* [devel] Глупый вопрос по git
@ 2007-06-12 20:51 Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-06-12 20:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Доброго времени суток всем.

Добрался я до git, решил, что если за длинные выходные не сяду за него,
следующая возможность разобраться будет нескоро. Почитал документацию,
вики и пошёл пробовать. Взяв за основу
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/gear/ImportSeparateUpstream ,
попробовал создать пару репозиториев, но с одним отличием: вместо тарболла
с апстримовыми исходниками решил через git-svnimport втянуть исходники
непосредственно из апстримового Subversion. Короче говоря:

$ mkdir -p git/meld/{upstream,package}
$ cd git/meld/package
$ git-init-db
# Создалось
$ gear-srpmimport ~/RPM/SRPMS/meld-1.1.4-alt2.src.rpm
# Заимпортировалось, в git/meld/package/meld оказались распакованные
# исходники
$ cd ../upstream
$ git-init-db
# Создалось
$
# Мне нужно, чтобы исходники апстрима лежали в дополнительном каталоге
# meld (git/meld/upstream/meld), потому что мне их потом мержить с
# git/meld/packages. Я пытаюсь сам создать каталог в репозитории,
# с тем чтобы потом внутри него выполнить git-svnimport.
$ mkdir meld
$ git add meld
The following paths are ignored by one of your .gitignore files:
meld (directory)
Use -f if you really want to add them.
$

Я явно упустил какую-то очевидность, но совершенно не понимаю, какую.
Разумеется, я обшарил всевозможные .git/info/exclude, и не нашёл там (что
логично) упоминания о каталоге meld.
Кто-нибудь может объяснить, что я делаю неправильно? Буду благодарен, если заодно мне объяснят, как лучше использовать git-svnimport. В частности: если ему указать -C meld, находясь в некотором репозитории, он сам не только создаст этот каталог, но и добавит его в репозиторий?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

* Re: [devel] Глупый вопрос по git
@ 2007-06-12 21:03 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-06-12 21:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Jun 13, 2007 at 12:51:51AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
[...]
> [...]
> # git/meld/packages. Я пытаюсь сам создать каталог в репозитории,
> # с тем чтобы потом внутри него выполнить git-svnimport.

Это, видимо, не надо делать.

> $ mkdir meld
> $ git add meld
> The following paths are ignored by one of your .gitignore files:
> meld (directory)
> Use -f if you really want to add them.

git-add не добавляет пустые каталоги.

--
ldv

* Re: [devel] Глупый вопрос по  git
@ 2007-06-12 21:06   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-06-12 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 13 Jun 2007 01:03:15 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> On Wed, Jun 13, 2007 at 12:51:51AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]
>
> Это, видимо, не надо делать.

> git-add не добавляет пустые каталоги.
Хорошо, тогда такой вопрос. Если я делаю git-svnimport непосредственно в
каталог upstream (меня устраивает такой вариант), как потом смерджить
git/meld/upstream и git/meld/package/meld, являющийся подкаталогом в
репозитории package?

--

@ 2007-06-12 21:12     ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-06-12 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Jun 13, 2007 at 01:06:54AM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> [...]
> каталог upstream (меня устраивает такой вариант), как потом смерджить
> git/meld/upstream и git/meld/package/meld, являющийся подкаталогом в

Вне зависимости от типа используемого scm, лучше иметь дело с однотипными
деревьями.  Т.е. если upstream не использует дополнительный подкаталог, то
и вам лучше его не делать.

--
ldv

* Re: [devel] Глупый вопрос по  git
@ 2007-06-12 21:21       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2007-06-12 21:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, 13 Jun 2007 01:12:49 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> Вне зависимости от типа используемого scm, лучше иметь дело с однотипными
> деревьями.  Т.е. если upstream не использует дополнительный подкаталог, то
> и вам лучше его не делать.
То есть лучше в этом случае держать спек-файл и .gear-rules внутри дерева
исходников, а не на одном уровне с ним, как это делает gear-srpmimport?

--

@ 2007-06-12 21:26         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2007-06-12 21:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Jun 13, 2007 at 01:21:00AM +0400, Alexey Rusakov wrote:

> То есть лучше в этом случае держать спек-файл и .gear-rules внутри дерева
> исходников, а не на одном уровне с ним, как это делает gear-srpmimport?

По крайней мере мне так удобнее.

--
ldv

* Re: [devel] Глупый вопрос по  git