* [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 12:16 Chernyshov A
From: Chernyshov A @ 2010-11-21 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Всем привет!

Я пока новичок тут у вас, поэтому просьба ногами не бить сразу. ;)

Поэтому я вот чего подумал - у других дистрибутивов есть отдельные
проекты, где пользователи могут делиться с разработчиками своими
идеями по улучшению дистрибутива. Причем, я уверен, что большинство
этих идей не потребуют привлечения каких-то экстраординарных ресурсов.
В конце концов, дистрибутив существует для своих пользователей. А угол
зрения разработчиков и пользователей немного отличается. Ни какой из
них не лучше, не хуже. Просто они разные.

В openSUSE такой проект называется openFATE, в Gentoo - Gentoo Linux
Enchancement Project (GLEP). Было бы неплохо заиметь нечто подобное и
у нас. Багзилла все-таки служит другим целям, форум не подходит для
этого в принципе, потому что на нем информация легко теряется. Я вижу
это все, как некоторый web-интерфейс, через который пользователи
смогут вносить идеи, другие пользователи могут голосовать за внесенные
идеи. Я по этому поводу общался с Андреем Черепановым (cas@), который
идею поддержал. У меня есть даже знакомый, имеющий черный пояс по
веб-технология, который готов реализовать то, что нам надо будет, за
идею. Я у него предварительное согласие получил.

Anton Chernyshov
R-Style Training Center
Moscow, Russia

http://tux-the-penguin.blogspot.com/

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 12:22 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2010-11-21 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2010/11/21 Chernyshov A:
> [...]
> веб-технология, который готов реализовать то, что нам надо будет, за
> идею. Я у него предварительное согласие получил.

wiki? разные пользователи могут редактировать.
голосование вроде тоже возможно на mediawiki.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 15:16   ` Paul Wolneykien
From: Paul Wolneykien @ 2010-11-21 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

21.11.2010 15:22, Alexey Shabalin пишет:

> wiki? разные пользователи могут редактировать.
> голосование вроде тоже возможно на mediawiki.

  Кажется уже есть близкая по смыслу категория страниц:

http://www.altlinux.org/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC

  Только вот ссылки с главной страницы нет.

  В качестве идеи, которую туда можно было бы добавить, предлагаю
рассмотреть автоматического выполнения возможность

  # echo suspend > /sys/bus/usb/devices/n-k/power/level

  при выполнении umount средствами рабочего окружения десктопа. Сейчас
без явного выполнения подобной команды и/или eject, приходится отключать
съёмные диски под напряжением.

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 15:38 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2010-11-21 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

У Ubuntu это http://brainstorm.ubuntu.com/.

> [...]
> это все, как некоторый web-интерфейс, через который пользователи
> смогут вносить идеи, другие пользователи могут голосовать за внесенные

Я тоже согласен с тем что это должен быть отдельный сервис. Как
brainstorm у Ubuntu.

> идею поддержал. У меня есть даже знакомый, имеющий черный пояс по
> веб-технология, который готов реализовать то, что нам надо будет, за
> идею. Я у него предварительное согласие получил.

Там писать нечего. Нужно описание всего что должен уметь такой сайт,
как работать и так далее. Тех задание в общем. Ну и плюс к этому
всему, иметь сквозную авторизацию с prometheus2.

А так же нужен готовый и красивый дизайн.

Даже не так. Будет дизайн и тех задание на сайт, я это всё сам допишу
к prometheus2. Или если хотите помочь, форкать
https://github.com/biow0lf/prometheus2.0/.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 16:35   ` Chernyshov A
From: Chernyshov A @ 2010-11-21 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> [...]
>
> Даже не так. Будет дизайн и тех задание на сайт, я это всё сам допишу
> к prometheus2. Или если хотите помочь, форкать

Я единственное чем могу помочь - так это модераторствовать. Не думаю,
что будет занимать много времени. А техзадание надо коллективно
делать, если народ поддержит.

