* [devel] flex-old
@ 2008-09-26  3:02 Led
From: Led @ 2008-09-26  3:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Есть предложение отправить пакет flex-old на "заслуженный отдых".

На данный момент в Sisyphus 4 пакета требуют его для сборки:
1) ipcad: нормально собирается с flex; вернее собирается с патчем в одну
строку, но этот патч не касается flex; патч могу предостаить.
2) mailfromd: собирается с flex с патчем в одну строку (патч не на код, а на
один из Makefile.am); патч могу предоставить; (кстити спек у пакета, мягко
говоря, "ужасненький" , надо бы привести его в нормальный вид).
3) mailutils: отлично собирается с flex
4) tetex: 2.0.2 отлично собирается с flex

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-26  7:31 ` Denis Klimov
From: Denis Klimov @ 2008-09-26  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, 26 Sep 2008 06:02:26 +0300 Led wrote:

> [...]
> 1) ipcad: нормально собирается с flex; вернее собирается с патчем в одну
> строку, но этот патч не касается flex; патч могу предостаить.
Вышлите мне :о)

--
Denis Klimov
zver

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-26 17:04 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2008-09-26 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Sep 26, 2008 at 06:02:26AM +0300, Led wrote:
> [...]
> говоря, "ужасненький" , надо бы привести его в нормальный вид).
> 3) mailutils: отлично собирается с flex
> 4) tetex: 2.0.2 отлично собирается с flex

Подождём, пока оставшиеся несколько пакетов будут исправлены?

--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-26 18:50   ` Led
From: Led @ 2008-09-26 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Friday, 26 September 2008 20:04:42 Dmitry V. Levin wrote:

> Подождём, пока оставшиеся несколько пакетов будут исправлены?

п.1 мейнтейнер вроде уже исправил сегодня.
п.4 будет исправлен если мне дадут NMU на tetex или забросят мою сборку 2.0.2.
п.3 Быстрее исправят, как только flex-old исчезнет из сборочницы
п.2 В таком виде, как он в Сизифе, лучше бы его вобще не было (тем не менее,
он тоже легко исправляется: subst s/-dvp/-d -v -p/

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 12:11 ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-09-27 12:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Friday 26 September 2008, Led wrote:

> 2) mailfromd: собирается с flex с патчем в одну строку (патч не на код, а на
> один из Makefile.am); патч могу предоставить; (кстити спек у пакета, мягко
> говоря, "ужасненький" , надо бы привести его в нормальный вид).

А что не нравится в спеке ?

> 3) mailutils: отлично собирается с flex

Что касается flex vs flex-old в плане mailutils/mailfromd, то вот мнение автора
mailfromd и одного из авторов mailutils. Мне его оспаривать не с руки:

Subject: Re: ещё фичереквест и несколько недопониманий.
Date: Tuesday 10 October 2006
From: "Sergey Poznyakoff" <gray@mirddin.farlep.net>
To: "Sergey" <a_s_y@sama.ru>

Sergey <a_s_y@sama.ru> wrote:

>         * flex version 2.5.33 in tar.gz format

Тогда замени в src/Makefile.am

AM_LFLAGS=-dvp

на

AM_LFLAGS=-d -v -p

должно помочь. но глядя на код этого flexa я им пользоваться не
рекомендую вообще.

С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 15:49   ` Led
From: Led @ 2008-09-27 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Saturday, 27 September 2008 15:11:03 Sergey Y. Afonin wrote:

> А что не нравится в спеке ?

Наавскидку:
- %confugure в %prep
- emacs-x11 в BuildRequires
- %files locales без %lang
и т.д.

> Что касается flex vs flex-old в плане mailutils/mailfromd, то вот мнение
> автора mailfromd и одного из авторов mailutils. Мне его оспаривать не с
> руки:

Можно не оспаривать, а (в случае с mailutils/mailfromd) сравнить, что даёт на
выходе flex и flex-old.

