end:vcard

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-06 10:10           ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2013-08-06 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

6 августа 2013 г., 13:06 пользователь Roman Savochenko <> написал:
> Извиняю, но для Вас может быть.
> Умолчу про ряд программ, который для вас раз-два.

Так Вы назовёте эти программы? :)

> Да да за стайбл и работу, а не за непрерывный девелопинг и глюкодром. :)

HAL это ломтик мёртвенького и вонюченького говнеца. Стайбл и работа -
udisks в p6.

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-06 10:33             ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-08-06 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 06.08.2013 13:10, Mykola S. Grechukh wrote:
> Так Вы назовёте эти программы? :)
Специально для Вас: konq_sound.so, konqsidebar_mediaplayer.so, krec,
kasteroids, kolf, а так-же интересны сами утилиты ARTS.
Или Вам важно количество, а не отдельно взятые? :)

> HAL это ломтик мёртвенького и вонюченького говнеца. Стайбл и работа -
> udisks в p6.
Посмотрим ещё каким окажется udisk лет через пять, учитывая любовь
разработчиков к самому процессу. :)
И потом не в последнюю очередь из-за первого udisks я и слез на TDE, за
udisk2 ничего не скажу ибо не пользую.

@ 2013-08-06 11:22               ` Sergei Epiphanov
From: Sergei Epiphanov @ 2013-08-06 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В письме от 6 августа 2013 13:33:51 пользователь Roman Savochenko написал:
> И потом не в последнюю очередь из-за первого udisks я и слез на TDE, за
> udisk2 ничего не скажу ибо не пользую.

udisks2 пользую, нравится, работает без проблем. Не нравится отсутствие
возможности при отмонтировании указать точку монтирования, а не устройство.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-07  4:55               ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-08-07  4:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте Roman Savochenko
  В сообщении от 6 августа 2013 Roman Savochenko написал(a):
> Так Вы назовёте эти программы? :)
> Специально для Вас: konq_sound.so, konqsidebar_mediaplayer.so,
> krec, kasteroids, kolf, а так-же интересны сами утилиты ARTS.
> Или Вам важно количество, а не отдельно взятые? :)

Я понимаю, что хорошие побуждения ведут в ад, но после реанимации
в TDE arts, начали сегфолтится TDE-ные приложения, пытающиеся
проиграть звук - от проверки звука в системе, до Kalarm,
нельзя-ли прикрутить ручку, что-бы не использовать arts?

Вечером постараюсь развесить баги.

PS то-то будильник у меня утром не сыграл :)

64-битный Сизиф c TDE в качестве основной системы.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

10) there is no 10, but it sounded like a nice number :) --
Wichert Akkerman
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-07  4:58                 ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-08-07  4:58 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Здравствуйте Hihin Ruslan
  В сообщении от 7 августа 2013 Hihin Ruslan написал(a):
> [...]
> пытающиеся проиграть звук - от проверки звука в системе, до
> Kalarm, нельзя-ли прикрутить ручку, что-бы не использовать
ни отключение arts, ни его полное удаление не помогает.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Even a hawk is an eagle among crows.

@ 2013-08-07  5:02                 ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-08-07  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

07.08.2013 07:55, Hihin Ruslan пишет:
> [...]
> проиграть звук - от проверки звука в системе, до Kalarm,
> нельзя-ли прикрутить ручку, что-бы не использовать arts?
Не знаю, но включить arts-сервер в настройках проблему исправит.
Во всяком случае у меня не в T6, не на Сизифе проблем нет.

> Вечером постараюсь развесить баги.
Тогда сразу на trinitydesktop.org ибо это не проблема сборки.

@ 2013-08-07  5:06                   ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-08-07  5:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

07.08.2013 07:58, Hihin Ruslan пишет:
> ни отключение arts, ни его полное удаление не помогает.
Возможно это остаточное от включения звука через сеть-X11, модуль
которого почему-то не попал под переход на cmake и который по умолчанию
включен, у меня от этого рекурсивные вызовы drconki наблюдались.
В последнем kdebase по умолчанию это отключил.

Удалите файл ~/.mcoprc !

@ 2013-08-07  5:09                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2013-08-07  5:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

7 августа 2013 г., 9:02 пользователь Roman Savochenko
<rom_as@diyaorg.dp.ua> написал:
> Не знаю, но включить arts-сервер в настройках проблему исправит.
> Во всяком случае у меня не в T6, не на Сизифе проблем нет.

> Тогда сразу на trinitydesktop.org ибо это не проблема сборки.

Роман, это регрессия. Дело не в том, кто тут виноват, а в том, что без
arts такого не было, хотя, возможно, были другие недостатки.

Нам же всем нужна работающая система, не правда ли?

Rgrds, Алексей

> С уважением, Роман

* Re: [devel] arts. ohnoez
@ 2013-08-07 15:26                     ` Roman Savochenko
From: Roman Savochenko @ 2013-08-07 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Приветствую Вас, Алексей

07.08.13 08:09, Aleksey Novodvorsky написал:
> Роман, это регрессия. Дело не в том, кто тут виноват, а в том, что без
> arts такого не было, хотя, возможно, были другие недостатки.
Это было ещё не выяснено, и на самом деле это нестыковка умолчательных
настроек и отсутствие модуля (у апстрима), т.е. не регрессия.
Причём умолчательные настройки были исправлены ещё до этого сообщения,
но может в репозиторий не попали на тот момент.

> Нам же всем нужна работающая система, не правда ли?
Мне так точно. :)

@ 2013-08-07 17:27                     ` Hihin Ruslan
From: Hihin Ruslan @ 2013-08-07 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel