* [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-08-15  8:12 Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2012-08-15  8:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

	Игорь, коллеги.
Ранее объявлялось, что единственной живой (и развивающейся)
java-машиной является у нас java-1.7.0-openjdk
Однако сегодня по java-related пакетам:

> 35 upgraded, 177 newly installed, 0 removed and 0 kept.
> Will need more 43.5MB of archives.
> After unpacking will need more 55.4MB of disk space.

Терпение уже кончается. Если минимальная java-машина и дальше так будет
расти, а вернее, не вернётся в *разумные рамки*, то придётся принять
крайние меры (я ещё не придумал, какие).

Прошу Игоря ещё раз пояснить, в каком направлении движется этот монстр,
и как держать его в узде.

Если нужно, у меня очень простой use-case:

* /usr/bin/java для запуска некоторых программ (обычный рантайм)
* /usr/bin/javaws для запуска некоторых программ
* mozilla-plugin-java для некоторых сайтов по работе

Заранее благодарю за разъяснения.
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager
======================================
email: ildar@altlinux.ru
Jabber: ildar.mulyukov@gmail.com
ICQ: 4334029
ALT Linux http://packages.altlinux.org/ru/Sisyphus/maintainers/ildar/

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-08-15  9:09 ` Sergei Epiphanov
From: Sergei Epiphanov @ 2012-08-15  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 15 августа 2012 14:12 Ildar Mulyukov wrote:

> [...]

Это что! Вот у меня попытка перейти с сановского 1.6 на openjdk 1.7.0 привела
к такому:

# apt-get install mozilla-plugin-java-1.7.0-openjdk
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following extra packages will be installed:
  bea-stax bea-stax-api ca-certificates-java geronimo-annotation-1.0-api
geronimo-commonj-1.1-apis geronimo-corba-1.0-apis geronimo-corba-3.0-apis
geronimo-ejb-2.1-api geronimo-ejb-3.0-api geronimo-el-1.0-api
  geronimo-interceptor-3.0-api geronimo-j2ee-1.4-apis geronimo-j2ee-
connector-1.5-api geronimo-j2ee-deployment-1.1-api geronimo-j2ee-
management-1.0-api geronimo-j2ee-management-1.1-api geronimo-jacc-1.0-api
  geronimo-jacc-1.1-api geronimo-jaf-1.0.2-api geronimo-jaf-1.1-api geronimo-
javaee-deployment-1.1-api geronimo-javamail-1.3.1-api geronimo-javamail-1.4-
api geronimo-jaxr-1.0-api geronimo-jaxrpc-1.1-api
  geronimo-jms-1.1-api geronimo-jpa-3.0-api geronimo-jsp-2.0-api geronimo-
jsp-2.1-api geronimo-jta-1.0.1B-api geronimo-jta-1.1-api geronimo-qname-1.1-
api geronimo-saaj-1.1-api geronimo-servlet-2.4-api
  geronimo-servlet-2.5-api geronimo-specs geronimo-stax-1.0-api geronimo-ws-
metadata-2.0-api java-1.7.0-openjdk jline rhino saxon9 saxon9-dom saxon9-xpath
sun-stax-1.0-api xalan-j2 xerces-j2 xml-commons
  xml-commons-jaxp-1.2-apis xml-commons-jaxp-1.3-apis xml-commons-resolver11
xml-commons-resolver12 xmlbeans
The following NEW packages will be installed:
[...]
metadata-2.0-api java-1.7.0-openjdk jline mozilla-plugin-java-1.7.0-openjdk
rhino saxon9 saxon9-dom saxon9-xpath sun-stax-1.0-api
  xalan-j2 xerces-j2 xml-commons xml-commons-jaxp-1.2-apis xml-commons-
jaxp-1.3-apis xml-commons-resolver11 xml-commons-resolver12 xmlbeans
0 upgraded, 54 newly installed, 0 removed and 0 not upgraded.
Need to get 0B/34.9MB of archives.
After unpacking 109MB of additional disk space will be used.
Do you want to continue? [Y/n]

И я не удивлюсь, если что-то уже стояло на момент запуска apt-get (то есть
связка на самом деле больше). На фига козе баян?

