* [devel] PostgreSQL 7
@ 2006-03-26 13:27 Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-03-26 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: sisyphus, legion

Нынешняя версия 7-й ветки PostgreSQL содержит в себе уязвимость.

Пофикшеная версия не проходит incoming в связи с багой на тему
--as-needed в контрибах.

Сегодня последний PostgreSQL 7 на подконтрольных мне серверах погиб
смертью храбрых, в связи с чем я больше не заинтересован в этой ветке.

Посему, если кому-то он нужен -- забирайте. Если он очень кому-то нужен,
кто не может сам его поддерживать, то я могу допинать сборку. В противном
случае лучше бы его вынести из репозитория, как дырявый.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
[...] одна фича наложилась на другую и аннулировала её ;)
		-- inger in #7738

* Re: [devel] PostgreSQL 7
@ 2006-03-26 13:36 ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2006-03-26 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, 26 Mar 2006 17:27:33 +0400 Денис Смирнов wrote:

> [...]
> кто не может сам его поддерживать, то я могу допинать сборку. В противном
> случае лучше бы его вынести из репозитория, как дырявый.

А какие мысли насчет обновлений для Master?

* Re: [devel] PostgreSQL 7
@ 2006-03-26 18:29   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-03-26 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sun, Mar 26, 2006 at 10:36:26PM +0900, Alexei Takaseev wrote:

AT> А какие мысли насчет обновлений для Master?

Будет очень хорошо, если кто-то кроме меня соберет.
Старый спек с новым тарболом собирается без модификаций, так что это
совсем просто.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ПРАВИЛО МАРСА
 Эксперт - любой человек не из нашего города.