* [devel] Q: current alterator
@ 2005-08-09 10:15 Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-08-09 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Привет, Всем!

А где у нас можно вытянуть текущий alterator со всеми модулями кроме как из
Сизифа? cvs/subversion?

* [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-09 11:55 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-08-09 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, 09 Aug 2005 13:15:22 +0300, Igor Zubkov wrote:

> Привет, Всем!
>
> А где у нас можно вытянуть текущий alterator
> со всеми модулями кроме как из Сизифа?
> cvs/subversion?

2inger: давай перетащим alterator во внешний CVS ?

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-10  7:15   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2005-08-10  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Aug 09, 2005 at 03:55:45PM +0400, Anton Farygin wrote:

> 2inger: давай перетащим alterator во внешний CVS ?
CVS пока не хочу, меня и Arch устраивает. Я бы если на что и согласился
сменить Arch, то только на subversion, ибо пока ещё слишком часто у меня
ездят внутри файлы и каталоги - творчество понимаешь-ли ;)

Кроме того у alterator на данный момент нет никаких внешних разработчиков,
а посему тем более не вижу в этом никакого смысла. Вот будут
разработчики - что-нибудь придумаем.

То что в Сизифе и есть самое что ни на есть последнее. Разница между тем
что есть в CVS и тем что есть в пакете минимальна.

--
Стас.

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-10  7:22     ` Sviataslau Svirydau
From: Sviataslau Svirydau @ 2005-08-10  7:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Stanislav Ievlev wrote:

> [...]
>
>Кроме того у alterator на данный момент нет никаких внешних разработчиков,
>а посему тем более не вижу в этом никакого смысла. Вот будут

кстати, наличие чего-нить внешнего все же снижает порог входимости для
потенциальных разработчиков :)

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-10  7:25       ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2005-08-10  7:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Aug 10, 2005 at 10:22:45AM +0300, Sviataslau Svirydau wrote:

> кстати, наличие чего-нить внешнего все же снижает порог входимости для
> потенциальных разработчиков :)
Ну не знаю чем просмотр rpm лучше чем просмотр cvs, если содержимое одно и
то же.

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-10  7:37         ` Sviataslau Svirydau
From: Sviataslau Svirydau @ 2005-08-10  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Stanislav Ievlev wrote:

>Ну не знаю чем просмотр rpm лучше чем просмотр cvs, если содержимое одно и
>то же.

Пока смотрится одна версия, разница практически незаметна.
Но если хочется все же следить за выходом новых версий, и при этом,
возможно, немного поковыряться в коде, чтобы прочувствовать
внутренности, то постоянно вытаскивать сорсы из рпмов не очень удобно.

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-10  8:25     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-08-10  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Aug 10, 2005 at 11:15:21AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

SI> CVS пока не хочу, меня и Arch устраивает. Я бы если на что и согласился
SI> сменить Arch, то только на subversion, ибо пока ещё слишком часто у меня
SI> ездят внутри файлы и каталоги - творчество понимаешь-ли ;)

/me сейчас активно использует subversion (перенёс полностью все свои
данные туда). Вывод -- чудесная вещь, но с мелкими неприятными глюками при
БОЛЬШОМ репозитарии (как у меня -- полсотни тысяч объектов, большая
вложенность каталогов). Глюки обходятся.

SI> Кроме того у alterator на данный момент нет никаких внешних разработчиков,
SI> а посему тем более не вижу в этом никакого смысла. Вот будут
SI> разработчики - что-нибудь придумаем.

Я думаю разработчики будут, была бы удобная инфраструктура. Мне, я так
чувствую, скоро придётся писать один модуль, и сильно править имеющиеся
(настройка x.org, разбиение диска). В любом случае кому-то это делать
надо, а разработчиков явно не хватает чтобы сделать _нормально_
полноценную панель управления системой.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Кстати, то, что имеется образование, явлений природы не
> исключает ;)
Ну я сразу знал, что кто-то мимо образования не пройдёт, а
пройдётся по нему :)
		-- lav in community@

* [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-10 11:02           ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2005-08-10 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sviataslau Svirydau пишет:

> [...]
> возможно, немного поковыряться в коде, чтобы прочувствовать
> внутренности, то постоянно вытаскивать сорсы из рпмов не очень удобно.

Кроме того, просмотр последовательных diff помогает лучше понять
процесс разработки. Я бы посмотрел с удовольствием :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-10 13:32     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-08-10 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Stanislav Ievlev writes:

> CVS пока не хочу, меня и Arch устраивает. Я бы если на что и согласился
> сменить Arch, то только на subversion, ибо пока ещё слишком часто у меня
> ездят внутри файлы и каталоги - творчество понимаешь-ли ;)

А к arch можно http или ftp доступ организовать?

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-10 17:13     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-08-10 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Среда, 10-Авг-2005 10:15 Stanislav Ievlev написал(a):

> CVS пока не хочу, меня и Arch устраивает. Я бы если на что и согласился
> сменить Arch, то только на subversion, ибо пока ещё слишком часто у меня
> ездят внутри файлы и каталоги - творчество понимаешь-ли ;)

А Arch выпихнуть наружу?

> [...]
>
> То что в Сизифе и есть самое что ни на есть последнее. Разница между тем
> что есть в CVS и тем что есть в пакете минимальна.

Обновления не удобно таскать. Получается надо вытянуть 3 метра листов для apt,
а потом ещё все эти пакеты. В случае с внешним репозиторием (какая в принципе
разника какой он будет) достаточно будет сказать одну команду (up) и
наслаждатся свежаком. ;-)

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-15  9:47       ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2005-08-15  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Почти уговорили вытащить наружу, осталось только придумать как это сделать
лучше ;)

--
Стас.

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-22 16:19         ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2005-08-22 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Stanislav Ievlev wrote
> Почти уговорили вытащить наружу, осталось только придумать как это сделать
> лучше ;)
rsync-ом в people.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [devel] Re: Q: current alterator
@ 2005-08-24  5:33           ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2005-08-24  5:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Aug 22, 2005 at 08:19:51PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> Stanislav Ievlev wrote
> rsync-ом в people.
Наверное да, только я никак до этого пока не доберусь ;)