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-08-15  9:22   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2012-08-15  9:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2012/8/15 Sergei Epiphanov <serpiph@nikiet.ru>:

> Это что! Вот у меня попытка перейти с сановского 1.6 на openjdk 1.7.0 привела
> к такому:

<...>

> И я не удивлюсь, если что-то уже стояло на момент запуска apt-get (то есть
> связка на самом деле больше). На фига козе баян?

У сановских jdk  изменилась лицензия,  мы более не можем включать их в
репозиторий. Текущая версия -- последняя со старой лицензией, но в ней
есть баги безопасности. Так что переход вынужденный. Это по вопросу
баяна.

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-08-15  9:25     ` Sergei Epiphanov
From: Sergei Epiphanov @ 2012-08-15  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 15 августа 2012 13:22 Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> репозиторий. Текущая версия -- последняя со старой лицензией, но в ней
> есть баги безопасности. Так что переход вынужденный. Это по вопросу

С этим-то ясно. Я не понимаю, для чего тащить geronimo в полном объёме для
работы мозилловского плагина.

--

@ 2012-08-15  9:36       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-08-15  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Aug 15, 2012 at 01:25:11PM +0400, Sergei Epiphanov wrote:

> С этим-то ясно. Я не понимаю, для чего тащить geronimo в полном объёме для
> работы мозилловского плагина.

Баг, баг. Мне еще с утра Миша Шигорин написал, так что я в курсе.
Приношу свои извинения, и Ильдару тоже, что сразу не ответил.
Обдумывал большое письмо, по ситуации с java,
а тем временем уже началась дискуссия.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
From: Michael Shigorin @ 2012-08-15 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Aug 15, 2012 at 01:22:16PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Текущая версия -- последняя со старой лицензией, но в ней есть
> баги безопасности. Так что переход вынужденный.

Насколько понимаю, для некоторых применений всё-таки приходится
закрывать со всех сторон дырявую старую сановскую или ставить
оракловую, потому как на openjdk не работает.  Припоминаются iKVM
и люди упоминали клиент-банки.

Т.е. по крайней мере стоит подготовить ясные указания для тех,
у кого на OpenJDK лыжи не поедут.

Ссылки по теме:

* http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=31622
** http://robilad.livejournal.com/90792.html
* http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=32578
** http://www.debian.org/News/weekly/2011/15/#javarm
** http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=646524

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-08-15 12:13       ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-08-15 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

http://www.altlinux.org/Java/OracleSDK ?

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-08-15 13:10         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-08-15 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Aug 15, 2012 at 03:13:50PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> http://www.altlinux.org/Java/OracleSDK ?

Ага.

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-08-15 19:41         ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-08-15 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Aug 15, 2012 at 12:36:23PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Приношу свои извинения, и Ильдару тоже, что сразу не ответил.
> Обдумывал большое письмо, по ситуации с java,
> а тем временем уже началась дискуссия.

Вкратце скажу, что java репозиторий сейчас находится
в состоянии переезда с одной политики упаковки на другую,
и, к сожалению, пользователям Сизифа выпало китайское проклятие
жить в эпоху перемен :(

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-11  6:11           ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2012-09-11  6:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 16.08.2012 01:41:51, Igor Vlasenko wrote:

> Вкратце скажу, что java репозиторий сейчас находится
> в состоянии переезда с одной политики упаковки на другую,
> и, к сожалению, пользователям Сизифа выпало китайское проклятие
> жить в эпоху перемен :(

Извините за назойливость,
есть новости? или прогнозы?
--

@ 2012-09-11  9:24             ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2012-09-11  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Sep 11, 2012 at 12:11:15PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

> Извините за назойливость,
> есть новости? или прогнозы?

Сводка с фронта:
"... Продолжаются работы по обновлению java репозитория.
В  java репозитории наконец завершился длившийся с учетом
подготовительной фазы почти год переезд на сборку пакетов с помощью
maven3. Во время переезда основные усилия предпринимались, чтобы
в процессе не разломать репозиторий и в основном сохранить
пересобираемость java пакетов, поэтому обновления в основном
проводились, если это улучшало собираемость.
За это время в репозитории накопился большой навес
из java пакетов, нуждающихся в обновлении.
Теперь переезд на maven3 завершен и пришло время платить долги,
т.е. обновлять пакеты, обновление которых было заморожено во время
переезда. Как всегда, обновление java пакетов часто порождает разломы в
java репозитории, и кроме обновления пакетов также много работы по
починке, чтобы другие пакеты нормально работали с новыми версиями."

