* [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06  8:43 Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-08-06  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

f.i жив, развернут backup от 22 апреля.

Все благодарности по поводу его восстановления прошу направлять ldv@,
который меня натолкнул на мысль ещё раз посмотреть на неработающую систему
backup'а (которую я именно тогда, 22-го, вручную пинал в связи с со
слиянием w.s.r и f.i).

Все матюки по поводу безвозвратно утеряных данных с того момента прошу
направлять мне. Возможно мне даже удастся что-то спасти, но шансы близки к
абсолютному нулю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Тяжело в писании, легко в гугленьи :-)
		-- mike in devel@

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06  9:14 ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2007-08-06  9:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

 m> f.i жив, развернут backup от 22 апреля.
 m> Все благодарности по поводу его восстановления прошу направлять ldv@,
 m> который меня натолкнул на мысль ещё раз посмотреть на неработающую систему
 m> backup'а (которую я именно тогда, 22-го, вручную пинал в связи с со
 m> слиянием w.s.r и f.i).

 m> Все матюки по поводу безвозвратно утеряных данных с того момента прошу
 m> направлять мне. Возможно мне даже удастся что-то спасти, но шансы близки к
 m> абсолютному нулю.

Меня очень интересует http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix -
недавно там была достаточно актуальная информация - теперь её не будет?

--
vvk

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06  9:46 ` Владимир Черный
From: Владимир Черный @ 2007-08-06  9:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

06.08.07, Денис Смирнов<mithraen@altlinux.ru> написал(а):
> [...]
>
> Все матюки по поводу безвозвратно утеряных данных с того момента прошу
> направлять мне. Возможно мне даже удастся что-то спасти, но шансы близки к
В гугловом кеше много чего хорошего лежит...

> --
> С уважением, Денис
>
> http://freesource.info
> Тяжело в писании, легко в гугленьи :-)
>                 -- mike in devel@

Владимир Черный
Начальник отдела образовательных проектов ALT Linux
mailto: black at altlinux.ru
Jabber: black at altlinux.org

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 14:19 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-08-06 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, 6 Aug 2007 12:43:06 +0400
Денис Смирнов wrote:

> [...]
> слиянием w.s.r и f.i).
>
> Все матюки по поводу безвозвратно утеряных данных с того момента прошу

  Мать-мать-мать.

> Возможно мне даже удастся что-то спасти, но шансы близки к
> абсолютному нулю.

  Ищу вот это:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Alterator/menu

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 15:08   ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2007-08-06 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

06.08.07, Grigory Batalov написал(а):
>   Ищу вот это:
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/Alterator/menu

Вероятно всем заинтересованным стоит поискать нужные статьи в кэше, да
и у самих авторов что-то да осталось на дисках, хотя бы в виде заметок

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 15:23     ` Владимир Черный
From: Владимир Черный @ 2007-08-06 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

http://web.archive.org/web/*/http://freesource.info последний архив за
28 апреля этого года.

mailto: black at altlinux.ru
Jabber: black at altlinux.org

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 15:25       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-06 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Aug 06, 2007 at 07:23:42PM +0400, Владимир Черный wrote:
> http://web.archive.org/web/*/http://freesource.info последний архив за
> 28 апреля этого года.

Меня выручал google "нужные слова site:freesource.info", там
более свежий кэш.

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 15:26       ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2007-08-06 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В кэше того же гугла есть заметно более поздние версии

2007/8/6, Владимир Черный:

Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team
e-mail: pma@altlinux.org
xmpp: solar@gmail.ru

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 20:21 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2007-08-06 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 6 августа 2007, Денис Смирнов wrote:
> f.i жив, развернут backup от 22 апреля.
Хотелось бы услышать, какие меры предприняты для неповторения
происшествия.
Готов предоставить хранилище для ежедневных криптованных дампов
базы.
Также хотел бы обсудить возможность создания
зеркала f.i в режиме r/o на альтернативной (etersoft) площадке.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 20:23   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-08-06 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Aug 07, 2007 at 12:21:02AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Хотелось бы услышать, какие меры предприняты для неповторения
> происшествия.
> Готов предоставить хранилище для ежедневных криптованных дампов
> базы.

Аналогично, на нашей новой площадке.

> Также хотел бы обсудить возможность создания
> зеркала f.i в режиме r/o на альтернативной (etersoft) площадке.

Или даже мастера в режиме r/w. :)

--
ldv

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
From: Michael Shigorin @ 2007-08-06 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Aug 07, 2007 at 12:23:17AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Аналогично, на нашей новой площадке.

+1, Киев.

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 21:30   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-08-06 21:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

VL> Хотелось бы услышать, какие меры предприняты для неповторения
VL> происшествия.

Меры сейчас продумываются и начинают реализовываться.
Начнется все с тупого периодического дампа mysql-базы и /var/www на
соседний сервер, но я все-таки хочу настроить синхронизацию MySQL.

VL> Готов предоставить хранилище для ежедневных криптованных дампов
VL> базы.

Наверное это будет действительно разумно (с учетом того простого факта,
что вторая моя машинка тоже на мастерхосте).

VL> Также хотел бы обсудить возможность создания
VL> зеркала f.i в режиме r/o на альтернативной (etersoft) площадке.

Это также разумно. Я предлагаю обсудить это ближе к концу недели, когда я
разберусь с той частью работы что могу сделать сам.  В том числе с
синхронизацией БД.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Продолжение - в talk-room@, на который я, правда, не подписан.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 21:33     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-08-06 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

DVL> Аналогично, на нашей новой площадке.

Как такое резервирование правильней обеспечивать с точки зрения
безопасности? Практически весь ценный контент это MySQL-дамп размером в
полторы сотни мегабайт.

DVL> Или даже мастера в режиме r/w. :)

Я не знаю как правильно настраивать MySQД в режиме r/w. Кроме того
структура базы wackowiki такова, что крышу ему от такого снесет
основательно. Насмерть.

Там как минимум логику хранения страниц надо переделывать, не говоря уж о
вынесении всей статистики в отдельную таблицу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<raorn> наш jpegtran не корёжит exif, родной (или таки бсдшный?) - корёжит
<gvy> raorn, вешай багу :)

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-06 22:07       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-08-06 22:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

2007/8/7, Денис Смирнов <mithraen@>:

> Как такое резервирование правильней обеспечивать с точки зрения
> безопасности? Практически весь ценный контент это MySQL-дамп размером в
> полторы сотни мегабайт.

а тупо репликацию over ssh туннель ?

> Я не знаю как правильно настраивать MySQД в режиме r/w. Кроме того
> структура базы wackowiki такова, что крышу ему от такого снесет
> основательно. Насмерть.

в mysql мультимастер репликация разве есть ?

@ 2007-08-07 17:38         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-08-07 17:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Aug 07, 2007 at 01:07:40AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> а тупо репликацию over ssh туннель ?

Я не умею правильно конфигурировать стабильные автоподнимаемые ssh
туннели.

NSG> в mysql мультимастер репликация разве есть ?

Я не в курсе есть ли, но гляда на SQL scheme вижу что её ни на одной RDBMS
невозможно сделать работоспособной в мультимастер режиме.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН ДИНГЛА
 Если у кого-то что-то упало - это пнут, но не подберут.

* Re: [devel] freesource.info -- живой!
@ 2007-08-07 17:50           ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2007-08-07 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Я не умею правильно конфигурировать стабильные автоподнимаемые ssh
> туннели.

пользовался такой чудесной вещью (вписывал в inittab с respawn):

[root@gnslaptop ~]# apt-cache show autossh
Package: autossh
Section: Networking/Remote access
Installed Size: 38792
Maintainer: Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org>
Version: 1.4a-alt1
 autossh is a program to start a copy of ssh and monitor it, restarting
 it as necessary should it die or stop passing traffic.  The idea and the
 mechanism are from rstunnel (Reliable SSH Tunnel), but implemented in C.