* [devel] Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-06 21:02 Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-08-06 21:02 UTC (permalink / raw)

Hi!

Уже нет сил - опять обновление, опять перестало чего-то работать - теперь
во всех custom стилях пропал нормальный шрифт (раньше там был обычный
serene, который я уже года 3 не менял), причем через xfontsel этот шрифт
нормально читается. Уважаемый мантайнер, можно ли хотя бы тестировать эти
сборки перед выкладыванием и не лазить в SVN? Ведь многим (и не только
мне) flux нравится не только всякими рюшками вроде иконок в меню или
сглаживанием шрифтом (лично мне они вообще пофиг), а нравится он
стабильностью и _предсказуемостью_ в работе (многие конфиги и темы у меня
лежат еще со времен blackbox), и что до последнего момента это был
едиственный wm, который успешно переживал все dist-upgrade'ы. А теперь,
что ни upgrade, то какая #@%#$$ вылазит.  Блин, плюну и поставлю на Hold.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [devel] Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-06 21:26 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-08-06 21:26 UTC (permalink / raw)

В сообщении от Воскресенье, 07-Авг-2005 00:02 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> [...]
> лежат еще со времен blackbox), и что до последнего момента это был
> едиственный wm, который успешно переживал все dist-upgrade'ы. А теперь,

Может плюнеш и поставиш blackbox? Я его для себя вытащил и ломать явно не
хочу. У меня железо дома очень слабое.

К нему так же доступен bbkeys. Плюс - я скоро заверну все bbtools в мета пакет
(пакет то уже готов, только не готовы пакеты для него - у меня части
сборочных зависимостей не хватает).

Пожелания по поводу blackbox принимаются в bugzilla и почтой мне.

* [devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-06 21:44   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-08-06 21:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Igor!

Sunday 07, at 12:26:02 AM you wrote:

> Может плюнеш и поставиш blackbox? Я его для себя вытащил и ломать явно не
> хочу. У меня железо дома очень слабое.
хех, а там есть переключение workspace'ов колесов или кнопками? И
поддержка tray для psi? Если да, то переползаю.

> [...]
> сборочных зависимостей не хватает).
>
> Пожелания по поводу blackbox принимаются в bugzilla и почтой мне.
надо будет посмотреть.

--
[...]

* Re: [devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-06 23:16     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-08-06 23:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Воскресенье, 07-Авг-2005 00:44 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> Hi Igor!

> хех, а там есть переключение workspace'ов колесов или кнопками? И
> поддержка tray для psi? Если да, то переползаю.

По поводу переключалки столов колесом -- не знаю. У меня его нет. ;-)
Зато с клавиатуры при помощи bbkeys можно много чего делать. Рабочие столы я
точно переключал. ;-)
tray точно нет. хотя вместо него можно что-нибуть другое приделать.

> надо будет посмотреть.

p.s.: перед тем как отправить письмо я решил посмотреть что у меня есть к
blackbox. оказывается есть патч для переключения рабочих столов как раз
мышкой. если согласишся быть бета-тестером -- можно и наложить его.

* [devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-07 20:26       ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-08-07 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Igor!

Sunday 07, at 02:16:15 AM you wrote:

> p.s.: перед тем как отправить письмо я решил посмотреть что у меня есть к
> blackbox. оказывается есть патч для переключения рабочих столов как раз
> мышкой. если согласишся быть бета-тестером -- можно и наложить его.
выложите где-нить сборку, я посмотрю.

--

@ 2005-08-08  6:11 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-08  6:11 UTC (permalink / raw)

On Sun, Aug 07, 2005 at 01:02:48AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> и что до последнего момента это был едиственный wm, который
> успешно переживал все dist-upgrade'ы.

Вообще-то майнтейнер предупреждал, когда делал обновление
на 0.9.x.  Читайте-с sisyphus@ (TM)? ;-)

* Re: [devel] Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-08  6:17 ` php-coder
From: php-coder @ 2005-08-08  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Konstantin,

Sunday, August 7, 2005, 4:02:48 AM, you wrote:

> [...]
KAL> во всех custom стилях пропал нормальный шрифт (раньше там был обычный
KAL> serene, который я уже года 3 не менял), причем через xfontsel этот шрифт

     Итак по-пунктам:

     + про шрифты

       Я _предупреждал_ об этом перед выпуском -alt3.2. Когда я первый
       раз собрал его для себя, чтобы посмотреть, то у меня, к
       примеру, в некоторых стилях было не видно либо русских, либо
       английских символов. Я уже было передумал заливать в Sisyphus
       версию из SVN, но закомментировав в темах шрифты, которые все
       портили я получил нужный результат: во всех темах был и русский
       и английский.

       Связано это с mainstream'ом: Mathias сделал очень большие
       изменения по части работы со шрифтами, как он сам выразился в
       ChangeLog (рекомендуется к прочтению!) -- "massive changes"
       (кажется, так)

     + про версию из SVN

       У меня не было намерения обновляться из SVN. Это была
       вынужденная мера, для того, чтобы закрыть багу с прозрачностью
       в aterm. raorn@ дал ссылку на номер ревизии в которой это было
       исправлено, но приложив этот патч Флюкс перестал собираться,
       поэтому и пришлось взять все изменения из SVN.

     BTW, в версии из SVN также улучшилась работа fbpager: раньше он
     часть окон не отслеживал.

KAL> Уважаемый мантайнер, можно ли хотя бы тестировать эти
KAL> сборки перед выкладыванием и не лазить в SVN?

     Сборки тестирую. В SVN без наличествующей на то причины не
     лажу :)

KAL> Ведь многим (и не только мне) flux нравится не только всякими рюшками
KAL> вроде иконок в меню или сглаживанием шрифтом (лично мне они вообще пофиг),
KAL> а нравится он стабильностью и _предсказуемостью_ в работе

     Согласен.

KAL> (многие конфиги и темы у меня лежат еще со времен blackbox),

     Мир не стоит на месте. Разработчики разрабатывают и улучшают
     Fluxbox. В ChangeLog Mathias также сказал, что всем создателям
     тем придется их модифицировать. Увы, но постепенно Fluxbox теряет
     совместимость с Blackbox. Это IMHO.

KAL> и что до последнего момента это был едиственный wm, который успешно
KAL> переживал все dist-upgrade'ы.

     Это легко можно объяснить: Fluxbox в ALT Linux долгое время
     _вообще_ не обновлялся, т.к. мэйнтейнер ушел в армию :) В
     следствии этого до моего прихода в Team был лишь Fluxbox версии
     0.1.14, который не обновлялся также и самими разработчиками в
     течении уже лет двух.

KAL> А теперь, что ни upgrade, то какая #@%#$$ вылазит.  Блин, плюну и поставлю
KAL> на Hold.

     Это ваше право ставить на Hold, конечно, но будет жаль потерять
     вас, как тестера :) И, кстати, раз уж у вас "#@%#$$ вылазит", то
     могли бы хоть мне через Bugzill'у сообщить...

     Подводя итог: к сожалению, Sisyphus, как и следовало ожидать,
     достаточно не стабилен. И это случай лишь в очередной раз
     подтверждает сей факт.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

* Re: [devel] Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-08  6:25   ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-08-08  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

php-coder пишет:

> [...]
>      Fluxbox. В ChangeLog Mathias также сказал, что всем создателям
>      тем придется их модифицировать. Увы, но постепенно Fluxbox теряет

Это одна из отличительных черт "живого" софта. И при чём чем более он
живой..тем сильнее изменения могут быть от версии к версии..

* Re: [devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-08  6:41   ` php-coder
From: php-coder @ 2005-08-08  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Michael,

Monday, August 8, 2005, 1:11:25 PM, you wrote:

MS> Вообще-то майнтейнер предупреждал, когда делал обновление
MS> на 0.9.x.  Читайте-с sisyphus@ (TM)? ;-)

    Да-да.. это правда, я предупреждал. На всякий случай также приведу кусок
    из ChangeLog, для тех кто по каким-либо причинам его не читал:

    [...]
    *05/06/03:
      * Massive change of font handling (Mathias)
        - Usage of xft-fonts is prefered, except a font-description starts with '-'
        - Removed "antialias"-option completly, to enable/disable "antialias"
          use either  <fontname>:antialias=<bool> in the style or use
          Xft.antialias: <bool> in your .Xdefaults
        - Added new styleresources:
            *.font.effect: <halo|shadow>
            *.font.shadow.x : <int>       - shadow x offset
            *.font.shadow.y : <int>       - shadow y offset
            *.font.shadow.color : <color> - color of shadow
            *.font.halo.color : <color>   - color of halo
        - Removed 'shadow' and 'halo' options from fontdefinitions:
            !! Style authors have to update their styles !!
        - Simplified XmbFontImp to not try all possible fonts to match locale
        - Style authors may specify multiple fonts:
            <font1>|<font2>|<font3>
          if loading of font1 fails, fluxbox probes <font2>, etc. The last font is
          "fixed". Hints for style authors:
            - if xft tries to load a font it will _ALWAYS_ return a valid font,
              it doesnt have to look like the one you want to have, read more
              about it: http://fontconfig.org/fontconfig-user.html
            - export XFT_DEBUG=1  before running fluxbox helps to see
              which fonts are picked.
          eg:
              *.font: Verdana,Arial-12:antialias=true|-artwiz-snap-*-
              if fluxbox is compiled with xft this will NEVER try to
              load "-artwiz-snap-*-" since xft gives for sure a font,
              most likely Verdana or Arial but noone knows. So, if
              fluxbox has no xft support the first fontpattern fails
              and fluxbox tries the next one, which might be successful.
              if everything fails, it will use "fixed"
        - Added caching of fonts, fonts are only loaded once.
        - Fixed #1090902
    [...]