Работа кипит, только за прошлую неделю залил в Сизиф 173 java пакета.
Только сегодня утром залил 30 пакетов с починкой сборки, сломанных
предыдущими обновлениями. Напомню, обїем java репозитория - около 1300 пакетов.
Осталось около 100 major обновлений, из них около 20 особо тяжелые,
каждый требующие пересборки/починки/обновления сразу нескольких десятков
зависящих пакетов.
Хочу обновить eclipse, собрать spring 3 и свежий jboss, обноdить ряд пакетов
apache-commons-*, в процессе придется скорее всего выбросить старые
spring 1, jboss4, и еще ряд устаревших пакетов.
Когда закончу цикл обновлений, тогда разберусь с пакетами-химерами вроде
mojo-maven2-plugins и geronimo-specs, которые пока не трогаю,
так как будет большой объем работ по починке сборки завязанных пакетов.

Рву когти, чтобы успеть до p7.
От обновлений никуда не деться, поэтому пользователи Сизифа
естественно обречены на вечные страдания. Хотелось бы,
чтобы пользователи p7 этого избежали.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

believed to be clean.

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-11 11:42               ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2012-09-11 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 11.09.2012 15:24:45, Igor Vlasenko wrote:

> [...]
> От обновлений никуда не деться, поэтому пользователи Сизифа
> естественно обречены на вечные страдания. Хотелось бы,

Почитал, и грустно так стало...
Сразу захотелось спросить: а когда у нас будут корманы? Ведь я
правильно понимаю, что с карманами этой было бы менее болезненно для
сизифопользователей?
--

@ 2012-09-11 12:34                 ` REAL
From: REAL @ 2012-09-11 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

11.09.2012 18:42, Ildar Mulyukov пишет:
> Почитал, и грустно так стало...
> Сразу захотелось спросить: а когда у нас будут корманы? Ведь я
> правильно понимаю, что с карманами этой было бы менее болезненно для
> сизифопользователей?

честно говоря, не вижу большой трагедии. сам занимаюсь явой (самое
насущное - eclipse и tomcat + всякие вкусности) по долгу службы,
особых проблем не наблюдаю. ну а если анноят объёмы скачиваемых
пакетов, то сейчас уже вряд ли так уж много пользователей gprs или
почасовой/помегабайтовой оплаты за связь. ну и, в конце концов, те,
кому нужна стабильность без постоянных взрывов, сидят на бранчах
(например, как я на работе ;) ).

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  5:07                   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-09-12  5:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

11 сентября 2012 г., 16:34 REAL:

> честно говоря, не вижу большой трагедии. сам занимаюсь явой (самое насущное
> - eclipse и tomcat + всякие вкусности) по долгу службы, особых проблем не
> наблюдаю.

Вы умудряетесь использовать eclipse и tomcat из Сизифа или хотя бы из
стабильного бранча?

Мне по-прежнему кажется, что пользователям больше пользы от компактных
работающих JVM/JRE и при этом без тысячи (или больше уже?) непонятно
как и зачем собранных java-пакетов.

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  5:36                     ` REAL
From: REAL @ 2012-09-12  5:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12.09.2012 12:07, Eugene Prokopiev пишет:

> Вы умудряетесь использовать eclipse и tomcat из Сизифа или хотя бы из
> стабильного бранча?

Из Сизифа (дома) и из t6 (на работе).

> Мне по-прежнему кажется, что пользователям больше пользы от компактных
> работающих JVM/JRE и при этом без тысячи (или больше уже?) непонятно
> как и зачем собранных java-пакетов.

Кому как больше нравится...

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  5:53                       ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2012-09-12  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 12.09.2012 11:36:01, REAL wrote:

> Из Сизифа (дома) и из t6 (на работе).

> Кому как больше нравится...

