* Re: [devel] Xcursor.theme & KDE
@ 2004-12-14 10:46 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-12-14 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hi,

On Tue, Dec 14, 2004 at 02:14:37PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> После установки виртуального пакета kde (ALM 2.4) обнаруживаю
> у себя в ~/.Xdefaults следующее:
>
> ! Xcursor theme
> Xcursor.theme: whiteglass
> ! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde
> Xcursor.theme: crystalsvg
>
> С соответствующим изменением в форме курсора в fvwm.
> На мой взгляд, так всё-таки не должно быть, и это если не
> ошибка, то слишком широкое понимание ресурсов KDE.
> Стоит ли предполагать, что kde устанавливается для _всех_
> пользователей?
>
> Даже если такому поведению startkde есть оправдание,

Есть объяснение, но оправдания нет.

--
ldv

* Re: [devel] Xcursor.theme & KDE
@ 2004-12-14 11:05 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-12-14 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Вторник 14 Декабрь 2004 14:14 Kirill Maslinsky
написал(a):
> Добрый день!
>
> После установки виртуального пакета kde (ALM 2.4) обнаруживаю
> у себя в ~/.Xdefaults следующее:
Не могли Вы там про startkde прочитать. В ~/.Xresources

> [...]

> пользователей?
>
> Даже если такому поведению startkde есть оправдание,
> то дублирующихся деклараций всё равно не нужно.
startkde ничего не дублирует, пишет в ~/.Xresources, только при
отсутствии этого файла.

P.S.
Вообще это в прошлом, сейчас X-курсоры настраиваются внутри KDE.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* [devel] Xcursor.theme & KDE
@ 2004-12-14 11:14 Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2004-12-14 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Добрый день!

[...]

ALT Linux Team * Documentation Project

* Re: [devel] Xcursor.theme & KDE
@ 2004-12-14 12:36     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-12-14 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Вторник 14 Декабрь 2004 15:39 Kirill Maslinsky
написал(a):

> gc@susanin:~> fgrep startkde .X*
> .Xdefaults:! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde
> .Xresources:! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde
> .Xresources~:! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde
>
> Факт есть факт.
Факт чего?

> Это я не сам туда добавил.
startkde тоже не добавлял, можете его почитать.
И можете почитать startkde из Compact.

> Ошибку повесить?
На того, кто менял - пожалуйста. Но это не *kde*

> Если так, то зачем startkde изменяет конфиг?
Ничего оно не меняет.

> Отменить эту
> рудиментарную операцию?
>
> Повторюсь: меня startkde волнует ровно постольку, поскольку
> изменяет важный для меня конфигурационный файл,
Изменяет только если видит, что он для Вас не являеться важным ;-)

--

@ 2004-12-14 12:39   ` Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2004-12-14 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
.Xresources:! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde
.Xresources~:! Xcursor theme added by /usr/bin/startkde

Факт есть факт. Это я не сам туда добавил.

> startkde ничего не дублирует, пишет в ~/.Xresources, только при
> отсутствии этого файла.
Ошибку повесить?

> P.S.
> Вообще это в прошлом, сейчас X-курсоры настраиваются внутри KDE.
Если так, то зачем startkde изменяет конфиг? Отменить эту рудиментарную
операцию?

Повторюсь: меня startkde волнует ровно постольку, поскольку изменяет
важный для меня конфигурационный файл, от чего изменяется поведение

* [devel] Re: Xcursor.theme & KDE
From: Michael Shigorin @ 2004-12-14 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 14, 2004 at 03:39:55PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Повторюсь: меня startkde волнует ровно постольку, поскольку
> изменяет важный для меня конфигурационный файл, от чего
> изменяется поведение системы (fvwm), которая с kde никак не
> связана.

Причём в домашнем каталоге пользователя.

Хотя я так и не понял -- это после _установки_, попытки
использования _тем же_ пользователем или _другим_?

В последнем случае -- при Сталине за такое в расход пускали...