* [devel] ftn team and ftn
@ 2005-07-11 11:23 Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-11 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Привет, Всем!

1) Кого надо пнуть что бы меня добавили в FTN Team?

2) У меня есть обновленная сборка всех хаски из cvs которая даже работает.
Есть желание положить её в Дедал для отстоя пены.

* [devel] Re: ftn team and ftn
From: Michael Shigorin @ 2005-07-11 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Себя, а попросить -- join@

--
PS: :)

* Re: [devel] Re: ftn team and ftn
@ 2005-07-12  2:45   ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-07-12  2:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Себя, а попросить -- join@

Нет!.. Про включение в команду должна решать команда!!!

Так что надо писать на ftn@p.a.o...

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] ftn team and ftn
@ 2005-07-12  2:46 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-07-12  2:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov пишет:

> 1) Кого надо пнуть что бы меня добавили в FTN Team?
>
> 2) У меня есть обновленная сборка всех хаски из cvs которая даже работает.
> Есть желание положить её в Дедал для отстоя пены.

Кидай в дедал так. Членство не нужно. У меня кстати есть набор скриптов
для автоматизированной сборки husky из cvs. Могу подарить.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* [devel] [JT] Re: ftn team and ftn
@ 2005-07-12  7:17     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-07-12  7:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Jul 12, 2005 at 11:45:19AM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> Нет!.. Про включение в команду должна решать команда!!!

Про _решать_ вопроса не было. :)

> Так что надо писать на ftn@p.a.o...

* Re: [devel] [JT] Re: ftn team and ftn
@ 2005-07-12  7:37       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-07-12  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Про _решать_ вопроса не было. :)

IMHO о добавлении в команду должен писать кто-то из членов команды.

@ 2005-07-12 11:43   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-12 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Вторник, 12-Июл-2005 05:46 Ivan Fedorov написал(a):

> Кидай в дедал так. Членство не нужно. У меня кстати есть набор скриптов
> для автоматизированной сборки husky из cvs. Могу подарить.

Для Дедала членство не нужно? Интересно... ;-)

Ладненько, пакеты лягут в Дедал в ближайшее время. Я ещё обновлю по последнего
cvs snapshot'a и положу. Хуже от этого уже не будет.

А скрипты ты шли -- посмотрим что там у тебя в них.

И ну ещё немного предложений и мыслей по фидошке:

1) у всех пакетов из хаски что у нас в Сизифе -- отсутсвует часть
документации, есть html файлы, но нет файлов CHANGES и т.д. И это очень
сильно тормозит народ при обновлении.

2) отсутсвуют какие либо конфиги (ни одного примера). Так что те кто
настраивает это всё в первый раз -- ругаются на чём свет стоит. ;-/
Так что я сделаю пакет husky-conf который после рихтовки напильником в 5
местах должен заработать на любой фидошной станции (поинтовой/нодовой).

3) чем можно или как нужно тестировать хаски перед вливание? У меня тест
простой -- растосить 60 место эхопочты.

4) htick, sqpack, hptsqfix, hptkill и msged тоже будут завернуты и положены.

p.s.: Синьёры, у кого нибуть есть доступ на commit в husky cvs?

* Re: [devel] ftn team and ftn
@ 2005-07-12 11:58     ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-07-12 11:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov пишет:

> [...]
> 1) у всех пакетов из хаски что у нас в Сизифе -- отсутсвует часть
> документации, есть html файлы, но нет файлов CHANGES и т.д. И это очень

Учти -что чейнджлоги отвалились уже помойму месяца 2-3 как...

> 3) чем можно или как нужно тестировать хаски перед вливание? У меня тест
> простой -- растосить 60 место эхопочты.

Хорошо бы что б там были пакеты на разные адресса и с разных линков и тд
и тп. Так же надо потестить на различных режимах.. так например до
какого-то времени hpt если приходила почта на разных поинтов м разных
узлов но с небольшим разрывом по времени при формате (э..как-то не
так..но слово забыл) оутбаунда timestamp почта клалась не в те бандлы..
то есть часть поинтов не получалисвою эхопочту..но её получали другие.

> 4) htick, sqpack, hptsqfix, hptkill и msged тоже будут завернуты и положены.
> p.s.: Синьёры, у кого нибуть есть доступ на commit в husky cvs?

--
   np: silence

* Re: [devel] ftn team and ftn
@ 2005-07-12 12:40       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-12 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Вторник, 12-Июл-2005 14:58 Антон Горлов написал(a):

> Учти -что чейнджлоги отвалились уже помойму месяца 2-3 как...

Ничего! У меня архив (как раз в тех 60 метрах почты для теста) ru.husky за пол
года. Если надо -- я туда пойду ругатся. Наград у меня там нет -- так что
если надо... ;-)

> [...]
> так..но слово забыл) оутбаунда timestamp почта клалась не в те бандлы..
> то есть часть поинтов не получалисвою эхопочту..но её получали другие.

Класс. Это такой беспредел сейчас в хаски? ;-/
Пол года назад ещё было всё нормально. 4 поинта брали почту и никто не
жаловался. Да и я логи каждый день читал.

Кстати, у хаска на Альте бегает? Я так понимаю что ты тоже фидошник... Просто
я хочу у кого нибуть взять рабочие конфиги для хаски для теста. Просто они
много чего переименовали в конфигах. Надо хоть как то описать в README.ALT
что надо править и где (для облегчения обновления). В общем, можеш прислать?

@ 2005-07-12 15:17     ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-07-12 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov пишет:

> Для Дедала членство не нужно? Интересно... ;-)
Не нужно членство в FTN Team. Только в ALT.

> А скрипты ты шли -- посмотрим что там у тебя в них.
Ок. Напомни ближе к выходным в личку.

> [...]
>
> 1) у всех пакетов из хаски что у нас в Сизифе -- отсутсвует часть
> документации, есть html файлы, но нет файлов CHANGES и т.д. И это очень
Так получилось.

> [...]
> Так что я сделаю пакет husky-conf который после рихтовки напильником в 5
> местах должен заработать на любой фидошной станции (поинтовой/нодовой).
Я тебе кину свой конфиг. Но он у меня со времен, когда у меня была
большая и толстая нода, так что несмотря на то что в нем мало инфы,
структура страшная.

> 3) чем можно или как нужно тестировать хаски перед вливание? У меня тест
> простой -- растосить 60 место эхопочты.
Иначе особо и не потестишь. У меня оно однажды убило 300метров эхобаз...
Ибо девел-версия.

> 4) htick, sqpack, hptsqfix, hptkill и msged тоже будут завернуты и положены.
>
> p.s.: Синьёры, у кого нибуть есть доступ на commit в husky cvs?

У меня есть.

@ 2005-07-12 15:19         ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-07-12 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov пишет:

> Ничего! У меня архив (как раз в тех 60 метрах почты для теста) ru.husky за пол
> года. Если надо -- я туда пойду ругатся. Наград у меня там нет -- так что
> если надо... ;-)
Если надо, то могу выдать! Такое право у меня тоже есть!.. :)

> Класс. Это такой беспредел сейчас в хаски? ;-/
Нет, это не сейчас. Но ошибки случаются. А когда пытаешься править такой
код на Си, то они практически неизбежны.

> Кстати, у хаска на Альте бегает?
У меня.
> [...]
> что надо править и где (для облегчения обновления). В общем, можеш прислать?
Напиши в личку ближе к выходным.

@ 2005-07-12 19:47         ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-07-12 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov пишет:

> Ничего! У меня архив (как раз в тех 60 метрах почты для теста) ru.husky за пол
> года. Если надо -- я туда пойду ругатся. Наград у меня там нет -- так что
> если надо... ;-)

Мне так и не удалось поднять народ на полноценное причёсывание хаски...
Если раньше на какую-либо просьбу отвечали в течении 2-3 дней... то
теперь на мою просьбу вообще тишина.  обидно...
В эхе я уже года 2 с лишним... насчёт наград.. не помню.

> Класс. Это такой беспредел сейчас в хаски? ;-/

Насчёт сейчас не знаю..не эксперементировал.. после того как это
случилось перешёл на bundleNameStyle addrDiffAlways и чуть позже добавил
ещё seqDir!
Последний вроде бы как раз появился после моего репорта и ещё чьего-то.

> Пол года назад ещё было всё нормально. 4 поинта брали почту и никто не
> жаловался. Да и я логи каждый день читал.