@ 2010-11-21 17:03   ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-21 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

  21.11.2010 18:38, Igor Zubkov пишет:
> [...]
>
> Даже не так. Будет дизайн и тех задание на сайт, я это всё сам допишу
> к prometheus2. Или если хотите помочь, форкать

Полностью ЗА. Только авторизация должна быть сквозной не только с
прометеусом, но и с багзиллой и вики...
Готов помочь писать ТЗ.

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 17:13     ` Chernyshov A
From: Chernyshov A @ 2010-11-21 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

21 ноября 2010 г. 20:03 пользователь Радик Юсупов <radyus@yandex.ru> написал:
> Полностью ЗА. Только авторизация должна быть сквозной не только с
> прометеусом, но и с багзиллой и вики...
> Готов помочь писать ТЗ.

А тут вопрос - нужна ли авторизация? Может сделать возможность
гостевого доступа. Скажем, написать предложение по улучшению может
любой, а вот общаться, голосовать и проч. может зарегистрированный
пользователь.

@ 2010-11-21 18:27     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2010-11-21 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Nov 21, 2010 at 06:16:24PM +0300, Paul Wolneykien wrote:
> [...]
>
>   при выполнении umount средствами рабочего окружения десктопа. Сейчас
> без явного выполнения подобной команды и/или eject, приходится отключать

udisks это умеет:

  udisks --unmount /dev/sdc1
  udisks --detach /dev/sdc

В GNOME соответствующая команда доступна в контекстном меню для значка
раздела (а вот через апплет drivemount её не видно).

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 18:28       ` Aeliya Grevnyov
From: Aeliya Grevnyov @ 2010-11-21 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

можно авторизовать через google, twitter, openid и т.д.

22.11.10, Chernyshov A<ach@altlinux.org> написал(а):
> [...]
> гостевого доступа. Скажем, написать предложение по улучшению может
> любой, а вот общаться, голосовать и проч. может зарегистрированный

Отправлено с моего мобильного устройства

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 18:51     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2010-11-21 18:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2010/11/21 Радик Юсупов:

> Полностью ЗА. Только авторизация должна быть сквозной не только с
> прометеусом, но и с багзиллой и вики...

Сквозная авторизация с багзиллой и вики это конечно круто, но сейчас
так же возможно как съездить на луну. Идея интересная, но потом.

> Готов помочь писать ТЗ.

Пиши и кидай сюда.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 18:53       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2010-11-21 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2010/11/21 Chernyshov A:

> [...]
> гостевого доступа. Скажем, написать предложение по улучшению может
> любой, а вот общаться, голосовать и проч. может зарегистрированный

Это уже ТЗ. :)
Я считаю что анонимусам можно разрешить постить, но добавить капчу или
ресурс утонет в спаме.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-21 19:41         ` Chernyshov A
From: Chernyshov A @ 2010-11-21 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

21 ноября 2010 г. 21:53 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov@gmail.com> написал:

> Это уже ТЗ. :)
> Я считаю что анонимусам можно разрешить постить, но добавить капчу или
> ресурс утонет в спаме.

Либо модеров вводить.

@ 2010-11-22 11:40   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-22 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

21 ноября 2010 Alexey Shabalin написал:

> wiki? разные пользователи могут редактировать.
> голосование вроде тоже возможно на mediawiki.
В Wiki слабая формализация и группировка. Сравните упомянутый OpenFATE и
https://blueprints.launchpad.net/

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 11:45   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-22 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

21 ноября 2010 Igor Zubkov написал:

> [...]
>
> Даже не так. Будет дизайн и тех задание на сайт, я это всё сам допишу
> к prometheus2. Или если хотите помочь, форкать
Кстати, неплохая идея: повешать пожелание на пакет. Собственно, Антон и хотел
согласовать ТЗ на такой портал.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 12:11       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-22 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

21 ноября 2010 Igor Zubkov написал:

> Сквозная авторизация с багзиллой и вики это конечно круто, но сейчас
> так же возможно как съездить на луну. Идея интересная, но потом.

