ALT Linux Team development discussions
* [devel] lightweight and portable contact manager for Linux
@ 2004-08-23 15:05 Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2004-08-23 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Обнаружил в субботу замечательный проект, позволяющий реализовать
сетевой менеджер контактов. Проект называется i-man. Преимущества проекта:
1) Адекватный разработчик, доступный по UIN:143117150 (english only).
2) Доступ к i-man осуществляется через браузер, т.е. проект оформляется
в виде сайта, заворачивается в SSL, закрывается паролем и становится
доступным из любой точки мира.
3) Проект активно развивается, и разработчик заинтересован во введении в
проект других php-программистов.
4) I-Man is released under the GNU General Public License.
5) Подерживаемые базы данных: InterBase/Firebird, MySQL, SQLite.
6) При использовании первых двух вариантах, становится доступной
возможность репликации данных.
7) При использовании SQLite - вся база в одном файле, можно носить
например на флэшке, а с выходом OO2 - делать красивые отчеты. Я
правильно понял, что OO2 будет поддерживать SQLite? Сейчас можно
использовать knoda.
8) Поддерживаются различные цветовые стили.
9) Поддерживается нотификация по почте, при изменении/дополнении записей.
10) Поддерживается протоколирование в базу.
11) По проекту работает mailing-list
12) На сайте разработчика существует тестовая база, которую можно
пощупать. Скриншоты тоже есть.
13) Кроме контактов в базе можно хранить текстовые записи, а в скором
времени и бинарные аттачи.

Страница проекта - http://www.mind.lu/~yg/i-man/

Вопрос к общественности - кто может запакетить это для сизифа, при
условии что он будет пользоваться этим и входить в состав его
разработчиков. Повторяю, что проект пишется на php, к программистам на
котором я себя не отношу.

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [devel] lightweight and portable contact manager for Linux
@ 2004-09-18 16:32 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-09-18 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Andy Gorev, pv

On Monday 23 August 2004 19:05, Andy Gorev wrote:
> Обнаружил в субботу замечательный проект, позволяющий
> реализовать сетевой менеджер контактов. Проект называется
А что, других менеджеров контактов нет? Или это самый адекватный
из рассмотренных?
Так и нашёлся кто-нибудь опакечивающий? Мы посмотрим, если нас
устроит, будем пользоваться и участвовать соответственно...

> [...]
> его разработчиков. Повторяю, что проект пишется на php, к
> программистам на котором я себя не отношу.

Lav
Виталий Липатов
Санкт-Петербург
GNU! ALT Linux Team! LaTeX! LyX!

* Re: [devel] lightweight and portable contact manager for Linux
@ 2004-09-22 14:21   ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2004-09-22 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: lav, pv

Vitaly Lipatov wrote:

> А что, других менеджеров контактов нет?
Только kdepim-kontact со всеми его компонентами + NoteMeister как вариант.

> Или это самый адекватный из рассмотренных?
Это сетевой вариант - альтернатив нет.

> Так и нашёлся кто-нибудь опакечивающий? Мы посмотрим, если нас
Не нашелся. Зато разговор про web-полиси снова подняли.

> устроит, будем пользоваться и участвовать соответственно...

--
С Уважением,
Андрей Горев

* [devel] web policy (was: lightweight and portable contact manager for Linux)
@ 2004-09-24 17:16     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-09-24 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Sep 22, 2004 at 06:21:39PM +0400, Andy Gorev wrote:
> Не нашелся. Зато разговор про web-полиси снова подняли.

Поднимайте, только на меня в связи с ещё одной критичной задачей
(плюс к текущим проектам и конференции) где-то до второй половины
октября надеяться не приходится -- времени достаточными для
нормального обдумывания вопроса кусками просто нет. :-(