Секунду, коллеги. Давайте конструктивно.
Я вижу пользователей двух больших категорий с подкатегориями:

1. Пользующиеся джавой минимально:
   а. плагином в браузере
   б. javaws
2. Пользующиеся продуктами на джава (разной степени тяжести):
   а. Eclipse
   б. tomcat/всякие struts и т.п.
   в. программирующие в java: пакет java-1.7.0-openjdk-devel

Моё большое пожелание: чтобы пользователи первой категории не получали
сотни пакетов "^ant";    "^geronimo";    "^excalibur";    "^java";
"^maven";    "^tomcat"; (выдержка из my-apt.conf : RPM::Hold, неполная
), и в том числе, естественно, java-.*jdk-devel . Думаю, к этому
пожеланию присоединятся и другие коллеги.

Вопрос: таки что будет в конце?
--

@ 2012-09-12  5:58                         ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-09-12  5:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
> естественно, java-.*jdk-devel . Думаю, к этому пожеланию присоединятся и

парадокс ситуации в том, что вторая большая категория присоединяется к пожеланию

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  6:05                     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2012-09-12  6:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2012/9/12 Eugene Prokopiev:
> [...]
>
> Мне по-прежнему кажется, что пользователям больше пользы от компактных
> работающих JVM/JRE и при этом без тысячи (или больше уже?) непонятно

А ещё есть пользователи jruby. И им нужен просто последний стабильный
jruby в репозитории. Сейчас в репозитории лежит jruby версии 1.6.3, а
последняя стабильная версия 1.6.7.2. И как под таким можно
разворачивать сайты на ruby?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  6:13                       ` REAL
From: REAL @ 2012-09-12  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12.09.2012 13:05, Igor Zubkov пишет:
> [...]
> jruby в репозитории. Сейчас в репозитории лежит jruby версии 1.6.3, а
> последняя стабильная версия 1.6.7.2. И как под таким можно

Может быть, всё дело в том, что явой в сизифе (~1300 пакетов)
занимается всего один человек? Может быть, конструктивней ему помочь,
а не предъявлять претензии?

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  6:53                           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2012-09-12  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Sep 12, 2012 at 09:58:44AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
EP> парадокс ситуации в том, что вторая большая категория присоединяется к пожеланию

Проблема явы в том, что очень сложно отличить зависимости required от
recommended.

Например куча библиотек так или иначе умеет взаимодействовать с ant и
maven. В итоге они тянутся по зависимостям.

Все сумасшествие этой ситуации видно при попытке установить freemind... Я
уже начинаю подумывать взять в руки proguard, достать напильник, и сделать
сборку freemind, которая интегрирует все что ему на самом деле нужно в
один jar.

Хотя статическая линковка зло (а это фактически ее аналог), у меня
начинает формироваться уверенность в том, что пользовательские приложения
на Java надо собирать именно так.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:03                       ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-09-12  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12 сентября 2012 г., 10:05 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov@gmail.com> написал:

> [...]
> jruby в репозитории. Сейчас в репозитории лежит jruby версии 1.6.3, а
> последняя стабильная версия 1.6.7.2. И как под таким можно

Это общая ситуация при разработке: от Сизифа требуется рантайм среды,
а библиотеки удобнее ставить традиционными для этой среды способами.
Вместо этого мы тянем библиотеки в Сизиф, они неизбежно тухнут ну и
т.д.

Есть правда проблема с прикладным ПО, которому нужны эти библиотеки -
и вот тут интересы пользователей и разработчиков (а особенно
релиз-менеджеров спецдистрибутивов, куда нужно упихать какой-нибудь
tomcat/starman/mongrel/tornado/...) расходятся. Особенно плохо быть на
двух сторонах фронта одновременно - я не знаю хорошего универсального
решения :(

Однако java - почти стерильный случай в том смысле, что:

1) практически никогда в java-библиотеках не используется нативный
код, поэтому пересобирать их именно для Сизифа довольно глупо
2) на java почти нет того самого прикладного ПО - не считая IDE

Поэтому тысяча по сути мертвых java-пакетов в Сизифе - особенный сюрреализм ;)

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:08                             ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-09-12  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12 сентября 2012 г., 10:53 пользователь Денис Смирнов
<mithraen@freesource.info> написал:

> [...]
>
> Хотя статическая линковка зло (а это фактически ее аналог), у меня
> начинает формироваться уверенность в том, что пользовательские приложения

Я в этом давно уже не сомневаюсь. Все java-апстримы все свое носят с
собой и бороться с этим совершенно бессмысленно.