> Пиши и кидай сюда.
Для начала предлагаю:
1. Придумать название проекта
2. По его названию организовать страницу сбюора фич на www.altlinux.org
3. Посмотреть http://brainstorm.ubuntu.com/ на предмет фич
4. Формировать ТЗ.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 12:23         ` Chernyshov A
From: Chernyshov A @ 2010-11-22 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

22 ноября 2010 г. 15:11 пользователь Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> написал:
> Для начала предлагаю:
> [...]

Я сначала предлагал назвать проект ALEPH - ALT Linux Enchancement
Project . Как растолковать букву H я еще не придумал :). В меру
амбициозное название.

@ 2010-11-22 12:42           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-22 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

22 ноября 2010 Chernyshov A написал:
> [...]
>
> Я сначала предлагал назвать проект ALEPH - ALT Linux Enchancement
> Project . Как растолковать букву H я еще не придумал :). В меру
ALEPH - ALT Linux Enchancement Project (for Human) ? :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 12:57             ` Yuriy Al. Shirokov
From: Yuriy Al. Shirokov @ 2010-11-22 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

22 ноября 2010 г. 15:42 пользователь Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> написал:
> ALEPH - ALT Linux Enchancement Project (for Human) ? :)

ALT Linux Enchancement Project Hivemind, видимо.

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 13:07             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2010-11-22 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 275 bytes --]

On Monday 22 November 2010 15:42, Андрей Черепанов wrote:

[...]
> ALEPH - ALT Linux Enchancement Project (for Human) ? :)
Может, попроще назвать, чтоб расшифровка не нужна была?

P.S.
futurelight , например ;-)

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 13:11             ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2010-11-22 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Простите, не смог удержаться: http://bikeshed.com

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 13:31         ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2010-11-22 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> Для начала предлагаю:
> [...]

Почему бы не сделать аналог copiny.com ?

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 13:32       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-22 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Igor Zubkov

21 ноября 2010 Igor Zubkov написал:

> Сквозная авторизация с багзиллой и вики это конечно круто, но сейчас
> так же возможно как съездить на луну. Идея интересная, но потом.

> Пиши и кидай сюда.
Кстати, концептуальный вопрос: делать как сервис p.a.o или же отдельный
портал. От prometheus можно взять привязку у пакетам, но так ли это
необходимо?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 14:50           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-22 14:50 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Damir Shayhutdinov

22 ноября 2010 Damir Shayhutdinov написал:

> Почему бы не сделать аналог copiny.com ?
Если прикрутить проекты, чтобы можно было делать привязку.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 15:00 ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2010-11-22 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

 21.11.2010 14:16, Chernyshov A пишет:
> [...]
> веб-технология, который готов реализовать то, что нам надо будет, за
> идею. Я у него предварительное согласие получил.
всегда думал что для этого есть FR в багзиле.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

[-- Attachment #2: S/MIME Cryptographic Signature --]
[-- Type: application/pkcs7-signature, Size: 5525 bytes --]

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-22 15:06   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-22 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

22 ноября 2010 Slava Dubrovskiy написал:

> всегда думал что для этого есть FR в багзиле.
Это если зарегистрировался и знаешь название пакета. :)
Простора для генерации идей и их обсуждения нет.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению  ALT Linux
@ 2010-11-23  2:53 ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2010-11-23  2:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Здравствуйте!

Пара центов, если позволите. :))

Идея очень интересная. Только, как мне кажется, тут помимо сервиса ещё
должно быть n количество заинтересованных участников, которые должны
делать "осмысления" присланных идей. Такие "осмыслители" должны понять,
о чём идёт речь, понять, чего для этого не хватает и что мешает, найти
ответственных мейнтейнеров, спросить, могут ли они внести нужные
изменения, и выложить на сервисе заключение, будет реализация идеи или
нет.

Да, это ручной труд, но он делает вероятность успеха начинания в разы
больше. "Осмыслители" должны быть людьми со средней загрузкой, чтобы
быть способными регулярно и постоянно следить за этим процессом.