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 16:25     ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-09-27 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Saturday 27 September 2008, Led wrote:

> Наавскидку:
> - %confugure в %prep

Ой. Промазал. %)

> - emacs-x11 в BuildRequires

А если посмотреть, зачем он там ? Вообще-то, и по делу, и это результат
buildreq

> - %files locales без %lang

Я их в кучу свалил до лучших времён. Честно говоря, я не очень знаю,
зачем таким утилитам locales, по идее, можно и не паковать совсем.
Можно поделить... Хотя, я этот подпакет ставить и не предполагал.

> и т.д.

Хотелось бы, уж, до конца. Вдруг как с %confugure ? :-)
Сам бы даже и не заметил, я в это место почти не смотрю.

> Можно не оспаривать, а (в случае с mailutils/mailfromd) сравнить, что даёт на
> выходе flex и flex-old.

Сейчас собирается, а, вдруг, завтра что не так ? Не так уж много этот flex-old
занимает. Да и каши, вроде, не просит. Как узнаю, что Позняков на новый flex
перешёл, так сразу. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 16:42       ` Led
From: Led @ 2008-09-27 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Saturday, 27 September 2008 19:25:31 Sergey Y. Afonin wrote:

> А если посмотреть, зачем он там ? Вообще-то, и по делу, и это результат
> buildreq

emacs-nox - достаточно.

> Я их в кучу свалил до лучших времён. Честно говоря, я не очень знаю,
> зачем таким утилитам locales, по идее, можно и не паковать совсем.
> Можно поделить... Хотя, я этот подпакет ставить и не предполагал.

Не надо делить. Достаточно добавить префиксы %lang(xx) руками или
воспользоваться %find_lang, можно в отдельный пакет и не выносить.

> [...]
>
> Сейчас собирается, а, вдруг, завтра что не так ? Не так уж много этот
> flex-old занимает. Да и каши, вроде, не просит. Как узнаю, что Позняков на

Ну, если уважаемый Позняков "в ногу", а остальные "не в ногу" - тогда
конечно:)

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 16:43       ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-09-27 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Saturday 27 September 2008, Sergey Y. Afonin wrote:

> Хотелось бы, уж, до конца.

Да, про %install_info я в курсе, 4.9.93-alt1.20080920.1 просто забыл, но сейчас
уже есть, в следующей версии будет.

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 16:58         ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-09-27 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> emacs-nox - достаточно.

А, в этом смысле... Возможно, наверное. Даже не посмотрел, что есть такой,
поставил просто emacs, а уж там что поставилось.

> Не надо делить. Достаточно добавить префиксы %lang(xx) руками или
> воспользоваться %find_lang, можно в отдельный пакет и не выносить.

Хорошо, сделаю.

> Ну, если уважаемый Позняков "в ногу", а остальные "не в ногу" - тогда
> конечно:)

Мне совсем не хочется заниматься проблемами на ровном месте, если есть
способ про них не думать совсем. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 17:18           ` Led
From: Led @ 2008-09-27 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Saturday, 27 September 2008 19:58:40 Sergey Y. Afonin wrote:

> Мне совсем не хочется заниматься проблемами на ровном месте, если есть
> способ про них не думать совсем. :-)

По спеку это заметно:)

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 17:30             ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-09-27 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> По спеку это заметно:)

Грабли в спеке и грабли в коде/мэйкфайлах/разное имеют, как правило, разный
размер и разную степень поражения...

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 17:51             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-09-27 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sat, Sep 27, 2008 at 08:18:58PM +0300, Led wrote:
> По спеку это заметно:)

Дык прислал бы поправленный уже. :)

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 17:53               ` Led
From: Led @ 2008-09-27 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Saturday, 27 September 2008 20:30:52 Sergey Y. Afonin wrote:

> Грабли в спеке и грабли в коде/мэйкфайлах/разное имеют, как правило, разный
> размер и разную степень поражения...

ИМХО цель сборки пакета (изготовление спека) - уменьшение энтропии "в
коде/мэйкфайлах/разное", а не её увеличение:)

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 17:58               ` Led
From: Led @ 2008-09-27 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Saturday, 27 September 2008 20:51:55 Michael Shigorin wrote:

> Дык прислал бы поправленный уже. :)

У меня его нет. Я посмотрел и увидел, что проще заново написать, чем этот
править. А лично мне этот пакет на данный момент не интересен:)

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 18:01       ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-09-27 18:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> Ой. Промазал. %)

А промазал-то давно... И не в этом спеке... Да и не больно-то промазал,
в общем-то, в тот момент.  Сюда (и не только) попало, можно сказать,
копипастом...

Вообще, кстати, а почему %configure в %prep не имеет права на жизнь ?
Какие реальные противопоказания ?

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] %configure в %prep
@ 2008-09-27 18:05         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-09-27 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sat, Sep 27, 2008 at 11:01:53PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> Вообще, кстати, а почему %configure в %prep не имеет права на жизнь ?
> Какие реальные противопоказания ?

Некрасиво.

%prep -- это первое (берём тарбол, кладём патчи);
%build -- второе (конфигурируем и собираем);
%install -- третье (раскладываем по полочкам).

Соответственно конфигурирование в %prep или там сборка
в %install технически вполне возможны, но гурманами
воспринимается как компот в подливке :)

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-27 18:11                 ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-09-27 18:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> У меня его нет. Я посмотрел и увидел, что проще заново написать, чем
> этот править.

а я бы посмотрел, как его по-другому написать... Собрать все довески в
отдельный тарбол и скопом распаковывать ? Так это неудобно править.
А третьего варианта я не вижу.

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-09-30  0:57     ` Led
From: Led @ 2008-09-30  0:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Friday, 26 September 2008 21:50:29 Led wrote:

> [...]
> п.2 В таком виде, как он в Сизифе, лучше бы его вобще не было (тем не
> менее, он тоже легко исправляется: subst s/-dvp/-d -v -p/

Кстати, если обновить flex до >= 2.5.34, то даже этого (s/-dvp/-d -v -p/)
делать не придётся.

--
Led

* Re: [devel] locales
@ 2008-10-16  9:59         ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-10-16  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> Не надо делить. Достаточно добавить префиксы %lang(xx) руками или
> воспользоваться %find_lang, можно в отдельный пакет и не выносить.

В каком пакете правильный пример можно посмотреть ?

И тут бы не плохо добавть пример: http://www.altlinux.org/Sisyphus
Может быть, даже раздел отдельный, а-ля "Советы по написанию spec".

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [devel] locales
@ 2008-10-19 10:46           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-10-19 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

http://www.altlinux.org/SampleSpecs/program
http://www.altlinux.org/Packaging

> И тут бы не плохо добавть пример: http://www.altlinux.org/Sisyphus
> Может быть, даже раздел отдельный, а-ля "Советы по написанию spec".

http://www.altlinux.org/SampleSpecs
http://www.altlinux.org/SpecTips

Да, там есть чего причёсывать, но ответы тоже есть. :)

* Re: [devel] locales
@ 2008-10-19 12:28             ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-10-19 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sunday 19 October 2008, Michael Shigorin wrote:

> http://www.altlinux.org/SampleSpecs
> http://www.altlinux.org/SpecTips
>
> Да, там есть чего причёсывать, но ответы тоже есть. :)

Спасибо. Правда поздно - в gcc посмотрел, как сделано. :-)

Только оно как-то неочевидно находится. Я так и не нашёл, как с

http://www.altlinux.org/Main_Page

до этих страниц добраться.

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] locales
@ 2008-10-19 12:30               ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-10-19 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 17:28:50 19.10.2008 UTC+05 when asy@altlinux.ru did gyre and gimble:

 SYA> Только оно как-то неочевидно находится. Я так и не нашёл, как с
 SYA> http://www.altlinux.org/Main_Page

А на ссылку "разработчику" кликнуть? Это же не Sisyphus wiki.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [devel] locales
@ 2008-10-19 13:40                 ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-10-19 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sunday 19 October 2008, Mikhail Gusarov wrote:

>  SYA> Только оно как-то неочевидно находится. Я так и не нашёл, как с
>  SYA> http://www.altlinux.org/Main_Page
>
> А на ссылку "разработчику" кликнуть? Это же не Sisyphus wiki.