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:10                         ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-09-12  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12 сентября 2012 г., 10:13 пользователь REAL <real@kemsu.ru> написал:

> Может быть, всё дело в том, что явой в сизифе (~1300 пакетов) занимается
> всего один человек? Может быть, конструктивней ему помочь, а не предъявлять
> претензии?

При всем моем уважении к титаническому труду viy@ я не могу понять его
смысла - речь, замечу, только а java, а не о роботизации в целом.

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] [offtopic] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:12                         ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2012-09-12  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 12.09.2012 13:03:35, Eugene Prokopiev wrote:
> Поэтому тысяча по сути мертвых java-пакетов в Сизифе - особенный
> сюрреализм ;)

А Вы, батенька, злой ;)
--

@ 2012-09-12  7:12                         ` REAL
From: REAL @ 2012-09-12  7:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12.09.2012 14:03, Eugene Prokopiev пишет:
> 2) на java почти нет того самого прикладного ПО - не считая IDE

Либо Вы под "прикладным ПО" понимаете что-то совсем уж специфическое,
либо одно из двух :)

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:15                         ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2012-09-12  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 12.09.2012 12:13:25, REAL wrote:

> Может быть, всё дело в том, что явой в сизифе (~1300 пакетов)
> занимается всего один человек? Может быть, конструктивней ему помочь,
> а не предъявлять претензии?

Честно говоря, лучше спросить самого Игоря, нужна ли ему помощь. Потому
что всем известно, что добавление разработчиков далеко не всегда
ускоряет разработку (см. Миф. чел.-мес.)
--

@ 2012-09-12  7:17                           ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-09-12  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12 сентября 2012 г., 11:12 пользователь REAL <real@kemsu.ru> написал:

> Либо Вы под "прикладным ПО" понимаете что-то совсем уж специфическое, либо
> одно из двух :)

Ну покажите мне это прикладное ПО, кроме freemind и eclipse. Серверное
"прикладное ПО" давайте пока отложим.

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:25                             ` REAL
From: REAL @ 2012-09-12  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12.09.2012 14:17, Eugene Prokopiev пишет:
> Ну покажите мне это прикладное ПО, кроме freemind и eclipse.

Например, tau. Или, если выходить за рамки free soft, оракловские
инструменты.

На самом деле, прикладного софта на яве весьма много, другой вопрос,
пакуется ли он в Сизиф или нет.

> Серверное
> "прикладное ПО" давайте пока отложим.

А зря, ибо вся сила явы именно там и раскрывается.

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:34                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-09-12  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Sep 12, 2012 at 11:53:22AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> 2. Пользующиеся продуктами на джава (разной степени тяжести):

Использую freemind, посмотрел пару лет тому на полгига
зависимостей и развернул с сайта; к пакету JRE претензий нет.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:35                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-09-12  7:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Sep 12, 2012 at 09:05:52AM +0300, Igor Zubkov wrote:
> [...]
> jruby в репозитории. Сейчас в репозитории лежит jruby версии 1.6.3, а
> последняя стабильная версия 1.6.7.2. И как под таким можно

Не пробовал часом обновить?

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* Re: [devel] upgrade java: всё хуже и хуже
@ 2012-09-12  7:40                               ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2012-09-12  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

12 сентября 2012 г., 11:25 пользователь REAL <real@kemsu.ru> написал:

> Например, tau

Я никак не могу назвать это прикладным ПО

> Или, если выходить за рамки free soft, оракловские инструменты

Нет, давайте не будем выходить. Мы говорим о том, что можно опакетить,
а оракловские инструменты с этой точки зрения - даже не ужас, а вообще
по ту сторону добра и зла

> На самом деле, прикладного софта на яве весьма много, другой вопрос,
> пакуется ли он в Сизиф или нет.

Проблема в том, что ненужное пакуется, а нужное непонятно как
запаковать. Вот кто мне расскажет, как паковать, например,
используемую мной Management Console от NetXMS?

> А зря, ибо вся сила явы именно там и раскрывается.

Разумеется. Но как только появится необходимость просто что-то
спросить в апстримной рассылке этого ПО, вы сразу пожалеете о том, что
использовали упакованную в Сизиф версию ;)

Прокопьев Евгений