> [...]
> веб-технология, который готов реализовать то, что нам надо будет, за
> идею. Я у него предварительное согласие получил.

Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp@altlinux.ru

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению  ALT Linux
@ 2010-11-24 14:26   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-24 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Michael Pozhidaev

23 ноября 2010 Michael Pozhidaev написал:
> [...]
> больше. "Осмыслители" должны быть людьми со средней загрузкой, чтобы
> быть способными регулярно и постоянно следить за этим процессом.
Я могу совершенно точно сказать, что я этим буду заниматься. Большая
вероятность, что этим заинтересуются ruslandh@ и mike@. Думаю, ещё пяток будет
активно сопровождать. В целом, не стоит боятся, что служба останется без
присмотра. Лишь бы удобной была. Практика форума это подтвердила.

@ 2010-11-24 14:41 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-24 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Chernyshov A

21 ноября 2010 Chernyshov A написал:
> [...]
>
> В openSUSE такой проект называется openFATE, в Gentoo - Gentoo Linux
> Enchancement Project (GLEP). Было бы неплохо заиметь нечто подобное и
Для рабочего прототипа предлагаю оранизовать ведение заметок (note) с полями:
- тип (отличается оформлением) idea, problem, question
- теги
- текст
- автор
- дата
- рейтинг
- флаг скрытия

К каждой заметке может быть 0 или более комментариев (автор, дата, текст,
рейтинг, теги, флаг скрытия)

Пользователи должны аутентифицироваться по OpenId. Сам сервер должен иметь
свой сервис OpenId.

Семантика определяется деревом тегов. Теги можно выбирать и заводить свои
(просто указать текст нового тега). Теги могут быть общие и персональные (для
закладок).

У каждого тега заводится страница с опциональным примечанием и списоком
заметок. Заметки, комментарии и текст примечаний должны позволять базовую
разметку (a-la bbcode)

Заметки и комментарии не удаляются, а скрываются.

Модераторы имеют право скрывать заметки и комментарии, а также редактировать
примечания на страницах тегов.

------
Предложенная схема позволит более гибко определять семантику самими
пользователями. Как вам такие требования?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-25 11:03 ` Sergey Alembekov
From: Sergey Alembekov @ 2010-11-25 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Это обсуждение напомнило мне давнюю невысказанную мысль.
Мне бы хотелось видеть некий roadmap для сизифа  в виде: "такой-то
занимается продвижением фичи X. К работам по фиче X присоединился такой-то."
Таким образом можно было бы видеть над чем работает сообщество.

--
Regards, Sergey Alembekov
ALTLinux Team

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-26  3:59     ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2010-11-26  3:59 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 21.11.2010 23:03:53, Радик Юсупов wrote:
> Полностью ЗА. Только авторизация должна быть сквозной не только с
> прометеусом, но и с багзиллой и вики...

глобализуемся? может, тогда OpenID?
--
Ildar

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-26  4:21       ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-26  4:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

  26.11.2010 06:59, Ildar Mulyukov пишет:

> глобализуемся? может, тогда OpenID?
ЗА.
К сожалению писать полноценное ТЗ в ближайшее время не смогу... Дело к
НГ...времени все меньше :(
Но тот вариант, что предложил cas@ вполне не плох для начала. Правда там
предлагается использовать свой сервер OpenID, может быть это лишнее.

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-26  4:32         ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2010-11-26  4:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 26.11.2010 10:21:03, Радик Юсупов wrote:

> [...]
> Но тот вариант, что предложил cas@ вполне не плох для начала. Правда
> там предлагается использовать свой сервер OpenID, может быть это

тут одно другое не исключает.
Я, вообще, был бы только рад, если бы у Альта на всех ресурсах была
поддержка сквозной авторизации OpenID. Это была бы бомба!

