ALT Linux Team development discussions
* [devel] modutils.d
@ 2005-08-16  6:15 Andrew Kornilov
From: Andrew Kornilov @ 2005-08-16  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Добрый день.

Есть файл moxa в /etc/modutils.d, который запускает программу
/usr/bin/moxaload в виде post-install для модуля moxa. Однако, когда
загружается модуль moxa, fs /usr еще недоступна (кто его вообще грузит?
hotplug?). Как быть? Файлы для этой moxaload тоже в /usr/lib лежат.
Можно ли как-то "перенести" загрузку модуля на более позднее время
(кроме хаков типа rc.local) ? :)

* Re: [devel] modutils.d
@ 2005-08-16  6:34 ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2005-08-16  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Можно ли как-то "перенести" загрузку модуля на более позднее время
> (кроме хаков типа rc.local) ? :)
Вот раньше у нас были sound-scripts, которые я предлагал переделать в
audio-config-subsystem с двумя провайдерами: для OSS и для ALSA. Почему не
сделать service moxa?

--
    DO4-UANIC

* [devel] Re: modutils.d
@ 2005-08-16  7:31 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-08-16  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, 16 Aug 2005 09:15:56 +0300, Andrew Kornilov wrote:

> [...]
> post-install для модуля moxa. Однако, когда
> загружается модуль moxa, fs /usr еще
> недоступна (кто его вообще грузит? hotplug?).

hotplug работает только со смонтированным /usr/

Сначала надо понять - кто его грузит.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] modutils.d
@ 2005-08-16  9:54   ` vserge
From: vserge @ 2005-08-16  9:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Приветствую

Я сейчас занимаюсь похожей проблемой (собираю модуль dgdm для
многопортовок от DIGI inc) так там есть сервис который делает именно это
просто проверяет наличие файла модуля и после этого делает modprobe

если есть варианты как это правильно обернуть буду рад услышать чтобы не
делать двойную работу!

--

* Re: [devel] modutils.d
@ 2005-08-16 12:56     ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2005-08-16 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> просто проверяет наличие файла модуля и после этого делает modprobe
>
> если есть варианты как это правильно обернуть буду рад услышать чтобы не
Если кроме загрузки модуля (возможно, с параметрами) ничего не требуется, то
можно поставлять только модуль в kernel-modules и помещать его в /etc/modules.
Если требуется запуск утилиты, то лучше сервис.

--
    DO4-UANIC