* [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
@ 2007-05-08 10:51 Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-05-08 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Добрый день!

Возвращаюсь к вопросу, т.к. в своё время говорили по этому поводу много,
а воз в результате не сдвинулся ни на ангстрем... Кто-нибудь может мне
объяснить, зачем указывать версию пакета в каталоге с документацией,
т.е. почему бы не хранить её просто в /usr/share/%name вместо
/usr/share/%name-%version? Возможно, в очень некоторых случаях такое
действительно востребовано -- когда изначально предполагается
сосуществование разных версий одного пакета, но почему бы для этого
случая не сделать исключение? В остальных случаях имхо отсутствие версии
было бы уместнее. Для меня это сейчас не праздный вопрос. Я поддерживаю
пакет qtiplot, и вдобавок -- qtiplot-manual. Проблема в том, что
руководство обновляется реже, чем сама программа, и их версии могут
различаться. Можно, конечно, соорудить костыль вроде отдельного каталога
/usr/share/qtiplot-doc, но пользователю-то зачем мозги ломать на тему,
почему часть документации лежит в одном месте, а часть -- в другом? Не
лучше ли разрешить проблему раз и навсегда?

С уважением,
Юрий.

* Re: [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
@ 2007-05-08 10:56 ` Led
From: Led @ 2007-05-08 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

2007/5/8, Yury Aliaev <mutab0r@rambler.ru>:
> [...]
> пакет qtiplot, и вдобавок -- qtiplot-manual. Проблема в том, что
> руководство обновляется реже, чем сама программа, и их версии могут

ИМХО именно в подобном случае указание версии ОЧЕНЬ желательно.

> [...]
> почему часть документации лежит в одном месте, а часть -- в другом? Не
> лучше ли разрешить проблему раз и навсегда?

Если это почему-то кажется проблемой, то ведь можно решить её обычным симлинком?

--
Led.

* Re: [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
@ 2007-05-08 10:59 ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2007-05-08 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, May 08, 2007 at 02:51:46PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Добрый день!

А Вы вручную скопируйте в
 /usr/share/doc/qtiplot-manual
и укажите
%doc /usr/share/doc/qtiplot-manual

> [...]
> почему часть документации лежит в одном месте, а часть -- в другом? Не
> лучше ли разрешить проблему раз и навсегда?

Dr. Igor Vlasenko
--------------------
Topology Department
Institute of Math
Kiev, Ukraine

* Re: [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
@ 2007-05-08 11:00 ` Avramenko Andrew
From: Avramenko Andrew @ 2007-05-08 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Yury Aliaev пишет:
> [...]
> почему часть документации лежит в одном месте, а часть -- в другом? Не
> лучше ли разрешить проблему раз и навсегда?

Простите, мне кажется есть смысл хотя бы чисто формально увеличивать
версию документации. Иначе будет складываться ощущение, что существует
более поздняя версия документации и люди будут ее долго искать.

* Re: [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
@ 2007-05-08 11:27   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-05-08 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Avramenko Andrew scripsit:

> Простите, мне кажется есть смысл хотя бы чисто формально увеличивать
> версию документации. Иначе будет складываться ощущение, что существует
> более поздняя версия документации и люди будут ее долго искать.

А так получится, что каждый раз при обновлении пользователи будут терять
несколько мегабайт трафика впустую. Если будет просто пакет qtiplot-doc
без указания версии, то такие вопросы отпадут сами собой.

* Re: [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
@ 2007-05-08 11:29   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-05-08 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Vlasenko scripsit:

> А Вы вручную скопируйте в
>  /usr/share/doc/qtiplot-manual
> и укажите
> %doc /usr/share/doc/qtiplot-manual

Да, наверное, так и придётся делать, а точнее -- всю документацию (и из
пакета qtiplot, и qtiplot-manual) руками класть в /usr/share/doc/qtiplot

* Re: [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
@ 2007-05-08 11:41 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2007-05-08 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Yury Aliaev пишет:
> [...]
> почему часть документации лежит в одном месте, а часть -- в другом? Не
> лучше ли разрешить проблему раз и навсегда?

Столкнувшись с подобной необходимостью, сделал так:
%_defaultdocdir/%name
по совету Игоря Зубкова. Но там сам автор размещает документацию
именно каталоге без версии.
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
@ 2007-05-08 12:48   ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2007-05-08 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Andrii Dobrovol`s`kii scripsit:

> Столкнувшись с подобной необходимостью, сделал так:
> %_defaultdocdir/%name
> по совету Игоря Зубкова. Но там сам автор размещает документацию
> именно каталоге без версии.

Да, совет хороший. Скорее всего так и сделаю, спасибо!

* Re: [devel] Версия пакета в /usr/share/doc
From: Michael Shigorin @ 2007-05-17 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> каталоге с документацией, т.е. почему бы не хранить её просто в
> /usr/share/%name вместо /usr/share/%name-%version?

Хотя бы потому, что есть пакеты с параллельными версиями (libdb4,
kernel*, ...).

Другое дело, что считать дефолтом.  В общем у обоих вариантов
есть свои плюсы и минусы, дебиановский (без версии) мне нравится
большей посылабельностью на точный файлик, редхатовский (с ней)
-- большей точностью (файлики тоже могут бегать между версиями).

> Проблема в том, что руководство обновляется реже, чем сама
> программа, и их версии могут различаться.

Ну и пусть различаются, в чём проблема-то?  Если ты не ставишь
версию вообще, то вот этим какого-нить меня как раз смутить
проще.  Поди пойми, какую хотя бы искать.