Жаль: говорят поездка на луну реальнее :(
--
Ildar

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-26  5:13           ` Радик Юсупов
From: Радик Юсупов @ 2010-11-26  5:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

  26.11.2010 07:32, Ildar Mulyukov пишет:

> тут одно другое не исключает.
> Я, вообще, был бы только рад, если бы у Альта на всех ресурсах была
> поддержка сквозной авторизации OpenID. Это была бы бомба!
>
> Жаль: говорят поездка на луну реальнее :(
Угу. Хотя мне кажется, что использовать его например на altlinux.org
вполне разумно. Кто отвечает на поддержку оного? Может поговорим об этом? :)

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-26 12:56         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-26 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

26 ноября 2010 Радик Юсупов написал:

> [...]
> Но тот вариант, что предложил cas@ вполне не плох для начала. Правда там
> предлагается использовать свой сервер OpenID, может быть это лишнее.
Там предлагается помимо инфраструектуры OpenId ещё и свой сервер (для тех, кто
не зарегался на ЖЖ, к примеру). Читай внимательнее.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-26 12:57           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-26 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

26 ноября 2010 Ildar Mulyukov написал:

> тут одно другое не исключает.
> Я, вообще, был бы только рад, если бы у Альта на всех ресурсах была
> поддержка сквозной авторизации OpenID. Это была бы бомба!
>
> Жаль: говорят поездка на луну реальнее :(
Кто говорит? Покажите мне этого типа! Это реально и этим будут заниматься.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
From: Michael Shigorin @ 2010-11-26 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Nov 24, 2010 at 05:26:05PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Я могу совершенно точно сказать, что я этим буду заниматься.
> Большая вероятность, что этим заинтересуются ruslandh@ и mike@.

Понимаешь, я разве что в качестве сочувствующего, но не
берущегося за реализацию.  А от этого толку негусто.

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-26 18:17   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-11-26 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Nov 25, 2010 at 02:03:18PM +0300, Sergey Alembekov wrote:
> Это обсуждение напомнило мне давнюю невысказанную мысль.
> Мне бы хотелось видеть некий roadmap для сизифа  в виде:

Это вторая часть -- "от разработчика" :)  И да.

См. на вики по словам core и infrastructure, в 2007 было
появилось, но дальше ехал кризис через кризис.

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-28 18:38           ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2010-11-28 18:38 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 26.11.2010 10:32:22, Ildar Mulyukov wrote:
> Я, вообще, был бы только рад, если бы у Альта на всех ресурсах была
> поддержка сквозной авторизации OpenID. Это была бы бомба!
>
> Жаль: говорят поездка на луну реальнее :(

Впрочем...
1. У MediaWiki есть http://www.mediawiki.org/wiki/Extension:OpenID
2. Форум SMF начиная с версии 2 умеет из коробки. (у нас, вроде 1.1.11)
3. С багзиллой похуже:
https://wiki.mozilla.org/Bugzilla:OpenID_Auth_Plugin
--
Ildar

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-11-29  4:48             ` Ildar Mulyukov
From: Ildar Mulyukov @ 2010-11-29  4:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 26.11.2010 18:57:26, Андрей Черепанов wrote:
> Кто говорит? Покажите мне этого типа! Это реально и этим будут
> заниматься.

Вот:
On 22.11.2010 00:51:26, Igor Zubkov wrote:
> Сквозная авторизация с багзиллой и вики это конечно круто, но сейчас
> так же возможно как съездить на луну. Идея интересная, но потом.

Но ситуация не так плоха: см. моё соседнее письмо про поддержку OpenId
разными движками.
--
Ildar

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2010-12-04  6:47               ` Chernyshov A
From: Chernyshov A @ 2010-12-04  6:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Сегодня на опеннете появилась вот такая вот статья -
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28873
Думаю, что-то из идей тоже можно позаимствовать.

@ 2010-12-05 17:31                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-12-05 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

4 декабря 2010 Chernyshov A написал:
> Сегодня на опеннете появилась вот такая вот статья -
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28873
> Думаю, что-то из идей тоже можно позаимствовать.
Да, можно. Правда с переводом предложили очевидную застарелую глупость.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [devel] Проект сбора идей по улучшению ALT Linux
@ 2011-02-10 17:22 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-02-10 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions