* [devel] branches vs updates
@ 2009-08-31  6:26 Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2009-08-31  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

30 августа 2009 г. 2:44 пользователь Konstantin Pavlov написал:

> Надо быть последовательными в решениях.  Я сейчас пишу ровно со своей
> колокольни, но отсутствие неразрушащих бэкпортов, также как и приличного
> числа updates для *дистрибутивов* (которые в данный момент по разным
> причинам идут в branch и лишь иногда переносятся в updates по непонятным
> критерия) подрывает мою как fellow developer веру в применимость ALT в
> сколько-нибудь серьёзных инсталляциях.  Поэтому и приходится вести форк
> S40 локально. :(

Вот я не пойму: updates тебе не подходят, т.к. в них мало обновлений,
а branch не подходит потому что много? У тебя есть критерии чего-то
среднего, что тебе бы подошло?

Вот с моей колокольни updates совсем не нужны, достаточно branch с
неразрушающими бэкпортами (или у нас в бранчах есть примеры
разрушающих бэкпортов?)

Прокопьев Евгений

* Re: [devel] branches vs updates
@ 2009-09-01  8:40 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-09-01  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Aug 31, 2009 at 10:26:35AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> Вот с моей колокольни updates совсем не нужны, достаточно
> branch с неразрушающими бэкпортами (или у нас в бранчах есть
> примеры разрушающих бэкпортов?)

distro+updates ~ stable
branch ~ unstable
backports ~ experimental

Апдейты -- они к дистрибутиву, а не к бранчу.  При этом случаи,
когда новые фичи пакетов в бранче желаемы, но сопряжены
с риском (например, пакет занимается перекладыванием
своих конфигов) -- не настолько редки.

* Re: [devel] branches vs updates
@ 2009-09-01  9:25   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2009-09-01  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

1 сентября 2009 г. 12:40 пользователь Michael Shigorin
(mike@osdn.org.ua) написал:

> [...]
> когда новые фичи пакетов в бранче желаемы, но сопряжены
> с риском (например, пакет занимается перекладыванием

Примеры?

Может не совсем правильно помещать такие пакеты в бранч?

Или ты о своем старом и больном (mod_ssl)? Ну так с точки зрения
безопасности это тем более кандидат в distro+updates ~ stable, где
совместимость - это не менее важное требование. Я не вижу способа
решить эту потенциальную проблему иначе как публикацией где-то
отдельно несовместимого обновления и последующего допиливания
совместимости - и тогда уж в апдейты/бранч.

From: Michael Shigorin @ 2009-09-01 10:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Sep 01, 2009 at 01:25:57PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> Примеры?

Попытался вспомнить сходу, но под руками только apache, который
для M24 updates поддерживался на базе пакета из дистрибутива,
а для M24 backports -- на базе существенно улучшенного вскоре
сизифного.

> Может не совсем правильно помещать такие пакеты в бранч?

Ну вот я и не помещал, но тот случай пожалуй что мог быть
кандидатом на перекладывание backports->branch, но вряд ли
-- в updates (там то ли порезка конфигов, то ли пакетов
затрагивалась -- бишь требовалось сознание администратора).

> Или ты о своем старом и больном (mod_ssl)?

Не, там было лучше положить в updates пакет, который затыкал
дырку, даже если по причине ошибки в доставшемся мне триггере
останавливал сам сервис.  Другой совсем случай.

* Re: [devel] branches vs updates
@ 2009-09-01 10:35       ` Aleksey Avdeev
From: Aleksey Avdeev @ 2009-09-01 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions