ALT Linux Team development discussions
* [devel] gear-rules and submodules
@ 2008-12-07 16:06 Led
From: Led @ 2008-12-07 16:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Что нужно написать в .gear-rules, чтобы в тарболл попали каталоги содержимым,
которые являются с точки зрения git submodule'ями?

--
Led

* Re: [devel] gear-rules and submodules
@ 2008-12-07 16:49 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2008-12-07 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Dec 07, 2008 at 06:06:56PM +0200, Led wrote:
> Что нужно написать в .gear-rules, чтобы в тарболл попали каталоги содержимым,
> которые являются с точки зрения git submodule'ями?

В принципе в текущей версии gear получается запаковать подобный
субмодуль целиком в отдельный тарболл (а вот подкаталог субмодуля
запаковать уже не получится).  Однако подобные операции не вполне
соответствуют принципам построения gear.

Изначально предполагалось, что для сборки определённой версии пакета
из репозитория с помощью gear достаточно получить только объекты, на
которые ссылается требуемый коммит (именно отсюда вытекает ограничение
на ссылки, проставляемые через gear-create-tag).  Но ссылки на
субмодули в git, в отличие от других ссылок, не требуют обязательного
присутствия указанного объекта в репозитории; таким образом, если
выполнить git fetch $repo $tag в пустой репозиторий, а затем вызвать
gear -t $tag, при использовании субмодулей соответствующие объекты не
будут найдены, поскольку git fetch их не получает.

Таким образом, для применения субмодулей в репозиториях, с которыми
будет использоваться gear, необходимо добавить какие-то дополнительные
требования к содержимому этих репозиториев (скорее всего, придётся
потребовать, чтобы все используемые субмодули также содержались в этом
репозитории), а также документировать способ, позволяющий по
указанному тегу получить набор объектов, достаточный для сборки.

* Re: [devel] gear-rules and submodules
@ 2008-12-07 17:03   ` Led
From: Led @ 2008-12-07 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sunday, 07 December 2008 18:49:17 Sergey Vlasov wrote:

> [...]
> требования к содержимому этих репозиториев (скорее всего, придётся
> потребовать, чтобы все используемые субмодули также содержались в этом

Так оно и есть. В частности, содержимое ./m4/ - субмодуль и без него,
естественно, пакет не собирается. Может имеет смысл для сборки оформить эти
субмодули как отдельные бранчи и перед сборкой gear'ом мерджить основной
upstream-бранч и эти бранчи субмодулей в другой бранч (кстати, как его лучше
назвать? и какой метой мерджа задействовать?)?

@ 2008-12-07 17:58     ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2008-12-07 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sun, Dec 07, 2008 at 07:03:10PM +0200, Led wrote:

> [...]
> upstream-бранч и эти бранчи субмодулей в другой бранч (кстати, как его лучше
> назвать? и какой метой мерджа задействовать?)?

-s subtree.

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk

* Re: [devel] gear-rules and submodules
@ 2008-12-08  1:12       ` Led
From: Led @ 2008-12-08  1:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sunday, 07 December 2008 19:58:42 Kirill A. Shutemov wrote:

> -s subtree.

Например? Как указать каталог, в который нужно мерджить?

--

@ 2008-12-08  6:19         ` Kirill A. Shutemov
From: Kirill A. Shutemov @ 2008-12-08  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

http://www.kernel.org/pub/software/scm/git/docs/howto/using-merge-subtree.html

--

@ 2008-12-08  8:49           ` Led
From: Led @ 2008-12-08  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Monday, 08 December 2008 08:19:57 Kirill A. Shutemov wrote:

> http://www.kernel.org/pub/software/scm/git/docs/howto/using-merge-subtree.h
>tml

Спасибо! Но, как вижу, без read-tree всё же не обойтись - это я как раз
нашёл:)
А про заключительный "git pull -s subtree" не знал. Сейчас попробую.

P.S. А merge всё таки с "-s ours", а не "-s subtree":)

--

@ 2008-12-08 10:28             ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2008-12-08 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Dec 08, 2008 at 10:49:13AM +0200, Led wrote:
[...]
> [...]
> А про заключительный "git pull -s subtree" не знал. Сейчас попробую.
>
> P.S. А merge всё таки с "-s ours", а не "-s subtree":)

Первый раз делается merge --no-commit -s ours, потом фокусы с read-tree.
При последующих обновлениях достаточно git merge -s subtree.

* Re: [devel] gear-rules and submodules
@ 2008-12-08 11:26               ` Led
From: Led @ 2008-12-08 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Monday, 08 December 2008 12:28:34 Sergey Vlasov wrote:
> [...]
>
> Первый раз делается merge --no-commit -s ours, потом фокусы с read-tree.
> При последующих обновлениях достаточно git merge -s subtree.

Вроде целостная картина складывается... Спасибо!

--
Led