    Кстати, я даже писал о проблеме со шрифтами разработчикам. Что-то
    они там ответили, дома посмотрю, что точно, но как я понял это
    было похоже на: "мы в курсе" :)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

* [devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-08  8:10   ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-08-08  8:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi php-coder!

Monday 08, at 01:17:25 PM you wrote:

<skip>
> [...]
>        версию из SVN, но закомментировав в темах шрифты, которые все
>        портили я получил нужный результат: во всех темах был и русский
и зачем нам такое? Уж лучше в Дедал.

>        Связано это с mainstream'ом: Mathias сделал очень большие
>        изменения по части работы со шрифтами, как он сам выразился в
>        ChangeLog (рекомендуется к прочтению!) -- "massive changes"
>        (кажется, так)
я бы назвал это massive destruction.

<skip>
> [...]
>      Fluxbox. В ChangeLog Mathias также сказал, что всем создателям
>      тем придется их модифицировать. Увы, но постепенно Fluxbox теряет
если бы он от этого что-то выиграл я бы согласился, но увы, flux
становится обычным пионэрским ПО, в котором что ни фича, то сомнительный
баг. :(

> [...]
>      следствии этого до моего прихода в Team был лишь Fluxbox версии
>      0.1.14, который не обновлялся также и самими разработчиками в
а вот смысл был его обновлять? Он же _работал_.

>      Это ваше право ставить на Hold, конечно, но будет жаль потерять
>      вас, как тестера :) И, кстати, раз уж у вас "#@%#$$ вылазит", то
>      могли бы хоть мне через Bugzill'у сообщить...
баги в postun/post скриптах и невнимательность при обновлении (вспомним,
что первая версия 0.9.x перекочевала в /usr/bin из /usr/X11R6/bin без
предупреждения и без оглядки на старую). Bugzilla тут бессильна, просто
лучше собирайте пакет и все наладится. Но для себя я уже решил - либо уйду
на blackbox/openbox, либо поставлю текущий flux на Hold.

>      Подводя итог: к сожалению, Sisyphus, как и следовало ожидать,
>      достаточно не стабилен. И это случай лишь в очередной раз
>      подтверждает сей факт.
Сам Сизиф не может быть стабилен или нестабилен - таким его делают сами
мантейнеры, поэтому ваша апелляция к некому несуществующему нестабильному
Сизифу необоснованна.

--

@ 2005-08-08  8:16     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-08  8:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Aug 08, 2005 at 12:10:29PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> а вот смысл был его обновлять? Он же _работал_.

Костик, оный майнтейнер честно предлагал раздвоить версии.
Никто не отозвался.

Я понимаю твоё негодование, но негоже наезжать на человека,
который честно сделал всё, что было в его силах.  К тому же
давай скидку на стаж.

* [devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-08  8:29       ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2005-08-08  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi Michael!

Monday 08, at 11:16:39 AM you wrote:

> [...]
>
> Я понимаю твоё негодование, но негоже наезжать на человека,
> который честно сделал всё, что было в его силах.  К тому же
скидку я сделал. Просто понял, что пора слезать...

--
[...]

* [devel] [JT] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-08  8:37         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-08-08  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Aug 08, 2005 at 12:29:22PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> скидку я сделал. Просто понял, что пора слезать...

Ну слезай или откопай 0.1.x и на Hold, если влом майнтейнить.
Оно "работает -- не трогай", но спорящие с прогрессом, будь он
неладен, обычно объявляются инакомыслящими...

* Re: [devel] Re: Прекратите перетряхивать fluxbox
@ 2005-08-08 10:23     ` Alex Murygin
From: Alex Murygin @ 2005-08-08 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sun, 7 Aug 2005 01:44:03 +0400
"Konstantin A. Lepikhov" wrote:

> Hi Igor!

> хех, а там есть ...? И поддержка tray для psi? Если да, то переползаю.
Крайне рекомендую gtktray или perksystray.

--
Alex Murygin
AITOC, Inc - ecommerce solution provider and web development company