Тыкал, конечно. Это достаточно очевидно. :-)
А вот дальше-то что ? Технологии -> Документация о написании .spec-файлов ?
Но там этих ссылок нет...

--
С уважением, Сергей Афонин

* Re: [devel] locales
@ 2008-10-19 13:44                   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-10-19 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 18:40:47 19.10.2008 UTC+05 when asy@altlinux.ru did gyre and gimble:

 SYA> Тыкал, конечно. Это достаточно очевидно. :-) А вот дальше-то что ?
 SYA> Технологии -> Документация о написании .spec-файлов ?

А, это /SpecTips ужасный. Но ничего, он в очереди на причёсывание.

--

@ 2008-11-20  9:46         ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-11-20  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

> Ну, если уважаемый Позняков "в ногу", а остальные "не в ногу" - тогда
> конечно:)

В общем, он не в восторге от

M4 Dependency

   * Do not use the strings `[[' or `]]' anywhere in your code. The
     former is not valid in C, except within comments and strings, but
     the latter is valid in code such as `x[y[z]]'. The solution is
     simple. To get the literal string `"]]"', use `"]""]"'. To get the
     array notation `x[y[z]]', use `x[y[z] ]'.

Пока собирается, но он не уверен в светлом будущем.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-11-20 11:15           ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2008-11-20 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Nov 20, 2008 at 01:46:47PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:

> [...]
>      array notation `x[y[z]]', use `x[y[z] ]'.
>
> Пока собирается, но он не уверен в светлом будущем.

flex-new используют все, а flex-old использует только gray@gnu,
так что если flex-new сломается, то он будет быстро починен,
а вот починки flex-old ждать не приходится.

--

@ 2008-11-20 11:20           ` Led
From: Led @ 2008-11-20 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thursday, 20 November 2008 11:46:47 Sergey Y. Afonin wrote:

> [...]
>      array notation `x[y[z]]', use `x[y[z] ]'.
>
> Пока собирается, но он не уверен в светлом будущем.

У него в configure даже проверки нет на версию flex. Так что требование в
старом flex вытекает только из "неуверенности в светлом будущем".

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-11-20 12:52             ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-11-20 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thursday 20 November 2008, Led wrote:

> У него в configure даже проверки нет на версию flex. Так что требование в
> старом flex вытекает только из "неуверенности в светлом будущем".

А при чём тут проверка ? Кто собирает, того и грабли. Пока-то собирается.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-11-20 12:58               ` Led
From: Led @ 2008-11-20 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thursday 20 November 2008 14:52:15 Sergey Y. Afonin wrote:

> А при чём тут проверка ? Кто собирает, того и грабли.

Золотые слова!

> Пока-то собирается.

Ещё один аргумент в дополнение к "нет веры в светлое будущее"?
Сорри, но, как-то, неубедительно :(

--
Led

* Re: [devel] flex-old
@ 2008-11-20 13:38             ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2008-11-20 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thursday 20 November 2008, Dmitry V. Levin wrote:

> flex-new используют все, а flex-old использует только gray@gnu,
> так что если flex-new сломается, то он будет быстро починен,
> а вот починки flex-old ждать не приходится.

Сработаю передатчиком:

**
*> Это уже не работает ? Или оно может перестать работать в будущем ?
*
*Это уже не работает. Иными словами, flex не в состоянии обработать
*входной файл, содержащий в первой секции нормальный код на C, типа
*x = foo[bar[4]];
**

flex-old просто работает. Судя по тому, сколько он работает, вряд ли
там что-то вылезет.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [devel] flex-old
@ 2009-10-19 22:13       ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2009-10-19 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]

> занимает. Да и каши, вроде, не просит. Как узнаю, что Позняков на новый flex

Перешёл. mailfromd и mailutils пересобраны с flex вместо flex-old.

--
С уважением, Сергей Афонин