* [devel] freetype1 is obsoleted now?
@ 2005-01-05  1:31 Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-01-05  1:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Vyacheslav Dikonov

Добрый день!
В связи с тем, что меня достала неработоспособность
ttmkfdir из пакета freetype, я собрал пакет
ttmkfdir с одноимённой утилитой, взятой из RedHat.
Далее смотрю, а зачем вообще в Сизифе нужен freetype 1,
вот что вышло по зависимостям:

Иксам точно нужен старый freetype?
 xorg-x11-ttf-fonts-6.8.2-alt1.RC1
    Для установки требует: freetype
  xorg-x11-libs-6.8.2-alt1.RC1
    Требует: freetype >= 1.3

Вопрос - зачем шрифтовым пакетам для установки freetype?
Например:
  armenian-fonts-ttf-1.1-alt5
    Для установки требует: freetype

И по оставшимся зависимостям:

xmbdfed-4.5-alt3
 Он ещё мантейнится у нас?

magicpoint-1.10a-alt2
 Она не умеет с freetype2 жить?

libclip-gd-1.1.13-alt1
 Пересоберу

Eterm-0.9.2-alt6.3
 Они ещё кому-то интересны?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] freetype1 is obsoleted now?
@ 2005-01-05  6:15 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2005-01-05  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Срд, 05/01/2005 в 04:31 +0300, Vitaly Lipatov пишет:
> Добрый день!
> В связи с тем, что меня достала неработоспособность
> ttmkfdir из пакета freetype,
Я проблем с ttmkfdir никогда не имел.

> [...]
>   xorg-x11-libs-6.8.2-alt1.RC1
>     Требует: freetype >= 1.3
>
> Вопрос - зачем шрифтовым пакетам для установки freetype?
Только потому, что для генерации fonts.dir нужен ttmkfdir.
Можно заменить, если новая версия выполнит ту же функцию.
Я согласен изменить зависимость.

Собственно же freetype нужен для отрисовки, и это обязана обеспечить
любая его версия.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru>

* [devel] Re: freetype1 is obsoleted now?
  @ 2005-01-05  7:18   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-01-05  7:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wednesday 05 January 2005 09:09, Вячеслав Диконов wrote:

> В чём конкретно проявляется? Я никаких проблем с этим не имел.
> До сих пор всё нужное она делала.
В частности, в том, что из шрифтов в некоторых пакетах не может
сделать fonts.dir, не желая использовать default foundry
(результат можно увидеть
find /usr/share/fonts/default -name fonts.dir -size 2c
)
Это пакеты со шрифтами gost, church, latex-xft

> Только потому, что для генерации fonts.dir, без которого тупые
> иксы ttf видеть не хотят, нужен ttmkfdir. Можно заменить, если
Я уточню - freetype вписан не только в BuildRequires, но и в
Requires, что вроде лишнее.

> новая версия выполнит ту же функцию. Я согласен изменить
> зависимость.
Сейчас ttmkfdir содержит бинарник ttmkfdir по тому же пути, что и
freetype, так что я проставил Conflicts. Думаю,
не стоит резко менять зависимости во всех пакетах.
Посмотрите, лучше ли эта версия (по крайней мере она развивается,
а не заброшена 5 лет назад), и можно будет по мере надобности её
использовать.

> Собственно же freetype нужен для отрисовки, и это обязана
> обеспечить любая его версия.
Вопрос только - кому нужен.

> Не трогать! Редактор растровых шрифтов тоже нужен. Если он
> заброшен в Сизифе, то я его формально возьму.
Ну пока он пересобирается, к нему вопросов вроде нет.
Грустно, что сам проект вроде как заброшен, и сайта нет.

> Мне интересен Enlightenment и всё, что с ним. Однако, только
> если там будет поддержка UTF, TTF и т.п. Словом, хочу новую
> версию.
Думаю, она будет с freetype2

--
Lav