Я вот попался..поинтов -больше 10.. но меньше 20.. и число почти всегда
константа.

> Кстати, у хаска на Альте бегает? Я так понимаю что ты тоже фидошник...

2:5059/37 ;-)
Вроде работает..правда пока я не перевёл ноду под оинукс из-за
неразберихи с suspend-to-ram и suspend-to-disk. Благодаря 1 у меня
обеспечена жизнь ноды.. Под линухом надеялся хотя бы 2 завести.. но оно
вроде как отвалилось.. правда в sisyphus сказали что таки починили. В
субботу соберу 2.6.12 и проверю.

> [...]
> что надо править и где (для облегчения обновления). В общем, можеш прислать?
В принципи могу, но у меня работает не самая последняя сборка хаски
(каррент), есть и последняя -тестовый комплект с изменёнными конфигами
(это последние изменения насчёт роботов..но не особо оттестил... и ещё с
hptzip вроде бы есть грабли)

--
   np: Track01

* Re: [devel] ftn team and ftn
@ 2005-07-13 11:38       ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-13 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Вторник, 12-Июл-2005 18:17 Ivan Fedorov написал(a):

> Не нужно членство в FTN Team. Только в ALT.

Гм... а как пакеты переежают из Дедала в Сизиф? Автоматом или maintainer
должен сам переложить? (Это я просто страхуюсь, что бы рвануло насмерть...)

> Ок. Напомни ближе к выходным в личку.

> Так получилось.

Я это исправлю.

> Я тебе кину свой конфиг. Но он у меня со времен, когда у меня была
> большая и толстая нода, так что несмотря на то что в нем мало инфы,
> структура страшная.

Нормально. У меня конфиги раньше были тоже не маленькие. ;-)

> Иначе особо и не потестишь. У меня оно однажды убило 300метров эхобаз...
> Ибо девел-версия.

Надеюсь такое не повторится. Я постараюсь.

Класс!

* Re: [devel] ftn team and ftn
@ 2005-07-13 11:43           ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-13 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Вторник, 12-Июл-2005 22:47 Антон Горлов написал(a):

> Мне так и не удалось поднять народ на полноценное причёсывание хаски...
> Если раньше на какую-либо просьбу отвечали в течении 2-3 дней... то
> теперь на мою просьбу вообще тишина.  обидно...

Ещё есть похорох в пороховницах... Правда, патроны кончаюсь и санитары уже
близко... ;-)

Сейчас поставлю дедка и вперёд.

> [...]
> Последний вроде бы как раз появился после моего репорта и ещё чьего-то.

> Я вот попался..поинтов -больше 10.. но меньше 20.. и число почти всегда

2:465/385 :-)

> [...]
> (каррент), есть и последняя -тестовый комплект с изменёнными конфигами
> (это последние изменения насчёт роботов..но не особо оттестил... и ещё с

Мне как раз нужны конфиги от версии которая в Сизифе. А там каррент годовой
давности. Так что высылай. Да и от последней версии тоже можно. А то они там
что-то переломали. В документации написано одно, а оно просто не работает.

* Re: [devel] ftn team and ftn
@ 2005-07-13 12:44         ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-07-13 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov пишет:

> Гм... а как пакеты переежают из Дедала в Сизиф? Автоматом или maintainer
> должен сам переложить? (Это я просто страхуюсь, что бы рвануло насмерть...)
Никак. Это два независимых репозитория. Просто Дедал это репозиторий в
который кидают пакеты которые могут что-нить поломать.

> Надеюсь такое не повторится. Я постараюсь.
Проблема была в том, что там всего одна скобочка была на строчку выше. И
поэтому при отписке поинта оно грохнуло все эхобазы, от которых он
отписывался. А должно было только одну.

От таких ошибок никто не застрахован.

@ 2005-07-13 12:50         ` Aleksandr Blokhin
From: Aleksandr Blokhin @ 2005-07-13 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Igor Zubkov wrote:

>Гм... а как пакеты переежают из Дедала в Сизиф? Автоматом или maintainer
>должен сам переложить? (Это я просто страхуюсь, что бы рвануло насмерть...)

Вы должны сделать это самостоятельно, но при этом уведомить меня, чтобы
я удалил устаревшие
пакеты из Дедала.

--
Best regards