* [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-10  0:16 Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2009-02-10  0:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

Некоторые важные вещи нужно разжевать, чтобы их смысл дошёл до целевой
аудитории.

Как было сказано в первом анонсе, при наличии в git.altlinux.org/gears
предыдущей сборки пакета новая сборка одноимённого пакета должна быть
основана на этой предыдущей сборке, проверка наследования осуществляется
средствами git, и srpm-файлы эту проверку пройти не смогут.

Это нововведение было предпринято для того, чтобы решить 2 актуальные задачи:

1. Избежать случайных потерь предшествующих сборок.
Теперь система тупо проверяет, что новая сборка из git наследует
предыдущей сборке из git (когда находит последнюю), поэтому случайные
потери исключены.  Пример лога сборки, отвергнутой по этой причине,
выглядит так:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2009-February/224950.html
Разумеется, это не помешает "потерять" предыдущую сборку сознательно,
с помощью -s ours.

2. Сделать NMU approval простой реальной процедурой.  Когда есть средство
избежать случайных потерь предшествующих сборок, можно изменить поведение
системы по умолчанию в отношении NMU approval таким образом, чтобы
молчание мантейнера трактовалось как неявное согласие на NMU.
Нам осталось определить, сколько времени с момента сборки пакета
достаточно дать мантейнеру на то, чтобы выразить свое отношение к
этому NMU явно.

--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

* Re: [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-10  6:27 ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2009-02-10  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
DVL> Нам осталось определить, сколько времени с момента сборки пакета
DVL> достаточно дать мантейнеру на то, чтобы выразить свое отношение к

Предлагаю 3-4 дня. Активному майнтэйнеру этого времени будет достаточно на
ознакомление с измнениями, а для делающего NMU это в принципе приемлимый срок
ожидания появления новой сборки пакета в репозиториии.

--
vvk

* Re: [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-10  6:53   ` Slava Semushin
From: Slava Semushin @ 2009-02-10  6:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

10 февраля 2009 г. 12:27 пользователь Vladimir V. Kamarzin
<vvk@altlinux> написал:
> [...]

С момента последней сборки пакета или с момента запроса NMU в личной
почте/devel@?

> Предлагаю 3-4 дня. Активному майнтэйнеру этого времени будет достаточно на
> ознакомление с измнениями, а для делающего NMU это в принципе приемлимый срок
> ожидания появления новой сборки пакета в репозиториии.

Я думаю, что этот срок должен быть не меньше недели, например.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru

* Re: [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-10  8:30     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2009-02-10  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Feb 10, 2009 at 12:53:25PM +0600, Slava Semushin wrote:
> 10 февраля 2009 г. 12:27 пользователь Vladimir V. Kamarzin

> С момента последней сборки пакета или с момента запроса NMU в личной
> почте/devel@?

Ещё раз, речь идёт о времени с момента, когда girar-check-perms сказал
access denied.  Этот момент фиксируется с точностью до секунды, см. напр.
http://git.altlinux.org/tasks/295/task/log

--

@ 2009-02-10  8:34       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2009-02-10  8:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Dmitry V. Levin пишет:

> Ещё раз, речь идёт о времени с момента, когда girar-check-perms сказал
> access denied.  Этот момент фиксируется с точностью до секунды, см. напр.
> http://git.altlinux.org/tasks/295/task/log

Недельный таймаут меня устроит, IMHO.

а можно сделать так, что каждый для себя сам будет настраивать этот
таймаут ? (в смысле - для своих пакетов).

Через настройки в git.alt:etc/

а по умолчанию принять три дня.

* Re: [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-10 11:53         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2009-02-10 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Feb 10, 2009 at 11:34:04AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> а можно сделать так, что каждый для себя сам будет настраивать этот
AF> таймаут ? (в смысле - для своих пакетов).
AF> Через настройки в git.alt:etc/
AF> а по умолчанию принять три дня.

Я бы очень хотел видеть возможность указывать этот таймаут попакетно.

Для всех пакетов которыми я занимаюсь не особо оперативно -- я бы поставил
вообще сутки (потому как если не посмотрю за сутки, то и за 3 дня посмотрю
вряд ли). Для тех которые особо важны -- вплоть до месяца, потому как если
я не посмотрел за сутки, это означает что у меня не было времени вкурить в
предложенные изменения.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-11  9:29           ` REAL
From: REAL @ 2009-02-11  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Денис Смирнов пишет:
> [...]
> я не посмотрел за сутки, это означает что у меня не было времени вкурить в

А если человек в командировке или элементарно в отпуске и поэтому не
может реагировать с точностью до суток?

* Re: [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-12 13:20             ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2009-02-12 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 16:29:19 11.02.2009 UTC+07 when root@mmedia2.kemsu.ru did gyre and gimble:

 R> А если человек в командировке или элементарно в отпуске и поэтому не
 R> может реагировать с точностью до суток?

Если не озаботился по поводу nmu до командировки/отпуска - значит ему
пофиг на пакеты, либо вообще, либо в этот конкретный раз.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-12 19:01             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2009-02-12 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wed, Feb 11, 2009 at 04:29:19PM +0700, REAL wrote:
R> А если человек в командировке или элементарно в отпуске и поэтому не
R> может реагировать с точностью до суток?

Я хочу иметь возможность настроить это для ряда пакетов. По-разному. На
некоторые я прореагирую с точностью до суток, или знаю конкретных людей
которым доверил бы реагировать.

Для некоторых -- если я не отреагировал за сутки то не отреагирую возможно
никогда, и поэтому nmu пусть лучше робот автоматом даст через сутки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] I: girar builder: git inheritance check, NMU approval
@ 2009-02-12 21:33               ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2009-02-12 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 12 февраля 2009, Mikhail Gusarov wrote:
> [...]
>
> Если не озаботился по поводу nmu до командировки/отпуска -
> значит ему пофиг на пакеты, либо вообще, либо в этот
Это означает, что он не имел намерения разрешать NMU.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург